Карбюратор?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 15:31:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карбюратор?  (Прочитано 634 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
woffi ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48

г. Суздаль

« : 21 Сентября 2005, 07:38:28 »

Сам я за рулём всего год, поэтому знаю пока очень мало. Стремновато было лазить по новому салонному ёжику 2126-030. Однако чем дальше, тем меньше мне нравятся наши автоцентры и мастерские. Стучала стойка - так мне просмотрели всё рулевое, сменили наконечники, а в следующий визит и поперечину на балке под двигателем. А от стука избавился через неделю после этого, когда дома подтянул гаечку на правой стойке. Теперь правда есть другой вопрос: "если я некоторое время еду со скоростью за 120 км/ч, то потом на нейтралке или с выжатым сцеплением движок выдаёт 2 с лишним тысячи оборотов. Ощущение, будто заслонка где-то подклинила в карбюраторе. А если машину некоторое время в таком состоянии посдерживать (при отпущеном сцеплении попритормаживать, держа скорость около 20-ти км/ч), то постепенно отпускает и снова всё нормально до выезда из города на трассу". Если у кого-нибудь были похожие проблемы или просто знаете, в чём тут дело - подскажите пожалуйста?
Записан

- Ежи!
- А-а-а-а-а!
- Мы бежим?
- У-у-у-у-у!
- Земля дрожит?
- Да-а-а-а-а!!!
- Ну чем не кони...
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #1 : 21 Сентября 2005, 07:46:06 »

Возможно, надо заменить телескопическую тягу пускового механизма - там, где передача усилия от троса на заслонку - через эту тягу
Внешне заслонка поворачивается при шевелении троса на все 90 градусов, а при работающем двигателе обороты идут вразнос - то не прибавляются, то не убавляются
В любом случае надо показать авто квалифицированному карбюраторщику, только не "умельцам" в частных гаражах, а то накрутят такое, что будет еще хуже, чем было, а денег слупят немерено
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 11:52:45