Дополнительное усиливание крыши?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Сентября 2025, 01:42:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дополнительное усиливание крыши?  (Прочитано 4028 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Luxury
Гость
« : 11 Мая 2025, 08:14:34 »

Вчера снимал мягкий потолок со всей требухой (чтобы поставить модный жесткий  duh) и заметил, что по панели крыши идет только один усилитель - соответственно, между средними стойками, а сзади получается достаточно большая площадь крыши без усиления

И подумалось: а не увеличит ли общую жесткость кузова (конечно, как одна из мер среди многих других) приваривание дополнительного поперечного усилителя между имеющимся и задней кромкой панели крыши?
Записан
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 923





москва
иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #1 : 11 Мая 2025, 13:50:26 »

что-то даст конечно. но гораздо важнее, что у перед. поперечины за бампером которая, форма п-образная ,а не целиковая прямоугольником. как в том же 2141.
ну и лонжи юы соединить перед и зад....вот это существенно.
Записан
Luxury
Гость
« Ответ #2 : 11 Мая 2025, 14:45:40 »

гораздо важнее, что у перед. поперечины за бампером которая, форма п-образная ,а не целиковая прямоугольником. как в том же 2141.
ну и лонжи юы соединить перед и зад....вот это существенно.
Спс
Наверняка уже делал кто-то?
И интересны еще варианты усиливания по днищу...
Записан
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 923





москва
иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #3 : 11 Мая 2025, 19:06:57 »

Наверняка уже делал кто-то?
таких случаев не знаю
еще варианты усиливания по днищу...
метал у силовых элементов тонкий, сварка может все попортить там, думаю лучший вариант интегрированная рама на многочисленных болтовых соединениях к силовым элементам.
Записан
Luxury
Гость
« Ответ #4 : 11 Мая 2025, 19:31:01 »

метал у силовых элементов тонкий, сварка может все попортить там
Типа прожечь или сильно отпустить?

думаю лучший вариант интегрированная рама на многочисленных болтовых соединениях к силовым элементам
Понял
Хотя я не только про некий каркас, но и про локальные косынки, поперечины и т.д.

таких случаев не знаю
Хм, понял
Не ожидал...
Записан
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 923





москва
иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #5 : 11 Мая 2025, 21:15:38 »

прожечь или сильно отпустить?
и то и то и гнить там быстро будет, метал то тонкий.
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1291/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5997

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #6 : 11 Мая 2025, 21:19:50 »

Наверняка уже делал кто-то?
Вроде Романов, который Паша, делал. Но где найти эту тему- ХЗ
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16156




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 11 Мая 2025, 23:08:58 »

Типа прожечь или сильно отпустить?

Нет. У тонкого металла прочности особой нет, поэтому смысл втыкать усилитель, который не к чему прикрепить?
А болтовое - тут имеет смыл, да под широкие шайбы - тогда "держаться" будет всей плоскостью прилегания шайбы болта.
Кто-то вваривал трубчатые усилители в просвет порогов.
Я вторую Оку когда пороги "менял" - вырезал их наружную часть, и Г-образную 2.5мм (профильная труба распиленная) по месту впилил. Да, снаружи стало не так красиво как было, но... я машину поднимал просто в любом месте.
Записан

Luxury
Гость
« Ответ #8 : 12 Мая 2025, 01:17:57 »

и гнить там быстро будет, метал то тонкий.
Ну здесь, думаю, обработка поможет

Вроде Романов, который Паша, делал. Но где найти эту тему- ХЗ
Спс, поищу по всяким словам

У тонкого металла прочности особой нет, поэтому смысл втыкать усилитель, который не к чему прикрепить?
Ну так тоже не точкой приваривать, а по площади, можно и через специальный уголок широкий и т.д.
Я гуманитарий, но мне кажется, что в плане динамической жесткости цельносварной кузов будет поинтереснее...

Я вторую Оку когда пороги "менял" - вырезал их наружную часть, и Г-образную 2.5мм (профильная труба распиленная) по месту впилил. Да, снаружи стало не так красиво как было, но... я машину поднимал просто в любом месте.
На 3105 так нижние части коробов из 4 мм сделали...
Записан
Luxury
Гость
« Ответ #9 : 03 Июня 2025, 15:37:06 »

Золотой Человек KIDJ отдал усилитель крыши 2141

Попробуем пришпандорить к Оде...



Записан
Luxury
Гость
« Ответ #10 : 14 Июня 2025, 23:35:04 »

А вообще, пока закатывал крышу в вибру, заметил, что даже штатный усилитель изначально слабо, всего в паре мест приклеен к крыше

Для начала взял самый простой силиконовый герметик и щедро нанес в нескольких местах между крышей и усилителем




И вообще очень удивило, что при совсем несильном постукивании костяшками пальцев по передней части крыши она прямо явно прогибается
Ни на одной другой машине такого не встречал
И это я еще добавил 2 слоя виброизоляции и, как отметил выше, подклеил средний усилитель

Конечно еще подклею панель к коробам, которые по периметру идут (над лобовым стеклом и вдоль дверей)
Но вообще мне искренне непонятно: почему такая прогибается панель?..
Записан
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 923





москва
иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #11 : 15 Июня 2025, 09:32:15 »

Но вообще мне искренне непонятно: почему такая прогибается панель?..
этот авто конструировался под ценник самого дешового 4ех цилиндрового авто.
я свой 2002г покупал за 90т ,при курсе к $ примерно 35р . и это с мотором 1.8 (который в магазине ЮП лежал за 25т ) и антикором.
заявлялось с завода, что пока они в нулях по бюджету были, но потихоньку такой ценой хотели увеличивать долю на рынке. короче качество подгонялось под ценник,чуть меньший 2105
говнули тогда от 100т были.
Записан
Luxury
Гость
« Ответ #12 : 15 Июня 2025, 09:52:58 »

этот авто конструировался под ценник самого дешового 4ех цилиндрового авто.
Да, это понятно

Но прямо как-то неестественно мягкий металл по ощущениям

Надо будет по крыше Жигулей постучать - сравнить

В целом ведь конструкция крыши сходная почти у всех седанов: слегка выпуклая панель с усилением по периметру и одним-двумя усилителями поперек
Вряд ли ведь металл листовых панелей на 2126 сильно тоньше?

П.С.: На 3105 такого вообще не чувствуется (но, если говорить о цене как отчасти показателе качества - то да - в голодные 90-е 3105 стоила 50-80 тыс. $  duh duh duh)
Записан
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 923





москва
иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #13 : 15 Июня 2025, 12:07:01 »

Вряд ли ведь металл листовых панелей на 2126 сильно тоньше?
видимо просто сам митол мякше...можно только предполагать..
кстати в 2000 ом году повстречал ежа. у которого при открывании перед дверей гуляли стойки по оси где ьо на см.
потом прошла инфа, чьо качество кузовов улучшилось с 2002г и я решился взять чисто для дачных поездок (тогда там были огромные поперечные канавы, на 2141 там постоянно брюхом скреб, а иж четко проползал.
Записан
Luxury
Гость
« Ответ #14 : 15 Июня 2025, 12:54:20 »

видимо просто сам митол мякше...можно только предполагать..
Вот такое ощущение складывается

Хотя мне кажется, что у нас все автомобили из одинакового митолопроката сделаны...

Чувствую, когда разберу частично салон, будет что проклеить герметиком (хотя бы) или обварить
Заодно в сварке потренируюсь Smile

Впрочем, обсуждение усиления остова кузова - уже другая тема...
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Июля 2025, 21:22:44