Срочно!!! Какой бензонасос на узам 1.7?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Сентября 2025, 22:48:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Срочно!!! Какой бензонасос на узам 1.7?  (Прочитано 5846 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11454

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #60 : 07 Сентября 2025, 09:24:26 »

Естественно нужна обратка, так как у ЭБН хватает дури, даже у б/у-шного, чтобы продавить иглу и залить луцем и карб и коллектор.
так с обраткой и москвичевский бензонансос работает в пробках хорошо, вообще я  проблем в пробках не имел, возможно что монтировал обратки на своих ижах-москвичах почти всегда сразу просто потому что переходил на солексы и просто тупо затыкать обратку на карбе не хотел))
Записан

ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +60/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1390



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #61 : 07 Сентября 2025, 15:10:27 »

Я так на озоне делал. Боковой отвод 0,7мм
Обратка в бак. Проблем в пробках не наблюдалось


* g4wzMsJxCTDRp5M4hKMVlHVhDkIPcTXMnbvh6qq4.jpg (86.41 Кб, 720x1193 - просмотрено 13 раз.)
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5499

C-Петербург


2126-020
« Ответ #62 : 08 Сентября 2025, 11:00:59 »

В обратку надо еще ставить клапан поддержания давления в напорной магистрали от карб.2108
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +60/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1390



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #63 : 08 Сентября 2025, 11:02:29 »

В обратку надо еще ставить клапан поддержания давления в напорной магистрали от карб.2108
не надо.
Клапан обратки это пассивная безопасность. И не более.
Чтобы бензин не вытекал при опрокидывании авто
Записан
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11454

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #64 : 08 Сентября 2025, 14:14:39 »

В обратку надо еще ставить клапан поддержания давления в напорной магистрали от карб.2108
не нужно, там штуцер в обратке меньше диаметром чем на входе, а поэтому давление подпора в карб всегда присутствует т.к производительность насоса выше чем обратка может через себя пропустить, обратный клапан он для другого выше написали для чего
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5499

C-Петербург


2126-020
« Ответ #65 : 08 Сентября 2025, 22:29:14 »

На фотке обратка начинается с тройника  между насосом и карбом и никакого 07 не видно.. кроме ттого, здесь помнят, как работает насос? Если расхода нет, то мембрана зависает в нижнем положении, рычаг толкателя молотит в холостую,  а бензин назодится под давлением пружины под мембраноой, которое меньше, чем давление открывания иглы. Для гарантированного непревышения давления бензина  избыток сбрасывается через  клапан вобратку
Кстати, на роследних карбовых иномашинах тройник был сделан в виде стакана -пароотделителя,:снизу шланг в карб, свеоху на клапан обратки и далее обратка в бак
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика