Аккумуляторы технологии Ca - Ca как заряжать правильно?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Декабря 2025, 10:01:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумуляторы технологии Ca - Ca как заряжать правильно?  (Прочитано 1077 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1184





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #15 : 03 Декабря 2025, 21:26:24 »

Автор статьи подробно и объясняет для чего нужно 16 вольт в конце зарядки
это перестраховка. На смарт заряднике сразу можно 16 ставить. Но я бы поставил 14,5 или 15, а 16 в конце.

А если сразу подать 14.5 от зарядки то это есть не хорошо
автор - заряжал орионом. Пофиг там сколько подавать, этот ток , что 16 что 14,5 будет  только в конце и в районе  1А.
У всех в большинстве старые зарядники кои были предназначены для зарядки сурьмяных аккумуляторов и мало кто знает технологию зарядки кальциевых аккумуляторов.
ну... это прошлый век как ни крути,   А технология и тогда не менялась, вообще ничего не изменилось,  просто автоматом они не выключались, эти зарядники,  Падение силы тока при увеличении напряжения. Т.е поставив старый зарядник на 14 в, 4А вы вполне зарядите аккумулятор, а воткнув 16,в не через  проверенный смарт зарядник, есть вероятность, что аккум вы ушатаете.  даже аккумы кальций все разные.   Разные добавки, разные точки кипения. Кальций, просто сместил точку кипения, что бы они не кипели на авто, и вода не испарялась.
Записан
Варвар

*******

Карма +2005/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30744

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #16 : 04 Декабря 2025, 09:05:41 »

Вброшу на вентилятор Smile
А может лучше машину починить, чтобы она нормально и правильно аккумулятор заряжала?

ПС: я без претензий, если аккум используется в агрегатах без собственного генератора. но во всех остальных случаях - в недоумении как минимум
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1184





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #17 : 04 Декабря 2025, 09:25:45 »

А может лучше машину починить, чтобы она нормально и правильно аккумулятор заряжала
это основное, что бы генератор заряжал аккум. давал 14, а то  в иначе любому аккуму , тем более если он кальцевый - хана. И поэтому так как  уже гибридов нет - лучше брать EFB акуум , если есть большая вероятность глубокого разряда.
Записан
asp
Ветеран форума
******

Карма +619/-2
Offline Offline

Сообщений: 4019





Ижкар
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea и Гранта Кросс
« Ответ #18 : 04 Декабря 2025, 09:44:07 »

А может лучше машину починить, чтобы она нормально и правильно аккумулятор заряжала?
машина норм заряжает, вот только длительность поездки не позволяет ей это сделать.
при движении кстати электролит бултыхается и кальцию не надо 16В.

вот и я при зарядке акума периодически его потряхиваю.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Владим47
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 285




республика Карелия
ИЖ 21261 - 30
« Ответ #19 : 04 Декабря 2025, 09:44:48 »

А может лучше машину починить, чтобы она нормально и правильно аккумулятор заряжала?
  Поддержу. При хорошем генераторе (помощнее, чем штатный на ИЖе) практически не надо заряжать аккумулятор. Даже при одной-двух поездках в неделю.
Записан
asp
Ветеран форума
******

Карма +619/-2
Offline Offline

Сообщений: 4019





Ижкар
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea и Гранта Кросс
« Ответ #20 : 04 Декабря 2025, 10:12:09 »

Даже при одной-двух поездках в неделю.
дело не в количестве поездок, а в длительности.
при короткой поездке акум не набирает ту емкость которую потратил на работу стартера, особенно в зимнее время.

При хорошем генераторе (помощнее, чем штатный на ИЖе)
а тут  да, если посчитать потребление(табличка где-то с драйва)
Цитировать
ближний: 2 х 55 Вт = 110 Вт ~ 10А
подсветка и габариты: 4 х 4 Вт + 2 х 5Вт + 5Вт = 31 Вт ~ 2,5А
вент. охлажд.: ~ 14А
магнитола: ~ 4 А (на средней громкости)
передние ПТФ (галогенки): 2 х 55Вт = 110Вт ~ 10А

Итого: ~ 40А

Зимой добавится:
вентилятор печки (на малой/средней мощности): ~ 5-8А
обогрев заднего стекла: ~ 10А

Итого зимой: ~ 55-58А

и тут еще нет системы зажигания и жопогреек.
поэтому аккуму ничего и не остается.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Silver ТС
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 291





Екатеринбург
ИЖ 2126 - 030
« Ответ #21 : 04 Декабря 2025, 20:03:43 »

и тут еще нет системы зажигания и жопогреек.
поэтому аккуму ничего и не остается.
https://planetavto.ru/gyenyeratory-v-sborye/startvolt-lg0101
Вот такой еже ли поставить, то будет проблема снята навсегда.
https://planetavto.ru/gyenyeratory-v-sborye/kzate-3723701-03m
Такой наверное ещё лучше.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Декабря 2025, 04:31:59