Оригинальное сообщение от Беспрозванный ВладимирЗлые вы...Там что,получается,что металл растягивается?

Потому,что сырой:o:o То есть разлома нет, а есть деформация:o, которая со временем приводит к усталости и разлому пополам? Или там уже треснуло,но не развалилось,потому что муфта держит.
Тянуть с разборкой не советую....Да если я ее разберу-то уже никто не соберет:lol: Тем более полный привод...А сколько новая коробка стоит?
Сейчас вроде сделали не ломающуюся,интегрированную с раздаткой...
Вах,вах...
Во-во....треснуть треснуло, но ПОКА еще не развалилось. Будешь с ремонтом тянуть- развалится. Коробка довольно проста в ремонте, так что не паникуй. В отличии от ВАЗовской всё достаточно просто и легко снимается и собирается в обратной последовательности, только учти, что болты пром.вала ( с торцов которые его держут) имеют разную резьбу. Это просто для информации, чтоб быстрей дело шло. Внутри всё стопорится кольцами стопорными, сразу приобрети рем.к-кт коробки ( прокладки и отдельно набор колец, и еще отдельнее пружинное кольцо первичного вала. Есть вариант КПП без этого кольца, но не знаю когда начали, так что лучше возьми про запас, оно копейки стОит.Заодно подшипники проверишь . При сборке обрати внимание на шайбы под болтами пром.вала, туда можно поставить шайбы от болтов головки ВАЗмотора, будет гораздо надежнее чем с родными, те треснуть могут. И учти, тебе нужно разобрать КОРОБКУ, в раздатку лезть не надо.
А насчет злости....мы не злые, мы дружные.

:lol:Такая уж у нас планида-братьям по разуму (тьфу, по несчастью..:rolleyes::rolleyes:.нет, не то....О!! Коллегам по ежевождению..вот...


) помогать и морально их поддерживать. Если заблудишься в железках-пиши, помогут. Так что дерзай.(Наличие Камасутры приветствуется при ремонте).




