Складишок
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Июля 2025, 22:10:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Складишок  (Прочитано 10011 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Foka
Ветеран форума
******

Карма +187/-2
Offline Offline

Сообщений: 2120




Ленинград, Дачное - "США"
« Ответ #45 : 12 Мая 2025, 21:32:58 »

результат неизбежен.
Если сильно напрячься, может дунуть и оттуда, где и сам не ожидаешь!
Никому нельзя верить...   lol
Записан
wtd ТС

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16126




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #46 : 12 Мая 2025, 21:44:17 »

Ну коль тема раздувается, есть вопросы, вдруг кто имеет знания и готов ими поделиться...
Про правильную регулировку насыпных подшипников. Они же по факту конические?
Нужен там тепловой зазор? На авто на них, например, 0.15мм положено, и в авто я этот момент руками могу определить на люфт (ибо на опыте), а с велами как-то и не сталкивался.
Или просто его выбрать в ноль? Или нужен какой-нибудь преднатяг?
По диагонали почитал, но сейчас сеть без верификации - помойка, кто во что горазд.

Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31945



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #47 : 12 Мая 2025, 22:22:31 »

выше давление - легче накат.
Не совсем так. Это если по рельсе катиться то и шина не нужна. А по достижении определенного давления накат может и ухудшиться. Хотя почему может? Именно ухудшится. Потому что вместо качения вперед, колесо будет совершать вертикальные ускорения от неровностей.
надо только литола купить
солидола Smile набиваешь его, то, что вылезло наружу потом подсыхает корочкой, смешавшись с пылью и формирует сальник
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31945



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #48 : 12 Мая 2025, 22:32:05 »

Или просто его выбрать в ноль? Или нужен какой-нибудь преднатяг?
не, не так. В дешмане вообще все не так. Столкнуться можешь с тем, что в разном положении оси будут разные люфты, понятно, что регулируется по минимальному. Если эксцентрик, то регулируй на затянутом, если ось, можно так.
Регулируется в руках, вращением на пальцах, подёргивание ощущается, до его исчезновения.
Правый конус сразу законтри намертво и больше его не трогай, регулировка левым. И...после затяжки контрагайки регулировка сбивается, чем дешевле ктулха, тем заметнее.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
wtd ТС

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16126




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #49 : 12 Мая 2025, 23:49:31 »

солидола  набиваешь его, то, что вылезло наружу потом подсыхает корочкой, смешавшись с пылью и формирует сальник
Этот "прикол" я знаю, но а) солидола сейчас не найти б) у него всё таки свойства похуже литола будут, который собственно и нужен коническим подшипникам.
Да и из литола с его "каплепадением" при 120 градусах пылью можно сальник сделать, может так и поступлю.
Записан

wtd ТС

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16126




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #50 : 12 Мая 2025, 23:54:11 »

Регулируется в руках, вращением на пальцах, подёргивание ощущается, до его исчезновения.
О, сейчас есть подёргивание (едва заметное, но есть). Значит надо подослабить.

И...после затяжки контрагайки регулировка сбивается
Про этот "прикол" я знаю, это ж очевидно - пусть на сотки, но конструкция сдавливается из-за механического давления, поэтому нужно чуть дать слабину которая при окончательном затяге выберется.
зы: на регулировке клапанов через индиктор заценил, чего куда насколько тянуть чтобы получить искомое... там и усилие и резьба примерно такая же.
Записан

Foka
Ветеран форума
******

Карма +187/-2
Offline Offline

Сообщений: 2120




Ленинград, Дачное - "США"
« Ответ #51 : 13 Мая 2025, 07:23:07 »

Про правильную регулировку насыпных подшипников.
Вот тут еще можно почитать:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=53

Там вообще много чего интересного, в т.ч. и литература.
Записан
wtd ТС

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16126




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #52 : 16 Мая 2025, 00:02:01 »

Уфффф...
Проблема была - не было насоса. Обзавёлся. RushHour, да, самый дешёвый (ну, почти). Был пластик, ещё дешевле, на рублей 50, но взял металл. Впечатлён оказался. (ещё бы - за 290 то рублей)...
Хоть он и без шланга, но вполне удобный, производительный, и давление развивает нормальное - атм 6 накачать можно. Пока вкачал навскидку около 3.5-4, будет жёстко - стравлю.
Насос крохотный - 20 см всего, и... он очень гармонично вписался на раму, прикрутил его крепление на закладную для заднего багажника!
И он аккурат встал совершенно не мешаясь ни лапке тормоза - до него миллиметров 8 наверное, спереди упёрся в кронштейн мех. складывания. Ничего не торчит, в глаза не бросается.

