Парогенератор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 21:04:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Парогенератор  (Прочитано 2076 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
EE ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181

Е-бург

2126-30 ваз омск 02 г.в.

« : 18 Сентября 2005, 17:46:58 »

Тут идейка пришла при мойке двигателя, а не соорудить ли парогенератор с перегретым паром, скажем из скороварки советской (где бы её еще взять), помните надоевшую рекламу ваппороне. Такое получится?
Записан
Andresh
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« Ответ #1 : 19 Сентября 2005, 03:03:08 »

Получится, отчего же нет!
Только краску такая штука тоже хорошо сносит. Сам видел, только пар, правда, брался из паровоза. Но, чтобы хорошенько ошпарить руки и физиономию, хватит и этого.
Записан

Ну и ладно...
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #2 : 19 Сентября 2005, 12:38:42 »

Мну один раз попробовал помыть паром двигатель (благо не усебя (своему, не прямому, руководителю)) на ГАЗ 2410. Пар взят из промколлектора на разогрев мазутных цистерн на ТЭЦ. Двигатель блистел как новый рупь, тока мату было, тушите свет (начальник потом 2 дня не мог завестись). Вся электрика отмокла наф.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #3 : 19 Сентября 2005, 12:42:09 »

Кстати, из скороварки ты перегретый пар не получишь, там давления и температуры не те. Получишь лишь сырой насыщенный пар. Для получения перегретого нужон доп. пароперегреватель. Я "отмачивал" паром при Т=130 град. С и давлении 6 кгс/см в квадрате.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Andresh
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« Ответ #4 : 19 Сентября 2005, 13:43:24 »

Да тут по схеме средняя часть как раз и получается типа пароперегревателя...
Да ну, нафиг... разорвет еще...
Записан

Ну и ладно...
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #5 : 20 Сентября 2005, 12:34:41 »

В такой конструкции не разорвет.  Дно сгорит и усе, так как оно, практически, ничем не омывается.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Марта 2024, 04:53:22