IVAN63 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 73
Ижевск
Восстал из мёртвых
Ижевск ИЖ 2126-020 2003г. 20000 км
|
 |
« : 06 Октября 2025, 08:55:13 » |
|
Всем привет!) Очень хочется кататься зимой на иже. Поясните для темноты, какие части автомобиля нужно обрабатывать антикором? Машина практически новая, хочу её обезопасить по максимуму. Заранее спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
     
Карма +6000/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 17439
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
 Веста SарайWагон
|
 |
« Ответ #1 : 06 Октября 2025, 09:07:16 » |
|
Очень хочется кататься зимой И попрощаться с машиной как можно быстрее. Масса случаев, когда купленная из-под дедушки машина, не видевшая зимы, с практически идеальным кузовом, после первой же зимы превращалась в полное говно, несмотря на эти ваши антикоры. Это раз. Если ты хочешь делать сам, не имея понятия, как это делается - хорошо не получится. Это два. И три: Если делать у специально обученных людей - они сами знают как и где делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МихаилК
Живёт здесь
   
Карма +336/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 697
Сосновая Поляна
Питер ИЖ 2126-030, ВАЗ 21310
|
 |
« Ответ #2 : 06 Октября 2025, 09:25:59 » |
|
Всё очень просто. Загоняете машинку в тёплый гараж, разбираете, сушите, мажете. Мастика битумно-резиновая для подземных газопроводов, растворённая в бензине до консистенции сметаны. Потом пороги и двери. 10 лет полёт нормальный.
|
|
|
Записан
|
Человека карают только те боги, в которых он верит.
|
|
|
IVAN63 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 73
Ижевск
Восстал из мёртвых
Ижевск ИЖ 2126-020 2003г. 20000 км
|
 |
« Ответ #3 : 06 Октября 2025, 10:29:24 » |
|
И попрощаться с машиной как можно быстрее. Масса случаев, когда купленная из-под дедушки машина, не видевшая зимы, с практически идеальным кузовом, после первой же зимы превращалась в полное говно, несмотря на эти ваши антикоры. Это раз. Если ты хочешь делать сам, не имея понятия, как это делается - хорошо не получится. Это два. И три: Если делать у специально обученных людей - они сами знают как и где делать.
ну конечно я не сам буду делать, гараж есть, но без ямы и маленький, неудобный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IVAN63 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 73
Ижевск
Восстал из мёртвых
Ижевск ИЖ 2126-020 2003г. 20000 км
|
 |
« Ответ #4 : 06 Октября 2025, 10:30:10 » |
|
Всё очень просто. Загоняете машинку в тёплый гараж, разбираете, сушите, мажете. Мастика битумно-резиновая для подземных газопроводов, растворённая в бензине до консистенции сметаны. Потом пороги и двери. 10 лет полёт нормальный.
сам вряд ли буду делать, времени свободного мало, опыта никагого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
х123ас
Живёт здесь
   
