Помогите (3-4 цилиндры "не работают")!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Ноября 2025, 21:57:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите (3-4 цилиндры "не работают")!  (Прочитано 14244 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
W100 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Россия

« : 20 Сентября 2005, 18:51:18 »

Поехал я на диагностику, по причине того, что двигатель немного трясётся на холостых... Пробег 12.700 и так было с новья.

Мужик всё оглядел, поменял контакты, крышку... и потом начал проверять двигатель...

Делал он это примерно следующим образом, ВВ провода одевал не на свечки, а на такие железные штырьки, которые уже потом одевал на свечки...

На заведённом движке прикасался отвёрткой к одному из них и при этом двжок резко сбавлял обороты... Я так понял он проверял работу цилиндоров...

Воощем 1 и 2 всё нормально, 3 похуже, а 4 вообще не сбавляет. Он сказал, что 3 и 4 цилиндры не работают...

Померял компрессию, везде 12,0... Вот собственно вопрос... Что он делал и почему такие результаты? И как так может быть, что 2 цилиндра не работают, а машина ездит, я и 100 и 120 езжу, да и разгон нормальный вроде...

Спасибо.
Записан
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #1 : 20 Сентября 2005, 19:08:34 »

Как мне не хочется ругаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Если компрессия во всех цилиндрах одинакова (12.0) не расстраивайся,всё хорошо!! Поменяй слесаря!!!!!Может быть ещё придётся поменять свечи или провода ВН,ну может быть ,крышку распределителя,ведь основной параметр в норме.Возможен пропуск искрообразования по какой то из вышеперечисленных причин. Удачи!:D:D
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 21 Сентября 2005, 01:59:41 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  W100
На заведённом движке прикасался отвёрткой к одному из них и при этом двжок резко сбавлял обороты... Я так понял он проверял работу цилиндоров...

Хотелось бы от гуру услышать физическое обоснование такого рода проверки... Нифига, не понял, что мастер делал таким образом...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4333

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


Santa Fe 2.4   4х4  бизин
« Ответ #3 : 21 Сентября 2005, 05:40:33 »

Скинь провода с 3 и 4 ц. Потом попробуй поехать 100 и120 и на динамику обрати внимание.. Увидишь какая будет разница.
Меняй слесаря.
Видимо двиг УЗАМ. Фокус в омическом сопротивлении проводов. 3 и 4 ц. - провода значительно длиннее, значит искра слабее, но есть и ц. работают.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #4 : 21 Сентября 2005, 07:38:12 »

Но во всех случаях после 15 тыс км свечи надо поменять на новые или с наступлением холодов обязательно, чтобы обеспечить запуск холодного двигателя зимой
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32016



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 21 Сентября 2005, 09:49:07 »

Цитировать

Хотелось бы от гуру услышать физическое обоснование такого рода проверки... Нифига, не понял, что мастер делал таким образом...

 а что не так ?
отключение свечи в неработающем цилиндре не вызовет.или почти не вызовет изменение в работе двигателя ,а вот от чего цилиндер не работает ,уже копать надо.
и правильно ,что определял замыканием на массу ,а не сдергиванием проводов ,с ксз еще пройдет ,а вот с бсз последствия нехорошие могут быть
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
W100 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Россия

« Ответ #6 : 21 Сентября 2005, 09:58:21 »

замыкал он не на массу, а просто отвёртку прикладывал...
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32016



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 21 Сентября 2005, 10:20:44 »

либо индикаторной отверткой при прикладывании к наконечнику провода видно свечение (значит по крайней мере до наконечника свечи разряд доходит )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
W100 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Россия

« Ответ #8 : 21 Сентября 2005, 10:54:26 »

А по каким причинам он может не работать, если икра есть и компрессия 12,0 т.е. в норме... ?
Записан
glory
Гость
« Ответ #9 : 21 Сентября 2005, 12:29:43 »

Видимо имелось ввиду "что цилинр не работает" не означает, что он не исправен - компрессия ведь в норме.  А искры видимо как раз или нет или слабая или не стабильная в 3-4 цилиндрах. А на счет прикладывания отвертки, она ведь металлическая и неизолированная, потому увеличиваются утечки высокого напряжения.
Записан
W100 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Россия

« Ответ #10 : 21 Сентября 2005, 19:43:33 »

Искра есть, слесарь трамблёр проверил и провода свои ставил и свечи...
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #11 : 21 Сентября 2005, 21:53:08 »

W100, так в каком ты городе проживаешь?
Записан
W100 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Россия

« Ответ #12 : 21 Сентября 2005, 21:59:44 »

Далеко... :-( Череповец
Записан
W100 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Россия

« Ответ #13 : 21 Сентября 2005, 22:00:11 »

Собираюсь ехать в один типасервис, где делают только движки, посмотрю что они скажут...
Записан
7na7
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

Москва

« Ответ #14 : 26 Сентября 2005, 12:46:35 »

Расскажу про себя .... Двигатель троил, плохо тянул СО более 10%,  ТО не прошел ( с таким СО не мудрено), поехл в "сервис", там "спец" мудрил 4 часа, крутил карб, ставиз угол ОЗ, менял свечи, провода, подключал свечи "напрямую" ( без колпачков) - сам развлекался - меня развлекал ! Я плюнул, уехал. Отдал карбюратор "на стенд" - отрегулировали. (300 р.) Выставил угол со стробом (придорожный мастер делал 150 р.) -- ВСЕ ПРОБЛЕМЫ УШЛИ !  Как у тебя СО ? Свечи не закопчёные ? Может дело не в электроике ?
Записан

ОДА - как и любое изделие отечественнго автопрома требует ежедневного рукоприкладства !
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2025, 22:10:41