ПАК ТС
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« : 28 Августа 2003, 22:29:06 » |
|
Ну вот, подготовил отчет, что имеем:
Пробег 5000 км.
Машинка эксплуатировалась все лето в основном по трассе и по бездорожью, ездили по болотам, оврагам, в лесу и вброд. Проблем вообще не было, только один раз искра в землю ушла и сама вернулась, причина так и неизвестна, все в норме.
По расходу топлива, долго высчитывая, получились такие цифры: по трассе до 90 км/час, около 7 л. по трассе от 90 до 100 км/час, около 7 - 9 л. по трассе от 100 до 120 км/час, около 9 - 10 л. по трассе от 120 до 140 км/час, около 12 -13 л. по городу с разгоном до 3000 об. (спокойненько делая Тазы), около 8 л. по городу с разгоном до 4500 об. (все Тазы в заде давно), около 10 - 12 л. по бездорожью на 1 и 2 передачах в основном, средние обороты 2500, около 8 л.
Проходимость тракторная, проблем вообще не было, единственное что заводская резина просто задолбала, это КАМА-205 полный отстой, в мокрую дорогу тормозить на юз не умеет вообще, а по размякшей дороге не поворачивает. Диски как были квадратные так и остались такими, балансировка естественно уплыла, балансировать не буду, выброшенные деньги на ветер, буду сразу ставить нормальные колеса в сборе, какие пока не решил.
Карб естественно тупит, явно зажат, потом буду подбирать жиклеры, да вообще перетряхну его полностью с заменой ГВ сразу, а пока так буду 10-е Тазы делать, делаются они почти не напрягаясь.
Залил перед Москвой бензин на ТНК (2 дня назад), сегодня детонация началась, присадки выдохнулись, вот вам и 92 бензин, под Рязанью таких проблем не было вообще, там только ТНК.
Ну вот вкратце и все, если есть у кого какие вопросы, постараюсь ответить.
|