W100 ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 141
Россия
|
 |
« : 20 Сентября 2005, 18:51:18 » |
|
Поехал я на диагностику, по причине того, что двигатель немного трясётся на холостых... Пробег 12.700 и так было с новья.
Мужик всё оглядел, поменял контакты, крышку... и потом начал проверять двигатель...
Делал он это примерно следующим образом, ВВ провода одевал не на свечки, а на такие железные штырьки, которые уже потом одевал на свечки...
На заведённом движке прикасался отвёрткой к одному из них и при этом двжок резко сбавлял обороты... Я так понял он проверял работу цилиндоров...
Воощем 1 и 2 всё нормально, 3 похуже, а 4 вообще не сбавляет. Он сказал, что 3 и 4 цилиндры не работают...
Померял компрессию, везде 12,0... Вот собственно вопрос... Что он делал и почему такие результаты? И как так может быть, что 2 цилиндра не работают, а машина ездит, я и 100 и 120 езжу, да и разгон нормальный вроде...
Спасибо.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
  
Карма +469/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
Ростовская область
ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск
|
 |
« Ответ #1 : 20 Сентября 2005, 19:08:34 » |
|
Как мне не хочется ругаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Если компрессия во всех цилиндрах одинакова (12.0) не расстраивайся,всё хорошо!! Поменяй слесаря!!!!!Может быть ещё придётся поменять свечи или провода ВН,ну может быть ,крышку распределителя,ведь основной параметр в норме.Возможен пропуск искрообразования по какой то из вышеперечисленных причин. Удачи!:D:D
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #2 : 21 Сентября 2005, 01:59:41 » |
|
Оригинальное сообщение от W100 На заведённом движке прикасался отвёрткой к одному из них и при этом двжок резко сбавлял обороты... Я так понял он проверял работу цилиндоров...
Хотелось бы от гуру услышать физическое обоснование такого рода проверки... Нифига, не понял, что мастер делал таким образом...
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
    
Карма +515/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4333
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
Santa Fe 2.4 4х4 бизин
|
 |
« Ответ #3 : 21 Сентября 2005, 05:40:33 » |
|
Скинь провода с 3 и 4 ц. Потом попробуй поехать 100 и120 и на динамику обрати внимание.. Увидишь какая будет разница. Меняй слесаря. Видимо двиг УЗАМ. Фокус в омическом сопротивлении проводов. 3 и 4 ц. - провода значительно длиннее, значит искра слабее, но есть и ц. работают.
|
|
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
 |
« Ответ #4 : 21 Сентября 2005, 07:38:12 » |
|
Но во всех случаях после 15 тыс км свечи надо поменять на новые или с наступлением холодов обязательно, чтобы обеспечить запуск холодного двигателя зимой
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32016
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #5 : 21 Сентября 2005, 09:49:07 » |
|
Хотелось бы от гуру услышать физическое обоснование такого рода проверки... Нифига, не понял, что мастер делал таким образом...
а что не так ? отключение свечи в неработающем цилиндре не вызовет.или почти не вызовет изменение в работе двигателя ,а вот от чего цилиндер не работает ,уже копать надо. и правильно ,что определял замыканием на массу ,а не сдергиванием проводов ,с ксз еще пройдет ,а вот с бсз последствия нехорошие могут быть
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
W100 ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 141
Россия
|
 |
« Ответ #6 : 21 Сентября 2005, 09:58:21 » |
|
замыкал он не на массу, а просто отвёртку прикладывал...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32016
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #7 : 21 Сентября 2005, 10:20:44 » |
|
либо индикаторной отверткой при прикладывании к наконечнику провода видно свечение (значит по крайней мере до наконечника свечи разряд доходит )
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
W100 ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 141
Россия
|
 |
« Ответ #8 : 21 Сентября 2005, 10:54:26 » |
|
А по каким причинам он может не работать, если икра есть и компрессия 12,0 т.е. в норме... ?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
glory
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 21 Сентября 2005, 12:29:43 » |
|
Видимо имелось ввиду "что цилинр не работает" не означает, что он не исправен - компрессия ведь в норме. А искры видимо как раз или нет или слабая или не стабильная в 3-4 цилиндрах. А на счет прикладывания отвертки, она ведь металлическая и неизолированная, потому увеличиваются утечки высокого напряжения.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
W100 ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 141
Россия
|
 |
« Ответ #10 : 21 Сентября 2005, 19:43:33 » |
|
Искра есть, слесарь трамблёр проверил и провода свои ставил и свечи...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #11 : 21 Сентября 2005, 21:53:08 » |
|
W100, так в каком ты городе проживаешь?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
W100 ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 141
Россия
|
 |
« Ответ #12 : 21 Сентября 2005, 21:59:44 » |
|
Далеко... :-( Череповец
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
W100 ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 141
Россия
|
 |
« Ответ #13 : 21 Сентября 2005, 22:00:11 » |
|
Собираюсь ехать в один типасервис, где делают только движки, посмотрю что они скажут...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7na7
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Москва
|
 |
« Ответ #14 : 26 Сентября 2005, 12:46:35 » |
|
Расскажу про себя .... Двигатель троил, плохо тянул СО более 10%, ТО не прошел ( с таким СО не мудрено), поехл в "сервис", там "спец" мудрил 4 часа, крутил карб, ставиз угол ОЗ, менял свечи, провода, подключал свечи "напрямую" ( без колпачков) - сам развлекался - меня развлекал ! Я плюнул, уехал. Отдал карбюратор "на стенд" - отрегулировали. (300 р.) Выставил угол со стробом (придорожный мастер делал 150 р.) -- ВСЕ ПРОБЛЕМЫ УШЛИ ! Как у тебя СО ? Свечи не закопчёные ? Может дело не в электроике ?
|
|
|
|
|
Записан
|
ОДА - как и любое изделие отечественнго автопрома требует ежедневного рукоприкладства !
|
|
|
|