вопрос про турецкий редуктор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Июля 2025, 18:18:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопрос про турецкий редуктор  (Прочитано 1649 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shulch ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« : 18 Сентября 2005, 14:15:27 »

поставил себе новый редуктор, турецкий, с двумя регулировочными винтами на редукторе. один х.х , а второй ,как сказали, давление в какой-то камере.
кто может подсказать для чего второй винт и как ими регулировать или лучше кроме х.х. нечего не трогать :rolleyes:
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 18 Сентября 2005, 20:32:20 »

он для настойки общего давления. После настройки он как правило завернут.

Выкинь этого Турка и поставь Италию.
Записан
shulch ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #2 : 19 Сентября 2005, 13:10:05 »

ездит вроде неплохо, т.ч. выкидывать жалко, да и  стоит новая италия намного подороже.
потому и хотелось узнать для чего 2-й винт служит и чего с его помошью можно добиться.
он у меня приоткручен на 1-2 оборота
Записан
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #3 : 19 Сентября 2005, 13:36:42 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
он для настойки общего давления. После настройки он как правило завернут.

Выкинь этого Турка и поставь Италию.

 
 У меня в шахе бывшей, стоит турок Волтран. Мне его работа нравилась больше, чем нынешний Ловтек (Италия).  Вроде там правильнее сделан прогрев газа, чем у сходных по цене дешёвых итальянцев, в одном якутском форуме по газу, мужик писАл, что хорошо работает зимой, именно Волтран.
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
Orion555
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #4 : 19 Сентября 2005, 14:00:55 »

Второй винт- не помню как называется, но регулируется- Закручивается до появления провала, вспомнил-называется регулировка давления ворой ступени! Но самому нормально регулировать не получалось, благо рядом газовщики хорошие. Но трогать его практическиникогда не надо, подстройки требует только х.х. и винт на тройнике(подводящего шланга)
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31943



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 19 Сентября 2005, 16:15:22 »

помню только как на новогрудских редукторах регулировалось , по такому алгоритму :
винт х.х устанавливался от закрученного положения на 1\2-3\4 оборота и винтом второй ступени и регулируются потом устойчивые обороты.  В принципе ,любому положению винта х.х можно подобрать положение винта второй камеры.
Может здесь также ,если конструкция похожа .
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июля 2025, 11:47:16