Подшипники вскрыл и передний, и задний. Смазка была в достаточном количестве, но добавил литола чтоб вровень выпирало, зазор между конусом в втулкой - внятяг входит игла шприца 21G (это 0.8 мм где-то) - кстати, вот и калибр для регулировки зазора свечного.
По регулировке - да, зазор им нужен, ибо как только выбираешь зазор - сразу же начинает закусывать при прокручивании. Ослабишь на 1/10 оборота - тут же чувствуется люфт, но крохотный. Тогда крутится без закусывания. Только попытаешься выбрать люфт - всё... закусывать начинает в некоторых местах. В принципе, понял технологию регулировки, покатаюсь-обкатаюсь, и можно будет зарегулироваться на люфт не снимая колеса тогда.
Отрегулировал тормоза (правда так и не понял как действуют упорные винты, выставил руль, сиденье, положение ручек тормоза - всё было скидано наспех и кривовато.
Комплектовщики в магазине "спи" звонок и задний катафот. Написал в отзывы на сайте - но пока не опубликовали, редиски.
Ну это мелочи в целом, ибо заказал задний стоп-сигнал/сигнализацию, да и нет пока в планах ночных покатушек вообще.
Катафот спереди - встроен в раму, по уму туда бы фонарь внедрить - возможно, займусь подобным хэнд-мэйдом - там труба диаметром в 5 и глубиной в 10 см - можно светодиод впилить заподлицо линзованный.
Завтра поеду на работу, посмотрю за сколько "домчать" получится без спешки.
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +764/-26
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14064

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #53 : 16 Мая 2025, 05:16:39 »

звонок и задний катафот.
А им сразу нельзя позвонить?? Может они просто где то лежат.
Я тогда вон- зеркала в магазине оставил, например.
Записан

wtd ТС

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16126




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #54 : 16 Мая 2025, 10:48:24 »

А им сразу нельзя позвонить?? Может они просто где то лежат.
Можно. Но это Мск, тут ехать в другой конец города да ещё и замкад... Это дорого (относительно) и долго.

Доехал за 1 час или даже минут 55.
Но совсем неоптимальный маршрутом, без спешки, по всем ремонтируемым участкам, с остановками на светофорах, переходя через дороги по ПДД, практически шагом по тротуарам если есть пешеходы и т.д.
Ничуть не утомился, а вот коленки с непривычки намекнули не жестить. Но и звёздами почти не пользовался.
По управлению - вёрткий, но это из-за короткой базы, и давление в колёсах надо всё таки подскинуть, на маршруте много плитки ремонтируемой.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2025, 10:52:44 от wtd » Записан

Luxury
Гость
« Ответ #55 : 16 Мая 2025, 11:06:05 »

Написал в отзывы на сайте - но пока не опубликовали, редиски.
Как странно...  lol lol lol
Записан
wtd ТС

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16126




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #56 : 16 Мая 2025, 20:34:20 »

Итак, первые 28-30, а то и все 32-35 км "долой". Обратно скинул давление - стало прям совсем хорошо.

Никуда не спешил, в прогулочном режиме, рассматривая окрестности, нюхая цветущие благоухающие деревья, и даже крысяшка с удовольствием сидела на плече и принимала активное участие в прогулке.
То, что он в одно действие складывается - это прям маст хэв. На работе на лифте просто кинул на складском этаже - там он никому не мешает, хотя на входе у охраны тоже есть площадка и предлагали даже его там оставить, но не стал. Оттуда в теории могут и уволочь.
Обратно когда не напрягался, своевременно переключался на пониженную - доехал прекрасно, без напряга коленей.
Сейчас меня мучает один вопрос - почему я этим не озаботился раньше :-)

Записан

wtd ТС

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16126




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #57 : 18 Мая 2025, 11:53:28 »

Вчера катнул 40+ (так получилось), до точки назначения было 15, но поскольку ехал в направлении - естественно уезжал не туда, когда понял что заблудился - останавливался, сверялся с маршрутом, и т.д.
Больше всего велосипед понравился крысе - спереди переноска на руле (кошачья), ну и она на свободном выгуле.
Может сверху на переноске ехать, или в "окошко" высунуться, или на руль залесть, на руку и на шею, или под куртку в рукаве.

Записан

Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5991/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17420

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #58 : 18 Мая 2025, 15:01:29 »

спереди переноска на руле
ЗачОд!  thumbup
Будем знать, как опознать клубчанина. Smile Город маленький, может, пересечемся где.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Николай Валентинович

*******

Карма +1798/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10239

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #59 : 18 Мая 2025, 18:38:48 »

Наклейку есть куда наклеить? У меня осталось форумских
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Июня 2025, 23:42:41