Замена РВ на ЕЖе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 12:06:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена РВ на ЕЖе  (Прочитано 1415 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« : 19 Сентября 2005, 19:33:58 »

Можно ли на ИЖе заменить РВ на УЗАМе не снимая с него голову? Первое впечатление - вал при вытаскивании упрется в верхнюю поперечину передка. Или мне это кажется?
Жуть, как неохота башку снимать.....
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 19 Сентября 2005, 19:38:45 »

А по какому поводу снятие предполагается?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #2 : 19 Сентября 2005, 20:03:47 »

Даже если и упрется, то можно будет открутить поперечину коробки, что немного даст наклонить двигатель назад.. но вроде как ПАК, в связи с выходом тюнинговых распредвалов не требующих замены коромысел, говорил, что теперь можно менять распредвал не снимая головы..
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #3 : 20 Сентября 2005, 05:09:16 »

А можно инфу поподробнее что за новые валы?
Записан
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #4 : 20 Сентября 2005, 06:32:03 »

А кто сказал, что они новые? Смотреть здесь.
http://club.azlk.net/modules.php?name=Shop
Я взял 58й. Теперь вопрос - как к нему прикрутить шпень для датчика фазы. То, что сделано на родном - редкостная порнуха.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #5 : 20 Сентября 2005, 07:33:51 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  baf
Теперь вопрос - как к нему прикрутить шпень для датчика фазы. То, что сделано на родном - редкостная порнуха.

А вот это бааальшой вопрос.. Я говорил с Инквизитором, он сказал, что либо мудрить с установкой датчика на звездочку, либо отказаться вообще от него (мы вроде говорили с тобой тогда..), может конечно можно засверлиться в вал, но чет мне эта идея не очень нравится...
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 21 Сентября 2005, 00:47:01 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  baf
А кто сказал, что они новые? Смотреть здесь.
<..>

Вообще-то они действительно новые. Были 02, 04, 75 валы от Мастер-Моторс, а вот про валы DynaCams как-то слышно не было...
Цитировать

Я взял 58й. Теперь вопрос - как к нему прикрутить шпень для датчика фазы. То, что сделано на родном - редкостная порнуха.

А как сделано на родном? Если возможно, то фото в студию...
Можно сделать в том же месте, но посадить его на резьбу...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
a_lex_x
Гость
« Ответ #7 : 21 Сентября 2005, 07:39:14 »

Цитировать
[ а вот про валы DynaCams как-то слышно не было...

Однако мой 47 бы с лейблой  DynaCams
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #8 : 21 Сентября 2005, 10:11:59 »

Мастер моторс продавали тока валы.. делали не они..
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #9 : 21 Сентября 2005, 20:20:47 »

Andruishka:
А как сделано на родном? Если возможно, то фото в студию...
Можно сделать в том же месте, но посадить его на резьбу...
-----------------------------------------------------------------------------
На моем 248 стоит металлический кубик привернутый винтом "впотай" к распредвалу.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #10 : 21 Сентября 2005, 20:34:46 »

To Andruishka .
На родном шлифованный прямоугольный шпень винтом "М5 впотай" привернут прямо к остаткам содранного эсцентрика бензонасоса. Головка винта оказывается прямо под датчикам фазы.
Крышку ГРМ пока не снимал, а через дырку датчика фазы много не нафотографирушь. sad
Сверлить РВ желания нет. Попробую Т-образную железку хомутом закрепить на эксцентрике, застраховав от проворота и сползания отбортовками и резьбовым герметиком.
Главная проблема - выдержать радиус и расстояние до датчика, так
чтобы работа на двигателе свелась к "снял - поставил". Без многочисленных примерок. Боюсь, что требуемые данные не получить без разборки. Останавливать надолго новую машину не хоцца.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #11 : 21 Сентября 2005, 21:03:03 »

А может можно как-то задействовать жэксцентрик бензонасоса?
А идея сводилась к варианту, как это сделано на родном 248-ом маховике. Там штифт просто посажен в отверстие... Проблема будет только со сверлением, но если отдать в какую-нить фирму, то можно и красиво сделать и вполне должно быть недорого...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2024, 05:58:42