покатад первую сотню км,
расход большеватый - 7,7 по трассе...
проехал 800км, расход снизился до 7,5 по трассе
рычаг кпп стал помягше, износ идет в пользу

Я бы поставил уплотнитель РКИ-19 на дверь.
поставил,хорошо так между дверями закрывают щель. вроде даже потише стало в салоне, субъективно. кстати на фиате эта резинка стоит штатно.
на лобовуху установил сверху резинку,
чтоб не терло о крышу на крышу наклеил изоленту черную.
обнаружилось что либо крыша кривая либо стекло криво приклеено, слева сантимов 10 резинка в принципе не лезет в щель между крышей и лобовым. пришлось подрезать и приклеивать. использовал клей-скотч В7000. кстати классный клей, держит хорошо и при необходимости легко оттирается. используется в том числе для приклейки экранов телефонов.
снимал бампер, установил сетку. выглядеть стало интереснее, не видно потроха за бампером. понаблюдал за одинокой милипизерной пикалкой(звуковой сигнал). ощущение что с мотоцикла иж сняли и прикрутили. надо подумать о замене на двутональный. типа как на "волгу". на фиате такой стоит - звучит достойно.
попытался клеить тонировку, но на фоне белочки получилась лажа. не смог ровно вырезать, куча пузырей, куча мусора под пленкой, вобщем надо переклеивать. ну как бы потренировался, первый раз в жизни.

в открывающиеся окна, чтобы стекла в полуоткрытом состоянии не болтались, затолкал в направляющие резинки уплотнительный шнур. везде пишут что нужно 8мм диаметр шнура и длину шнура 6-7 метров, мне хватило 6мм и 2 метра. стекла стали стоять плотно. уплотнял только вертикальные участки резинок.