Luxury
Гость
|
 |
« : 11 Мая 2025, 08:14:34 » |
|
Вчера снимал мягкий потолок со всей требухой (чтобы поставить модный жесткий  ) и заметил, что по панели крыши идет только один усилитель - соответственно, между средними стойками, а сзади получается достаточно большая площадь крыши без усиления И подумалось: а не увеличит ли общую жесткость кузова (конечно, как одна из мер среди многих других) приваривание дополнительного поперечного усилителя между имеющимся и задней кромкой панели крыши?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tinec
Живёт здесь
   
Карма +146/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 923
москва иж 2126, москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
|
 |
« Ответ #1 : 11 Мая 2025, 13:50:26 » |
|
что-то даст конечно. но гораздо важнее, что у перед. поперечины за бампером которая, форма п-образная ,а не целиковая прямоугольником. как в том же 2141. ну и лонжи юы соединить перед и зад....вот это существенно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Luxury
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 11 Мая 2025, 14:45:40 » |
|
гораздо важнее, что у перед. поперечины за бампером которая, форма п-образная ,а не целиковая прямоугольником. как в том же 2141. ну и лонжи юы соединить перед и зад....вот это существенно. Спс Наверняка уже делал кто-то? И интересны еще варианты усиливания по днищу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tinec
Живёт здесь
   
Карма +146/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 923
москва иж 2126, москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
|
 |
« Ответ #3 : 11 Мая 2025, 19:06:57 » |
|
Наверняка уже делал кто-то? таких случаев не знаю еще варианты усиливания по днищу... метал у силовых элементов тонкий, сварка может все попортить там, думаю лучший вариант интегрированная рама на многочисленных болтовых соединениях к силовым элементам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Luxury
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 11 Мая 2025, 19:31:01 » |
|
метал у силовых элементов тонкий, сварка может все попортить там Типа прожечь или сильно отпустить? думаю лучший вариант интегрированная рама на многочисленных болтовых соединениях к силовым элементам Понял Хотя я не только про некий каркас, но и про локальные косынки, поперечины и т.д. таких случаев не знаю Хм, понял Не ожидал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tinec
Живёт здесь
   
Карма +146/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 923
москва иж 2126, москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
|
 |
« Ответ #5 : 11 Мая 2025, 21:15:38 » |
|
прожечь или сильно отпустить? и то и то и гнить там быстро будет, метал то тонкий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
    
Карма +1291/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 5997
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
 |
« Ответ #6 : 11 Мая 2025, 21:19:50 » |
|
Наверняка уже делал кто-то? Вроде Романов, который Паша, делал. Но где найти эту тему- ХЗ
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #7 : 11 Мая 2025, 23:08:58 » |
|
Типа прожечь или сильно отпустить? Нет. У тонкого металла прочности особой нет, поэтому смысл втыкать усилитель, который не к чему прикрепить? А болтовое - тут имеет смыл, да под широкие шайбы - тогда "держаться" будет всей плоскостью прилегания шайбы болта. Кто-то вваривал трубчатые усилители в просвет порогов. Я вторую Оку когда пороги "менял" - вырезал их наружную часть, и Г-образную 2.5мм (профильная труба распиленная) по месту впилил. Да, снаружи стало не так красиво как было, но... я машину поднимал просто в любом месте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Luxury
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 12 Мая 2025, 01:17:57 » |
|
и гнить там быстро будет, метал то тонкий. Ну здесь, думаю, обработка поможет Вроде Романов, который Паша, делал. Но где найти эту тему- ХЗ Спс, поищу по всяким словам У тонкого металла прочности особой нет, поэтому смысл втыкать усилитель, который не к чему прикрепить? Ну так тоже не точкой приваривать, а по площади, можно и через специальный уголок широкий и т.д. Я гуманитарий, но мне кажется, что в плане динамической жесткости цельносварной кузов будет поинтереснее... Я вторую Оку когда пороги "менял" - вырезал их наружную часть, и Г-образную 2.5мм (профильная труба распиленная) по месту впилил. Да, снаружи стало не так красиво как было, но... я машину поднимал просто в любом месте. На 3105 так нижние части коробов из 4 мм сделали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Luxury
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 03 Июня 2025, 15:37:06 » |
|
Золотой Человек KIDJ отдал усилитель крыши 2141 Попробуем пришпандорить к Оде...  
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Luxury
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 14 Июня 2025, 23:35:04 » |
|
А вообще, пока закатывал крышу в вибру, заметил, что даже штатный усилитель изначально слабо, всего в паре мест приклеен к крыше Для начала взял самый простой силиконовый герметик и щедро нанес в нескольких местах между крышей и усилителем  И вообще очень удивило, что при совсем несильном постукивании костяшками пальцев по передней части крыши она прямо явно прогибается Ни на одной другой машине такого не встречал И это я еще добавил 2 слоя виброизоляции и, как отметил выше, подклеил средний усилитель Конечно еще подклею панель к коробам, которые по периметру идут (над лобовым стеклом и вдоль дверей) Но вообще мне искренне непонятно: почему такая прогибается панель?..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tinec
Живёт здесь
   
Карма +146/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 923
москва иж 2126, москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
|
 |
« Ответ #11 : 15 Июня 2025, 09:32:15 » |
|
Но вообще мне искренне непонятно: почему такая прогибается панель?.. этот авто конструировался под ценник самого дешового 4ех цилиндрового авто. я свой 2002г покупал за 90т ,при курсе к $ примерно 35р . и это с мотором 1.8 (который в магазине ЮП лежал за 25т ) и антикором. заявлялось с завода, что пока они в нулях по бюджету были, но потихоньку такой ценой хотели увеличивать долю на рынке. короче качество подгонялось под ценник,чуть меньший 2105 говнули тогда от 100т были.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Luxury
Гость
|
 |
« Ответ #12 : 15 Июня 2025, 09:52:58 » |
|
этот авто конструировался под ценник самого дешового 4ех цилиндрового авто. Да, это понятно Но прямо как-то неестественно мягкий металл по ощущениям Надо будет по крыше Жигулей постучать - сравнить В целом ведь конструкция крыши сходная почти у всех седанов: слегка выпуклая панель с усилением по периметру и одним-двумя усилителями поперек Вряд ли ведь металл листовых панелей на 2126 сильно тоньше? П.С.: На 3105 такого вообще не чувствуется (но, если говорить о цене как отчасти показателе качества - то да - в голодные 90-е 3105 стоила 50-80 тыс. $  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tinec
Живёт здесь
   
Карма +146/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 923
москва иж 2126, москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
|
 |
« Ответ #13 : 15 Июня 2025, 12:07:01 » |
|
Вряд ли ведь металл листовых панелей на 2126 сильно тоньше? видимо просто сам митол мякше...можно только предполагать.. кстати в 2000 ом году повстречал ежа. у которого при открывании перед дверей гуляли стойки по оси где ьо на см. потом прошла инфа, чьо качество кузовов улучшилось с 2002г и я решился взять чисто для дачных поездок (тогда там были огромные поперечные канавы, на 2141 там постоянно брюхом скреб, а иж четко проползал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Luxury
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 15 Июня 2025, 12:54:20 » |
|
видимо просто сам митол мякше...можно только предполагать.. Вот такое ощущение складывается Хотя мне кажется, что у нас все автомобили из одинакового митолопроката сделаны... Чувствую, когда разберу частично салон, будет что проклеить герметиком (хотя бы) или обварить Заодно в сварке потренируюсь  Впрочем, обсуждение усиления остова кузова - уже другая тема...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|