Вопрос про ГТЦ от Бориса_030
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Июня 2025, 07:56:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос про ГТЦ от Бориса_030  (Прочитано 1401 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Romban ТС
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« : 19 Сентября 2005, 09:54:54 »

Собственно будет ниже я надеюсь...
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 19 Сентября 2005, 09:55:35 »

История такова:
1. Приехав на юга обнаружил сильное понижение уровня тормозной жидкости в расширительном бачке. Осмотр показал, что течёт ГТЦ в вакуумный усилитель... Тормоза работают отлично, поэтому было решено доливать тормозуху и забить до возвращения домой.
2. Обратная дорога до дома "съела" почти 800 гр. тормозухи на доливку... Это напрягло. Чняв ГТЦ облил половину моторного отсека тормозухой... Пока жалом водил начала облезать краска до серого грунта! Офигеть как красят или какая агрессивная ДОТ-4!!! Но это к делу не относится...
3. Купил ремкомплект ГТЦ 2140, но оказалось, что "Фенокс" имеет свои потроха и на что их менять неизвестно... Т.е. ни манжеты, ни уплотнение штока ГТЦ 100% свои, хотя внешне очень похоже. Ремкомплектов под "Фенокс" никто не видел в природе.
4. Захолустье... всего 100км от Москвы... Нет ни родных Одовских ГТЦ, ни "левых-правых" ГТЦ 2140.... Случайно нарвался на ГТЦ 2141 того же "Фенокс", но у него помимо крепления к ВУ ничего к Оде (или 2140) не подходит - шток длиннее, глубина канала под толкатель ВУ больше Одовского... Ладно. Когда-то на АЗЛК-2140 тоже ставил ГТЦ 2141, поэтому помню где обрезать, где добавлять... Wink Париться не стал - купил, подогнал, поставил, прокачал... И тут началось!
5. Не растармаживаются передние тормоза (левое колесо вааще разогревается как утюг, правое поменьше...), задние барабаны слегка тёплые - рука терпит. Интересно ведут себя рабочие тормозные цилиндры передка... После торможения держат мёртво. Откручиваю прокачивающий штуцер - из него вылетает мощная струйка тормозухи (как будто кто-то продолжает давить на ГТЦ), после чего рабочий цилиндр двигается практически от руки (с помощью мелкой отвёртки). Не понИл.... sad
6. Заглушил шланг ВУ... ВУ стал открыт в атмосферу, усилие на педали тормоза зверское, но проверить ВУ на вшивость хотелось... Передние "утюги" так и не выключились... Т.е. ВУ не при чём.

ИТАК, ВОПРОС:
Что я пропустил в диагностике и что делать дальше?
Записан

Ижевладелец
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 303

Казань

ИЖ 2126-030, 2001 г.

« Ответ #2 : 19 Сентября 2005, 10:08:08 »

Трубка упирается в мембрану вакуумника, отпилить 1,5 см. Копирайт не мой, ищи на дружественном форуме на авто.ру.
Записан

Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #3 : 19 Сентября 2005, 10:30:05 »

Да,да... Трубку уже опилил и глубину канала в ней сделал аналогично ГТЦ 2140 который работал до этого.... После промерки всех размеров размер"А" (который прописан в мануале), т.е. зазор между толкателем и дном канала ГТЦ 0,4..0,5мм.
Записан

KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #4 : 19 Сентября 2005, 11:19:29 »

Походу у тебя просто не открываются компенсационные отверстия.Попробуй как остановишься (с отключенным вакумником от вакума) открутить гайки крепления цилиндра к вакумнику и немного его оттянуть ,если колеса растормозятся ,то значит все таки мал зазор тама или ты накосячил при переборке чтото. Потыкай тоненькой медной проволочкой в компенсационные отверстия (при снятом бачке естественно),дырки должны быть полностью свободны.
Еще погляди педаль тормоза - она должна упираться в ограничитель на кронштейне ,а не в выключатель стопов,проверь  свободен ли шток усилиреля при ненажатой педали Из моей практики:тоже левое колесо переднее плохо растормаживалось (правое заднее не знаю ,не глядел) ,так просто оказалось что пыключатель стопов был сильно закручен и педель полностью не отжималась и постоянно немного давила на шток усилителя,естественно ГЦТ ниразу не открывал компенсационное отверстие одного из контуров.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #5 : 20 Сентября 2005, 11:35:53 »

После потрошения старого Фенокс 2140 и нового Фенокс 2141 было выявлено, что компенсационное отверстие ближнего к ВУ контура 2141 смещено назад (как установлен ГТЦ на авто) на 1,3..1,5мм относительно 2140. Перекинул все потроха ГТЦ 2141 в ГТЦ 2140 - прокачал - норма - все колёса растормаживаются.
Всем спасибо за ответы.
З.Ы. Качество Фенокс я смотрю тоже страдает конкретно... Нет в жизни счастья....
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Мая 2021, 16:41:42