Есть проблема с ИБП Cyber Power CP1500C
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Июля 2025, 15:42:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Есть проблема с ИБП Cyber Power CP1500C  (Прочитано 424 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
hedgehog 981 ТС

*******

Карма +1330/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12968



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« : 30 Июня 2025, 11:06:53 »

И так, в своё время батя забрал списанные ИБП с бывшей работы, иногда хозяин магазина его просит о помощи, в связи с чем он их списал не спрашивал. Один ИБП я решил взять себе, редко но бывает отключение сети и как известно в самый неподходящий момент. АКБ были дохлые поэтому прикупил новые, поменял их и бесперебойник заработал. Скачал прогу чтобы смотреть что да как. Прога пишет что зарядка есть, в первый раз тестирование не делал, в итоге новые акб высосались в ноль. Подзарядил их и сейчас в тестировании щёлкает только реле а результат теста не пишется. При этом батарея "заряжается" но на экране ИБП батарея без зарядки + звуковых сигналов ни каких нет. Но при этом если подключить комп через через акб то он работает, ИБП подключен к сети. Прям сейчас тестера под рукой нет, чтобы проверить питание не клеммах.
Вопрос такой, если прога видит что при подключении в сеть идёт зарядка, но если она не подтвердится на клеммах до искать проблему надо в цепи зарядки? И если зарядки нет то почему есть на розетках питание? Или зарядка есть но очень маленькая?


* 2025-06-30_11-00-05.png (92.84 Кб, 854x701 - просмотрено 8 раз.)

* 2025-06-30_11-00-48.png (75.55 Кб, 854x706 - просмотрено 4 раз.)

* 2025-06-30_11-01-33.png (75.9 Кб, 857x702 - просмотрено 4 раз.)
Записан




wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16126




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 30 Июня 2025, 11:10:48 »

настройки надо для начала покрутить, может байпас включен, или акб "мёртвые" - надо отсоединять и тестировать.
Самодиагностика - это тоже вещь в себе, особенно если в АКБ выбило одну банку.
Записан

hedgehog 981 ТС

*******

Карма +1330/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12968



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #2 : 30 Июня 2025, 11:18:57 »

настройки надо для начала покрутить
Там настроек то можно сказать и нет. Байпаса по идее нет, потому как есть группа розеток от АКБ и группа розеток напрямую от сети.
Записан




wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16126




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 30 Июня 2025, 11:25:07 »

И если зарядки нет то почему есть на розетках питание?

Потому что зарядка АКБ от работы ИБП будет в зависимости от выбранного режима, может байпас - обход работы АКБ включен, как раз на такие случаи.
Записан

hedgehog 981 ТС

*******

Карма +1330/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12968



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #4 : 30 Июня 2025, 15:41:12 »

Потому что зарядка АКБ от работы ИБП будет в зависимости от выбранного режима, может байпас - обход работы АКБ включен, как раз на такие случаи.

Спасибо. Немного повозился, один аккум дозарядил. Тестирование переключает в режим "от акб" на экране ИБП тоже выскакивает значок "батарея". Буду наблюдать под нагрузкой.
Записан




hedgehog 981 ТС

*******

Карма +1330/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12968



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #5 : 30 Июня 2025, 16:44:12 »

Всё таки что-то не то с бесперебойником. Поработал без нагрузки около часа включённым в сеть, только отключил его от сети как за минуту довёл батарею до 0% и вошел в байпас.... Не могут же вентилятора так много жрать.
Записан




Faraday
Ветеран форума
******

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4334

Екатеринбург



Omoda C5 2025
« Ответ #6 : 30 Июня 2025, 18:14:34 »

Если ИБП старые, то бывает, что электролитические конденсаторы надо менять. Марка какая у ИБП?
Записан
hedgehog 981 ТС

*******

Карма +1330/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12968



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #7 : 30 Июня 2025, 19:03:14 »

Марка какая у ИБП?
Re: Есть проблема с ИБП Cyber Power
А модель 1500va: CP1500EAVRLCD
Записан




hedgehog 981 ТС

*******

Карма +1330/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12968



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #8 : 13 Июля 2025, 13:01:57 »

Наконец дошли руки. Проверил акб, каждая показывает около 12.2 вольта, вернул их обратно в ибп, включаю и слышу как счёлкнуло реле и бесперебойник заработал, но через несколько сек снова релюха сработала и он перешёл в байпас. Значит проблема в плате, точнее на КЗ, верно? Визуально у меня вызывает вопрос резистор возле кондёра и с обратной стороны платы этого узла.
Пойду проверю силовые преды.

Общий вид


Резистор


"силовой" узел.
Записан




Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика