Норма утечки - звучит весело

Это понятие относительное, и сильно зависит от пожеланий владельца. В идеале утечки быть не должно совсем, но как минимум в машине есть сигналка, которая должна работать на парковке... Но сигналки то разные бывают, с разным набором датчиков и прочих функций. А ещё некоторые регистратор не выключают на парковке. А ещё в машине маячок может стоять... И т.д. Т.е. норма для каждой машины своя.
Кислотный аккум теряет ёмкость на морозе. При -20 у него остаётся процентов 60 от номинала.
Более того, ты не можешь использовать всю его ёмкость, потому-что по мере разряда у него падает плотность электролита, и соответственно повышается температура его замерзания. Например при -20 аккум замёрзнет при остаточном заряде около 40%.
Таким образом, если у тебя новый, качественный и исправный аккум на 60Ач, то при -20 ты можешь с него получить порядка 20..25Ач, после чего он вырубится в ноль с необратимыми повреждениями.
Стало быть, если у тебя на парковке машина ест 0.06А, то аккум сядет в ноль за 300..350 часов, т.е. за две недели примерно.