Усиление подвески
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 15:27:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Усиление подвески  (Прочитано 1918 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
max&izh ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32

Иваново

« : 21 Сентября 2005, 14:30:14 »

Интересует вот какой вопрос.
Существует ли возможность усиления передней подвестки и рулевой на ижике 2126. (задний привод, ваз)
Амы другие ставит - это понятно. - только какие?
Рулевые тяги, рейка  и т.д. - бывают усиленные или  нет?
Шаровая - усилинная ?
Если да то где купить.
А то после нижегородского ралли - начали мучать смутные сомнения. все цело - но надолго ли?
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 21 Сентября 2005, 16:24:40 »

Ну по порядку:
1. Рейка рулевая - если она сама цела, и правильно отрегулированна, то не убьеться.
2. Рулевые наконечники - поставь от БВМ
3. Рычаг нижний - тоже не убиваем
4. Стабилизатор и его резинья - резинья можно приспособить от 2108 на с фторопластом сплав + поставить параллейно еще один такой же стабилизатор, если он один, то гнеться как правило
5. Аммы - ставить ПЛАЗА спорт
6. Упорные подшибники - неубиваемы
7. Подшибник ступицы - этого море, они же от 2108.
8. Тормозья - от 2110 ветиль поставить, тоже везде море.
9. Шаровые - от 2108 этого море

Ну собственно усе.
Записан
max&izh ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32

Иваново

« Ответ #2 : 23 Сентября 2005, 10:06:33 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
Ну по порядку
--cut---
4. Стабилизатор и его резинья - резинья можно приспособить от 2108 на с фторопластом сплав + поставить параллейно еще один такой же стабилизатор, если он один, то гнеться как правило
---cut---

Ну собственно усе.


а по подробдей про стабилизатор можно? Какая нито мануала есть?
Записан
Лешик
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 184

Москва Чертаново

« Ответ #3 : 23 Сентября 2005, 22:43:33 »

Можнот поставить двойные пружины, внутрь ставится пружина с класики, предварительно приварив ограничители.
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 23 Сентября 2005, 23:52:55 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
Ну по порядку:
2. Рулевые наконечники - поставь от БВМ

От БМВ Smile
Цитировать

<..>
4. Стабилизатор и его резинья - резинья можно приспособить от 2108 на с фторопластом сплав + поставить параллейно еще один такой же стабилизатор, если он один, то гнеться как правило

В рычагах - резинка от 2108, даже в ремкомплектах она идет с индексом 2108.
Цитировать

5. Аммы - ставить ПЛАЗА спорт

А еще лучше короткоходные Монро или Бильштайн от 2108 (или что там у зубилистов котируется). Потребуется слесарная переделка стакана стойки...
Цитировать

<..>
8. Тормозья - от 2110 ветиль поставить, тоже везде море.

Тормозья лучше вентилируемые от 2112 на 14" правда, тогда придётся ставить 14" колесья. Но стоимость 14" колес - это только забава для настоящего тюнингера...
Цитировать

9. Шаровые - от 2108 этого море
<..>

Лучше импортные, но не все подойдут. Можно наши, например Трек-Чемпион, только обязательно с прозрачными чехлами и проконтролировать, чтобы под чехлами была смазка.

Плюс развернуть стойки на 180 градусов.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 23 Сентября 2005, 23:54:37 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Лешик
Можнот поставить двойные пружины, внутрь ставится пружина с класики, предварительно приварив ограничители.

Можно, но с гарантией получишь оторванные от кузова кузовные стаканы, в которые упираются передние стойки. Этот тандем практически несжимаем... Так что лучше так не делать...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
lonelywolf
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425

Нижегородская обл.

« Ответ #6 : 24 Сентября 2005, 11:45:18 »

А зачем усиливать то?
А вот наконечники от БМВ это интересно, модель не играет роль?
Наконечники действительно дерьмо только первые проходили 30 тыщ., новые больше 10 не ходят
Записан
iddqd
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Уфа


ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
« Ответ #7 : 24 Сентября 2005, 18:47:06 »

Цитировать

5. Аммы - ставить ПЛАЗА спорт


А они есть эти аммы в продаже??? В каталоге то понятно есть, а все продавцы говорят что никогда не слышали о таком, и что вообще если плазу назад поставить то вырвет чашки (верится есле честно  с  трудом)
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #8 : 25 Сентября 2005, 07:07:48 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
Лучше импортные, но не все подойдут. Можно наши, например Трек-Чемпион, только обязательно с прозрачными чехлами и проконтролировать, чтобы под чехлами была смазка.

Плюс развернуть стойки на 180 градусов.


Вот слышал от многих тут на форуме, набить смазки под пыльник.. Сдается мне, что рвутся они от этого, особенно, если перестараешься, пыльник то сжимается и при установке и при работе, так что если перестараться, то будет только хуже. В небольшом количестве, конечно не помешает.
(я тут когда подвеску перекидывал, заменил оба пыльника на рулевых, оба прорвались, ежели на них чуть надавить, то смазка лезла из дырок..)
Записан
Волгоградец
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Волгоград

B:2126-30 КПП Омск (белый)

« Ответ #9 : 26 Сентября 2005, 07:08:03 »

Господа. Обьясните кто-нибудь, каким макаром писпособить параллельно второй стабилизатор.
Записан

Жизнь приятна,забудь про пятна
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #10 : 26 Сентября 2005, 09:50:07 »

так надо силиконовые пыльники, а не ту дрянь колторую с завода ставят:mad:
Записан
iddqd
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Уфа


ВАЗ 11176 (Калина универсал 1.6 16кл) ((((((((((((
« Ответ #11 : 26 Сентября 2005, 15:15:03 »

Цитировать

Господа. Обьясните кто-нибудь, каким макаром писпособить параллельно второй стабилизатор.


Наверное никак, или рядом с родными ушами крепления навариваешь новые и гнешь новый стабилизатор с нуля, чтоб помещался внутри первого, вобщем гемороя по самые помидоры. А лучше будет походу просто согнуть усиленный стабилизатор из  какого-нибудь "бревна"
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #12 : 26 Сентября 2005, 16:30:39 »

Зачем приваривать новые ухи? Просто делаются ухи, похожие на стандартные, только выше раза в два, и ставится на теже отверстия, что и родной стабилизатор, а у рычага.. ну той же серьгой от восьмерки закрепить за родной стабилизатор..
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #13 : 26 Сентября 2005, 17:37:59 »

Где то проскакивало, что дополнительный вставлялся в ухи для домкрата. Вот только не помню стабилизатор был для переда или для зада.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #14 : 26 Сентября 2005, 21:41:30 »

По поводу рулевых наконечников.
Это у вас в Европе ставят от БМВ, а у нас в Сибири -- от Камри-Тойоты.
Но я езжу на отечественных. Правый отходил свыше 50 ткм, левый недавно застучал на 75 ткм, на днях буду менять. С 15'' колесами -- отличный результат, особенно с моей жесткой манерой езды по гравию и не только.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Октября 2024, 00:47:27