Как сделать отключение прикуривателя при выключенном зажигании?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Декабря 2025, 15:37:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как сделать отключение прикуривателя при выключенном зажигании?  (Прочитано 1336 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +664/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6835





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #15 : 10 Декабря 2025, 09:39:56 »

Почему бы и нет. Но для усилителя обычно на самих мафонах выход есть, который включается/выключается вместе с мафоном
Включается вместе с радио
Записан

IVAN63 ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159

Ижевск


Восстал из мёртвых



Ижевск
ИЖ 2126-020 2003г
« Ответ #16 : 10 Декабря 2025, 23:54:27 »

Скинь клемму, проверь саморазряд. Возможно он сам по себе садится. Холодно.
я проверил на утечку, типо скинул массу с акб и мультиметром проверил, показывает 0.06А. Норма это до 0.07А?
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14432

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #17 : 11 Декабря 2025, 01:20:02 »

Норма утечки - звучит весело Smile  Это понятие относительное, и сильно зависит от пожеланий владельца. В идеале утечки быть не должно совсем, но как минимум в машине есть сигналка, которая должна работать на парковке... Но сигналки то разные бывают, с разным набором датчиков и прочих функций. А ещё некоторые регистратор не выключают на парковке. А ещё в машине маячок может стоять... И т.д. Т.е. норма для каждой машины своя.
Кислотный аккум теряет ёмкость на морозе. При -20 у него остаётся процентов 60 от номинала.
Более того, ты не можешь использовать всю его ёмкость, потому-что по мере разряда у него падает плотность электролита, и соответственно повышается температура его замерзания. Например при -20 аккум замёрзнет при остаточном заряде около 40%.
Таким образом, если у тебя новый, качественный и исправный аккум на 60Ач, то при -20 ты можешь с него получить порядка 20..25Ач, после чего он вырубится в ноль с необратимыми повреждениями.
Стало быть, если у тебя на парковке машина ест 0.06А, то аккум сядет в ноль за 300..350 часов, т.е. за две недели примерно.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14432

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #18 : 11 Декабря 2025, 01:58:44 »

Да, ещё такой момент: Всякая электроника в машине имеет склонность умничать, т.е. делать что-то самопроизвольно когда ей это заблагорассудится. Поэтому эксперимент типа снял клемму, включил через амперметр, посмотрел утечку - ну такой себе, не факт... Показания амперметра могли и уменьшиться через минуту; а могут и вырастать периодически.
Как минимум, рекомендую не снимать клемму, а потом снова включать через амперметр, а включать амперметр безразрывно - прикрутить один щуп на массу заранее, потом отпустить крепление клеммы но не снимать её, потом поставить второй щуп амперметра на клемму аккума, а потом аккуратно поднять с неё ответную. И не забыть зажать концевик капота, если он есть; закрыть все двери и включить сигналку. После чего подождать ещё пару минут, чтобы вся электроника "уснула"...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
samdeliv
Живёт здесь
*****

Карма +35/-2
Offline Offline

Сообщений: 604




Моск. обл.
ИЖ2126-20
« Ответ #19 : Вчера в 00:59:04 »

Да, ещё такой момент ...
Ой, а это вы сейчас с кем разговаривали? head
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1123/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11063

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #20 : Вчера в 15:22:32 »

Я давно ещё на нескольких машинах поставил выключатель массы. На короткие промежутки просто выключал АКБ выключателем массы, на длительные-просто скидывал клемму. Машина стоит в гараже и мне до фени сколько электроника успеет сожрать А_Ч. Если при выкл. ВМ ей удастся. А часы на приёмнике подкорректировать меньше чем мотор прогревается.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Владим47
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 288




республика Карелия
ИЖ 21261 - 30
« Ответ #21 : Вчера в 16:14:56 »

Я давно ещё на нескольких машинах поставил выключатель массы.
Я тоже. Только зачем скидывать клемму при наличии выключателя массы? Если  подозревать, что и в нем есть какая-то утечка?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32051



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #22 : Вчера в 17:39:53 »

Я тоже. Только зачем скидывать клемму при наличии выключателя массы?
надо еще аккум подальше от машины уносить, чтоб уж точно никакой утечки, чем дальше, тем надёжнее  :cool:
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14432

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #23 : Вчера в 20:55:53 »

Ну так-то если выключатель влаги какой н-ть наглотался - какие н-ть микроамперы через него могут подтекать. За месяцы может и существенно натечь. Я даже читал рекомендации производителей аккумов иногда мыть корпус аккума. Потому-что через грязь вокруг клемм тоже подтекать может...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
×