Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #15 : 27 Сентября 2005, 05:43:21 » |
|
Вот, для примера, так на москвиче делают, на Оде в общем-то аналогично, только заднее крепление другое будет немного..
|
|
|
|
Ижевладелец
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 303
Казань
ИЖ 2126-030, 2001 г.
|
|
« Ответ #16 : 27 Сентября 2005, 07:01:42 » |
|
А каков смысл на гражданской машине участвовать в ралли и усиливать только подвеску? Кузов на это не расчитан, мало сварных точек и металл тонкий. Посмотри, например, как он развалился на краш-тесте АР. Пара ссылок Типа теория и ее практическое применениеНе со всем я согласен по ссылкам, но в основном мужики пишут правильно. У себя такого делать не буду.
|
|
|
Записан
|
Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #17 : 27 Сентября 2005, 07:16:49 » |
|
А люди не знают, участвуют и занимают первые места.. :rolleyes: http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=13316
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ижевладелец
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 303
Казань
ИЖ 2126-030, 2001 г.
|
|
« Ответ #18 : 27 Сентября 2005, 07:19:49 » |
|
Это все до поры, до времени. По истечении какого то срока усталость металла от нештатной эксплуатации вылезет наружу. Читаем например заводское руководство по эксплуатации, там четко расписано, в каких случаях теряется гарантия.
|
|
|
Записан
|
Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #19 : 27 Сентября 2005, 07:34:04 » |
|
Почитал статью... Помоему ерунда.. усилители еще понятно, но смысла проваривать так, как сделано там нет никакого, жесткости кузову это не придаст, только пожгешь его, для лучшего распространения коррозии в будущем.. И вообще, фразы типа, мягкий кузов.. ну таже восьмерка/девятка куда более хлипкая, чем иж... А для ралли надо раму ставить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ижевладелец
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 303
Казань
ИЖ 2126-030, 2001 г.
|
|
« Ответ #20 : 27 Сентября 2005, 07:43:37 » |
|
Тебе виднее конечно, раз кузов сам восстанавливаешь. Меня в слабые места тыкал носом родственник при антикоре моей разобранной машины.
|
|
|
Записан
|
Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
|
|
|
iddqd
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 272
Уфа
ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
|
|
« Ответ #21 : 27 Сентября 2005, 16:47:12 » |
|
А ЗР-кую статью видели??? какой рулезный агрегат получился???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entrenous
|
|
« Ответ #22 : 27 Сентября 2005, 17:08:24 » |
|
Оригинальное сообщение от ИжевладелецЭто все до поры, до времени. Да мы и сами все до поры,до времени.Просто одни на диване носом в книжку,другие машины носом в гравий.Так мы тебя и не приглашаем. Вверх таких не берут и тут про таких не поют (В.В)
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
Ижевладелец
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 303
Казань
ИЖ 2126-030, 2001 г.
|
|
« Ответ #23 : 28 Сентября 2005, 07:44:51 » |
|
Оригинальное сообщение от entrenous Да мы и сами все до поры,до времени.Просто одни на диване носом в книжку,другие машины носом в гравий.Так мы тебя и не приглашаем. Вверх таких не берут и тут про таких не поют (В.В) Верно замечено, у меня другие интересы. Меня коробит дилетантский подход к делу. Имеющий уши да услышит.
|
|
|
Записан
|
Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
|
|
|
max&izh ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 32
Иваново
|
|
« Ответ #24 : 28 Сентября 2005, 10:49:56 » |
|
Оригинальное сообщение от ИжевладелецА каков смысл на гражданской машине участвовать в ралли и усиливать только подвеску? Кузов на это не расчитан, мало сварных точек и металл тонкий. Посмотри, например, как он развалился на краш-тесте АР. Пара ссылок Типа теория и ее практическое применениеНе со всем я согласен по ссылкам, но в основном мужики пишут правильно. У себя такого делать не буду. смысл очень простой. Ралли любительские. На все деньги не ездим, гоняемся для себя, а не на победу... Но подвестка передняя страдает переодически, по этому и встал вопрос как именно можно ее усилить, чтоб после каждого ралли не перебирать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
max&izh ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 32
Иваново
|
|
« Ответ #25 : 28 Сентября 2005, 10:51:27 » |
|
Оригинальное сообщение от Слава По поводу рулевых наконечников. Это у вас в Европе ставят от БМВ, а у нас в Сибири -- от Камри-Тойоты. Но я езжу на отечественных. Правый отходил свыше 50 ткм, левый недавно застучал на 75 ткм, на днях буду менять. С 15'' колесами -- отличный результат, особенно с моей жесткой манерой езды по гравию и не только. Скажите от каких маделий подходят и нужно ли что то переделывать, чтоб их поставить. И как после этого сход -развал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 272
Уфа
ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
|
|
« Ответ #26 : 28 Сентября 2005, 19:44:18 » |
|
Оригинальное сообщение от max&izh смысл очень простой. Ралли любительские. На все деньги не ездим, гоняемся для себя, а не на победу... Но подвестка передняя страдает переодически, по этому и встал вопрос как именно можно ее усилить, чтоб после каждого ралли не перебирать. ИМХО подвеску все равно перебирать придеться если не после каждого, то после нескольких ралли уж точно, а усиление только поможет в дороге не поломаться и повороты получше проходить. А в ралли погоняться вообще рулезно, только б еще курсы по вождению сначала какие посетить, для расширения кругозора, а то как-то заносы в неконтролируемые перейти легко могут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 272
Уфа
ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
|
|
« Ответ #27 : 28 Сентября 2005, 19:48:50 » |
|
Скажите от каких маделий подходят и нужно ли что то переделывать, чтоб их поставить. И как после этого сход -развал?
От Бэхи 3-шки старой. ниче переделывать не надо, сход-развал только отрегулировать. Какие конкретно -- на рынке скажут. Мне в киоске, где запчасти только для ижей, продавец сразу вытащил какие-то немецкие наконечники (судя по надписям на оробочке) сказал что бэхинские. Хоть упакованы были культурно и выглядят получше чем родные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
max&izh ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 32
Иваново
|
|
« Ответ #28 : 29 Сентября 2005, 10:17:09 » |
|
ИМХО подвеску все равно перебирать придеться если не после каждого, то после нескольких ралли уж точно, а усиление только поможет в дороге не поломаться и повороты получше проходить. А в ралли погоняться вообще рулезно, только б еще курсы по вождению сначала какие посетить, для расширения кругозора, а то как-то заносы в неконтролируемые перейти легко могут Просто, сильно часто в подвестку лазить не хочеться. А про курсы -так вся зима - сплошние курсы. (учитвыая Ивановские дороги), а так вообще то площадки всяческие существуют. увидел ровную площадку - и крутись сколько хочешь, а зимой так вообще ... на озеро выехал или хотябы просто на лед.... вот тебе и вся школа. А всему остальному по жизни научишься. Для разнообразия иногда книжки почитать нужно... тоже много интерестного пишут по контр аварийному вождению.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 272
Уфа
ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
|
|
« Ответ #29 : 29 Сентября 2005, 17:38:54 » |
|
To max&izh
Зима-зимой, книжки-книжками, а немного занятий с профи не повредят, чтоб хоть базу получить: контрсмещение, торможение без блокировки колес, переключение передач вниз с перегазовками, контролируемый занос. В теории то все понятно но пара занятий с каким-нибудь спортсменом было бы очччень полезны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|