Carmadon ТС
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« : 21 Сентября 2005, 15:03:02 » |
|
субж
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
tix
|
|
« Ответ #1 : 21 Сентября 2005, 15:07:38 » |
|
У него тама внутре думатель и анализаторь, я слышал...А про вакуум не знаю...Еще внутрь приходится совать деньги, обмененные на бензин, а из него только один выхлоп вместо...
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #2 : 21 Сентября 2005, 15:15:57 » |
|
Это применительно к работе вакуумника? Всё просто. Строго говоря о вакууме речи не идёт - возникает просто разрежение. Двигатель на такте впуска работает как поршневой насос поршень перемещается от ВМТ к НМТ и создаёт разрежение в цилиндре, при открытом впускном клапане разрежение "передаётся" в впускной коллектор ( к нему, собственно, вакуумник и подсоединён). А атмосферное давление "заталкивает" воздух через карбюратор и впускной коллектор цилиндр.... Таким образом разрежение в впускном коллекторе возникает периодически, а чтобы оно ( разрежение) присутствовало в вакуумнике постоянно, в нём установлен специальный клапан который воздух из вакуумника выпускает, а обратно не впускает;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon ТС
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #3 : 21 Сентября 2005, 16:43:09 » |
|
Оригинальное сообщение от Georg Это применительно к работе вакуумника?
Двигатель на такте впуска работает как поршневой насос поршень перемещается от ВМТ к НМТ и создаёт разрежение в цилиндре, при открытом впускном клапане разрежение "передаётся" в впускной коллектор ( к нему, собственно, вакуумник и подсоединён). А атмосферное давление "заталкивает" воздух через карбюратор и впускной коллектор цилиндр.... А откуда берётся разряжение в турбированном двигателе? там же воздух насильно вталкивается турбиной, то есть там не разряжение, а давление получается? (или я неправильно что-то понимаю)
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #4 : 21 Сентября 2005, 16:57:18 » |
|
Тоже просто. Туда куда турбина воздух вталкивает - там повышенное давление, а то откуда она воздух берёт - там разрежение. В ЛЮБЫХ атмоферных насосах всегда так: с одной стороны разрежение, а с другой - повышенное давление (для турбин) или периодическая смена давлений (для поршневых)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #5 : 21 Сентября 2005, 16:58:37 » |
|
В турбированном вакуумник не будет работать от впускного коллектора.. там как-то по другому сделано, я не в курсе как..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #6 : 22 Сентября 2005, 11:25:21 » |
|
Оригинальное сообщение от Alex_VI В турбированном вакуумник не будет работать от впускного коллектора.. там как-то по другому сделано, я не в курсе как.. Ну почему не будет? На входе во впускной коллектор обязательно стоИт заслонка( иначе невозможно регулировать обороты), и вот тут то и получается, что как только перед торможением сбрасываем газ, то заслонка закрывается, перекрывая поток воздуха под давлением от турбины и заставляя мотор работать ВСАСЫВАЯ воздух и создавая соответственно разрежение в вакуумнике, т.е здесь ничего нового не происходит, что с турбиной, что без турбины, ЗА ЗАКРЫТОЙ дроссельной заслонкой в любом случае будет разрежение. Давление будет только ПЕРЕД заслонкой (закрытой есс-но) А при открытой заслонке что С турбиной, что БЕЗ неё соответственно разрежения не будет.Турбина создает избыточное давление всего около 1 кг, так что давление воздуха , подаваемого турбиной разорвать ничего не сможет, да и байпасный клапан избыточное давление мгновенно сбросит в атмосферу, даже заслонка закроется при максимальных оборотах турбины. Исключение составляют дизельные моторы, на которых обороты регулируются непосредственно самим ТНВД за счет изменения объема подаваемого топлива и заслонки на коллекторе нет на большинстве моторов ( есть некоторые модели с заслонками, но их не так много), в этом случае для создания разрежения в вакуумном усилителе применяется специальный насос, либо подобный обычному механическому бензонасосу, только больше размером, либо роторного типа (по принципу как на ассенизаторных машинах стоят, только маленький). Так что можно вакуумник запитать как и от коллектора при наличии дроссельной заслонки, так и от вспомогательного насоса независимо от наличия заслонки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon ТС
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #7 : 22 Сентября 2005, 11:31:28 » |
|
2 Ёжиков Исчерпывающе!
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
Andresh
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 398
Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия
|
|
« Ответ #8 : 22 Сентября 2005, 12:43:05 » |
|
Оригинальное сообщение от Alex_VI В турбированном вакуумник не будет работать от впускного коллектора.. там как-то по другому сделано, я не в курсе как.. Тут недавно в паджеру дизельную турбованную заглядывал - у неё вакуум-насос отдельный специально для тормозов стоит, от двигателя ремнем приводится.
|
|
|
Записан
|
Ну и ладно...
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #9 : 22 Сентября 2005, 13:30:41 » |
|
Ёжиков В том и дело, что вакуумник не будет работать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #10 : 22 Сентября 2005, 14:59:40 » |
|
Тут недавно в паджеру дизельную турбованную заглядывал
так дизель хоть турбо ,хоть нет ,вакуумный насос будет ,ибо нет там разряжения
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #11 : 22 Сентября 2005, 15:12:00 » |
|
Оригинальное сообщение от uncle sergio [ так дизель хоть турбо ,хоть нет ,вакуумный насос будет ,ибо нет там разряжения Так говорю же- есть некоторые дизели, на которых ЕСТЬ заслонка на впускном коллекторе,систепой тяг или тросом непосредственно связаная с насосом, соответственно и разрежение есть. Такие моторы редко, но и сейчас попадаются, в основном это 615 -617 Мерседесы в 123 кузовах, 90-180 серии бусов , некоторые модели Фиатов, Пежо до 83 года выпуска. Применялась заслонка в основном на дизелях с предкамерным впрыском топлива, сейчас уже практически не встречается. 2Alex_VI Почему не будет, если есть разрежение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #12 : 22 Сентября 2005, 19:03:28 » |
|
Оригинальное сообщение от Ёжиков 2Alex_VI Почему не будет, если есть разрежение? А фиг знает.. видимо не достаточно того разрежения, что создается в момент закрытия заслонки, у нас на местном форуме обсуждали этот вопрос, если ставить турбину на автомобиль, то с вакуумником надо что-то делать.. хотя спорить не буду, надо бы умные книжки почитать, да посмотреть как это сделано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|