Усиление подвески
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 15:29:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Усиление подвески  (Прочитано 1919 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #15 : 27 Сентября 2005, 05:43:21 »

Вот, для примера, так на москвиче делают, на Оде в общем-то аналогично, только заднее крепление другое будет немного..


* stab.jpg (61.14 Кб, 500x375 - просмотрено 196 раз.)
Записан
Ижевладелец
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 303

Казань

ИЖ 2126-030, 2001 г.

« Ответ #16 : 27 Сентября 2005, 07:01:42 »

А каков смысл на гражданской машине участвовать в ралли и усиливать только подвеску? Кузов на это не расчитан, мало сварных точек и металл тонкий. Посмотри, например, как он развалился на краш-тесте АР.
Пара ссылок Типа теория и ее практическое применение

Не со всем я согласен по ссылкам, но в основном мужики пишут правильно. У себя такого делать не буду.
Записан

Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #17 : 27 Сентября 2005, 07:16:49 »

А люди не знают, участвуют и занимают первые места.. :rolleyes:

http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=13316
Записан
Ижевладелец
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 303

Казань

ИЖ 2126-030, 2001 г.

« Ответ #18 : 27 Сентября 2005, 07:19:49 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alex_VI
А люди не знают, участвуют и занимают первые места.. :rolleyes:

http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=13316


Это все до поры, до времени. По истечении какого то срока усталость металла от нештатной эксплуатации вылезет наружу. Читаем например заводское руководство по эксплуатации, там четко расписано, в каких случаях теряется гарантия.
Записан

Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #19 : 27 Сентября 2005, 07:34:04 »

Почитал статью... Помоему ерунда.. усилители еще понятно, но смысла проваривать так, как сделано там нет никакого, жесткости кузову это не придаст, только пожгешь его, для лучшего распространения коррозии в будущем.. И вообще, фразы типа, мягкий кузов.. ну таже восьмерка/девятка куда более хлипкая, чем иж...
А для ралли надо раму ставить...
Записан
Ижевладелец
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 303

Казань

ИЖ 2126-030, 2001 г.

« Ответ #20 : 27 Сентября 2005, 07:43:37 »

Тебе виднее конечно,  раз кузов сам восстанавливаешь.
Меня в слабые места тыкал носом родственник при антикоре моей разобранной машины.
Записан

Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
iddqd
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Уфа


ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
« Ответ #21 : 27 Сентября 2005, 16:47:12 »

А ЗР-кую статью видели??? какой рулезный агрегат получился???
Записан
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #22 : 27 Сентября 2005, 17:08:24 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ижевладелец
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alex_VI
А люди не знают, участвуют и занимают первые места.. :rolleyes:

http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=13316


Это все до поры, до времени.  

Да мы и сами все до поры,до времени.Просто одни на диване носом в книжку,другие машины носом в гравий.Так мы тебя и не приглашаем.
 Вверх таких не берут и тут
про таких не поют   (В.В)
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
Ижевладелец
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 303

Казань

ИЖ 2126-030, 2001 г.

« Ответ #23 : 28 Сентября 2005, 07:44:51 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  entrenous
Да мы и сами все до поры,до времени.Просто одни на диване носом в книжку,другие машины носом в гравий.Так мы тебя и не приглашаем.
 Вверх таких не берут и тут
про таких не поют   (В.В)

Верно замечено, у меня другие интересы.
Меня коробит дилетантский подход к делу. Имеющий уши да услышит.
Записан

Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
max&izh ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32

Иваново

« Ответ #24 : 28 Сентября 2005, 10:49:56 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ижевладелец
А каков смысл на гражданской машине участвовать в ралли и усиливать только подвеску? Кузов на это не расчитан, мало сварных точек и металл тонкий. Посмотри, например, как он развалился на краш-тесте АР.
Пара ссылок Типа теория и ее практическое применение

Не со всем я согласен по ссылкам, но в основном мужики пишут правильно. У себя такого делать не буду.


смысл очень простой. Ралли любительские. На все деньги не ездим, гоняемся для себя, а не на победу... Но подвестка передняя страдает переодически, по этому и встал вопрос как именно можно ее усилить, чтоб после каждого ралли не перебирать.
Записан
max&izh ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32

Иваново

« Ответ #25 : 28 Сентября 2005, 10:51:27 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Слава
По поводу рулевых наконечников.
Это у вас в Европе ставят от БМВ, а у нас в Сибири -- от Камри-Тойоты.
Но я езжу на отечественных. Правый отходил свыше 50 ткм, левый недавно застучал на 75 ткм, на днях буду менять. С 15'' колесами -- отличный результат, особенно с моей жесткой манерой езды по гравию и не только.


Скажите от каких маделий подходят и нужно ли что то переделывать, чтоб их поставить.  И как после этого сход -развал?
Записан
iddqd
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Уфа


ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
« Ответ #26 : 28 Сентября 2005, 19:44:18 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  max&izh
смысл очень простой. Ралли любительские. На все деньги не ездим, гоняемся для себя, а не на победу... Но подвестка передняя страдает переодически, по этому и встал вопрос как именно можно ее усилить, чтоб после каждого ралли не перебирать.


ИМХО подвеску все равно перебирать придеться если не после каждого, то после нескольких ралли уж точно, а усиление только поможет в дороге не поломаться и повороты получше проходить. А в ралли погоняться вообще рулезно, только б еще курсы по вождению сначала какие посетить, для расширения кругозора, а то как-то заносы в неконтролируемые перейти легко могут Smile
Записан
iddqd
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Уфа


ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
« Ответ #27 : 28 Сентября 2005, 19:48:50 »

Цитировать

Скажите от каких маделий подходят и нужно ли что то переделывать, чтоб их поставить. И как после этого сход -развал?


От Бэхи 3-шки старой. ниче переделывать не надо, сход-развал только отрегулировать. Какие конкретно -- на рынке скажут. Мне в киоске, где запчасти  только для ижей, продавец сразу вытащил какие-то немецкие наконечники (судя по надписям на оробочке) сказал что бэхинские. Хоть упакованы были культурно и выглядят получше чем родные
Записан
max&izh ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32

Иваново

« Ответ #28 : 29 Сентября 2005, 10:17:09 »

Цитировать

ИМХО подвеску все равно перебирать придеться если не после каждого, то после нескольких ралли уж точно, а усиление только поможет в дороге не поломаться и повороты получше проходить. А в ралли погоняться вообще рулезно, только б еще курсы по вождению сначала какие посетить, для расширения кругозора, а то как-то заносы в неконтролируемые перейти легко могут Smile


Просто, сильно часто в подвестку лазить не хочеться.
А про курсы -так вся зима - сплошние курсы. (учитвыая Ивановские дороги), а так вообще то площадки всяческие существуют. увидел ровную площадку - и крутись сколько хочешь, а зимой так вообще ... на озеро выехал или хотябы просто на лед.... вот тебе и вся школа. А всему остальному по жизни научишься. Для разнообразия иногда книжки почитать нужно... тоже много интерестного пишут по контр аварийному вождению.
Записан
iddqd
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Уфа


ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
« Ответ #29 : 29 Сентября 2005, 17:38:54 »

To max&izh

Зима-зимой, книжки-книжками, а немного занятий с профи не повредят, чтоб хоть базу получить: контрсмещение, торможение без блокировки колес, переключение передач вниз с перегазовками, контролируемый занос. В теории то все понятно но пара занятий с каким-нибудь спортсменом было бы очччень полезны.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Августа 2024, 02:22:22