Карма +19/-0
Offline
Сообщений: 561
Лазаревское ИЖ-2717
|
 |
« Ответ #5 : 06 Октября 2025, 10:45:38 » |
|
сам вряд ли буду делать, времени свободного мало, опыта никагого Надо найти кто сделает качественно, а это прям проблема. А проверить потом толком не возможно. По идее, нужно снять всё по максимуму снизу, промыть, очаги ржавчины зачистить/отпескоструить, заклеить машину по лицевой части, нанести грунт в места где зачищалось, потом нанести состав для обработки, мастику какую то (надо ещё повыбирать), а потом пройтись по скрытым полостям. Потом всё собрать. Если ответственно сделать - будет норм, но кто будет прям так возиться, я не знаю. Это единицы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #6 : 06 Октября 2025, 11:09:32 » |
|
Выпущенная 20 лет назад машина не может быть новая. Минимальная скорость коррозии в год 0.1 мм Законсервировав старую коррозию новым антикором создашь идеальные условия для для её стремительного финиша. Антикор по старой коррозии только один: сдирать ржавчину до чистого металла, обрабатывать металл восстановителем ржавчины и заливать антикором на основе эпоксидки. Поскольку металла остаётся мало, эпоксидку усиливать слоями армирующей ткани. Оно надо? За 20 с лишнем лет жёсткость кузова уже никакая, управляемость отрегулировать невозможно. Зимой ездить на такой машине я бы не советовал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #7 : 06 Октября 2025, 14:25:08 » |
|
Очень хочется кататься зимой на иже. Поясните для темноты, какие части автомобиля нужно обрабатывать антикором? Машина практически новая, хочу её обезопасить по максимуму. Ну тогда пушсало, ака технический вазелин. Подкрылки и днище, в общем всё то куда попадает вода из под колёс. + при нанесении прогрев пром.феном - оно само затечёт и прилипнет куда надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МихаилК
Живёт здесь
   
Карма +336/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 697
Сосновая Поляна
Питер ИЖ 2126-030, ВАЗ 21310
|
 |
« Ответ #8 : 06 Октября 2025, 17:15:37 » |
|
Ну тогда пушсало Помнится, что когда задувал горячее пушсало в скрытые полости, дунул "немного" в дверь багажника... До сих пор вытекает, когда на солнце стоит... :-)
|
|
|
Записан
|
Человека карают только те боги, в которых он верит.
|
|
|
Дядя С@ш@
|
 |
« Ответ #9 : 06 Октября 2025, 17:48:30 » |
|
Если на порогах растут сталактиты, они обязательно сгниют вместе с нижней кромкой дверей. Антикор не на долго отсрочит, поэтому на все авто ставлю брызговики. Настоящие полноразмерные с оттяжками цепочками или тросиками, а не те декоративные которые жмутся к колесу не защищая пороги. Антикор должен быть эластичным, всё твёрдое слоится и соответственно засасывает влагу реагенты. Самые страшные слои эпоксидные, которые выглядят красиво и скрывают ржавчину. Жестянкой занимаюсь 30 лет, замечено: корозию любой толщины, из общедоступных средств остановит только трансмиссионка. Например пушсало требует снять ржавчину до металла и не везде его донесёшь без хорошего нагрева
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
 |
« Ответ #10 : 06 Октября 2025, 17:54:08 » |
|
На Соболе тож без брызговика ни куда. И в гараже гораздо чище, сбил с брызговиков и заехал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
 |
« Ответ #11 : 06 Октября 2025, 17:56:24 » |
|
Фото
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
    
Карма +1291/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 6002
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
 |
« Ответ #12 : 06 Октября 2025, 17:59:24 » |
|
Например пушсало требует снять ржавчину до металла и не везде его донесёшь без хорошего нагрева В пушсало нужно добавлять ингибитор коррозии. Раньше Раст-Стоп добавляли. Сейчас добавляют сульфонат натрия или калия. Это и есть действующая основа Раст-Стопа.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Дядя С@ш@
|
 |
« Ответ #13 : 06 Октября 2025, 18:15:31 » |
|
Пациенты всякие были, чем только не мазались, по результатам лидер трансмиссионка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МихаилК
Живёт здесь
   
Карма +336/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 697
Сосновая Поляна
Питер ИЖ 2126-030, ВАЗ 21310
|
 |
« Ответ #14 : 06 Октября 2025, 18:40:31 » |
|
Да! Есть старый дедовский способ. У меня была для этого канистра 10 литров с двумя штуцерами – вход для воздуха и выход. На выходе шланг ВД и головка распылитель из шестигранника. Заливал в канистру, разогревал на примусе «Шмель» и вдувал. Раз в год. Время 1,5 – 2 часа. Раньше была такая штуковина:
|
|
|
Записан
|
Человека карают только те боги, в которых он верит.
|
|
|
|