История такова:
1. Приехав на юга обнаружил сильное понижение уровня тормозной жидкости в расширительном бачке. Осмотр показал, что течёт ГТЦ в вакуумный усилитель... Тормоза работают отлично, поэтому было решено доливать тормозуху и забить до возвращения домой.
2. Обратная дорога до дома "съела" почти 800 гр. тормозухи на доливку... Это напрягло. Чняв ГТЦ облил половину моторного отсека тормозухой... Пока жалом водил начала облезать краска до серого грунта! Офигеть как красят или какая агрессивная ДОТ-4!!! Но это к делу не относится...
3. Купил ремкомплект ГТЦ 2140, но оказалось, что "Фенокс" имеет свои потроха и на что их менять неизвестно... Т.е. ни манжеты, ни уплотнение штока ГТЦ 100% свои, хотя внешне очень похоже. Ремкомплектов под "Фенокс" никто не видел в природе.
4. Захолустье... всего 100км от Москвы... Нет ни родных Одовских ГТЦ, ни "левых-правых" ГТЦ 2140.... Случайно нарвался на ГТЦ 2141 того же "Фенокс", но у него помимо крепления к ВУ ничего к Оде (или 2140) не подходит - шток длиннее, глубина канала под толкатель ВУ больше Одовского... Ладно. Когда-то на АЗЛК-2140 тоже ставил ГТЦ 2141, поэтому помню где обрезать, где добавлять...

Париться не стал - купил, подогнал, поставил, прокачал... И тут началось!
5. Не растармаживаются передние тормоза (левое колесо вааще разогревается как утюг, правое поменьше...), задние барабаны слегка тёплые - рука терпит. Интересно ведут себя рабочие тормозные цилиндры передка... После торможения держат мёртво. Откручиваю прокачивающий штуцер - из него вылетает мощная струйка тормозухи (как будто кто-то продолжает давить на ГТЦ), после чего рабочий цилиндр двигается практически от руки (с помощью мелкой отвёртки). Не понИл....

6. Заглушил шланг ВУ... ВУ стал открыт в атмосферу, усилие на педали тормоза зверское, но проверить ВУ на вшивость хотелось... Передние "утюги" так и не выключились... Т.е. ВУ не при чём.
ИТАК, ВОПРОС:
Что я пропустил в диагностике и что делать дальше?