Тупизм при "кикдауне"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Июля 2025, 03:51:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тупизм при "кикдауне"  (Прочитано 1483 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Киша ТС
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« : 17 Сентября 2005, 23:02:29 »

Така фигня у меня происходит... При полном нажатии на газ, двигатель начинает издавать надсадный рёв, а разгона никакого:o. Ощущение такое, будто машина толкает бетонную стену! Стоит чуть отпустить педаль - ЁЖ прыгает вперёд! Окажите помощь,плиз!!!!!!
Двигло - УЗАМ 1,7 и ГБО ессно. УОЗ выставлен примерно на 10 град. раньше (под газ). Кстати, верчение винтов на тройнике и трамблёра в разные стороны заметного эффекта не даёт.
З.Ы. У отца на 41-м с тем же двиглом, но на бензине - та же хрень, только без натужного рёва!
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
Киша ТС
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #1 : 21 Сентября 2005, 17:45:28 »

Что, неужто никто не в курсе?????mad Требуется совет, а то эта хрень порядком достаёт!!!!:mad:madmad
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
Georg
Гость
« Ответ #2 : 21 Сентября 2005, 18:12:03 »

Думаю уменьшено качество на том винте к-рый подаёт во вторую камеру карбёра.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31943



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 21 Сентября 2005, 18:27:12 »

простые вещи делались?
слив конденсата  из редуктора , свежий воздушный фильтр?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Киша ТС
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #4 : 21 Сентября 2005, 18:37:35 »

Винт во 2 камеру откручен так же, как и в 1.

Конденсат и фильтр - регулярно.
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
timoxa
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

москва, лианозово

« Ответ #5 : 21 Сентября 2005, 22:07:20 »

посмотри канал смесителя подходящий во 2ю камеру. в нем может быть
маленькое проходное сечение.если так то напильник поможет:)
Записан
AlekD
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 138

Moscow


« Ответ #6 : 24 Сентября 2005, 10:47:44 »

Hi.
Киша, а на бензине все нормально ? Когда двигатель ревет, обороты резко поднимаются ? Если да, то, может, сцепление "дохнет" ?

Bye.
Записан
Киша ТС
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #7 : 28 Сентября 2005, 12:59:37 »

На бензине всё супер. Сцеплнние в порядке.
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #8 : 28 Сентября 2005, 14:52:02 »

А попробуй вообще отключить питание второй камеры. Очень может быть, что двигатель засасывает воздух по каналу питания второй камеры при закрытой пока дроссельной заслонке (второй камеры). Попробуй поездить только на первой, может и понравится. (Все сказанное действительно, если смеситель стоит в виде проставки в карбюраторе).
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #9 : 28 Сентября 2005, 15:10:42 »

вообще то это похоже именно еще и на зажигание, попробуй еще поднять угол градуса на 3
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31943



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 28 Сентября 2005, 15:21:59 »

подумал тут ,на всякий случай напишу .
проверить зазоры выпускных клапанов ,поджатые на газу более чувствительны к малому зазору ,чем на бензине .
Как диагностика эффекта- на непрогретом движке едет лучше ,и помогает сильное опережение зажигания.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #11 : 28 Сентября 2005, 22:27:16 »

Узких мест может быть много, по мат.части только ГБО, идёт резкое обеднение смеси, газа не хватает:
1. проверь прокладки у смесителя-вставки, особенно нижнюю, у газовых - отверстия больше и не перекрывают канавку смесителя, нежели родные "бензиновые".
2. требуется тщательная регулировка винтов тройника (откручивай по четверти оборота и проводи заезды), как правило в 1 камеру винт откручен больше, во 2-ю меньше, попробовать подогнать винты к сёдлам (в форуме где-то есть).
3. засорился фильтр в газовом клапане, разобрать клапан и промыть фильтр в растворителе
4 забита газовая магистраль.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июля 2025, 05:31:16