2106 хочу потюнинговать
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Мая 2025, 20:10:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2106 хочу потюнинговать  (Прочитано 5844 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #15 : 10 Октября 2005, 09:20:09 »

А чел и не задавал вопрос типа в какой цвет писалки покрасить...
Рвануть тоже иногда нужно при обгоне и успеть закончить обгон...

Фильтр и перделку нуно в самый последний момент ставить. Пульнуть можно и без этого.
Записан

futik ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #16 : 31 Октября 2005, 00:32:13 »

Короче прямоток я уже поставил! поколдовал над карбом, ;)поменял жиглеры, переделал вторую камеру карба на механику,
Коропку передач тоже переделал, поставил блок шестерни и первичный вал от 2106 (19 зубьев), вилки синхронизаторы, муфты схождения от Тофаша! (они качественней),
мост у меня 4.1  
откалебровал спидометр (чтоб не врал)
мотор фарсированный (горбатый вал, короткие поршни и т д)
короче со всей этой конетелью разгон до ста 9,8 секунд, но это не искомый результат! будем ставить мост 4.44 (если найдем) максималка упадет (ну и фиг с ней) за то динамика улудшиться!
в планах еше поставить нулевик!
 огненный дракон уже стоит! как нибудь скину ссылку с видеороликом!
Закись Азота не советуют ставить! Ресурс движка сокрощается! чуть ли не в сто раз!
короче теперь ишю РПД ! хотя мало надежд что найду
зажигание уже поставил электронное! ну что еще, с ходовой вроде пока все! но думаем может еще паук поставить (просто пока толкового сварщика не могу найти, один колхоз попадается)
может еше карб поменяю на Вебер или на моноинжектор! посмотрим!

так между прочим! все это уже окупилось, вместе с машиной, в несколько, раз на Драгах))))
кстати прибыльное дело))) я  даже не ожидал что народ так спорить любит)))) просто не все сразу выжимать надо! и вид не особо зпаоминающийся)))Wink
Записан
r898ny
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

г. Кинель Самарская обл.

ВАЗ 21063 двиг. 21011-1.6, ГКК, СКЕ-1

« Ответ #17 : 08 Ноября 2005, 23:19:13 »

Futik будь добр расскажи поподробнее как двигатель тюнил. У меня 011 двигатель шатуны 129 мм с горем пополам нашел, приготовил распредвал 21214 с гидрокомпенсатарами, фильтр 0 уже поставил. Да и еще стоит Солекс 2108 и БСЗ (БСЗ поставил сразу как купил ВАЗ 1.5 года назад искра дурная любую дрянь разжигает в любую погоду при отсутствии компрессии) И если можно то с ценами на детали
Записан
futik ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #18 : 09 Ноября 2005, 10:22:06 »

Если чесно то я двигатель не тюнил! я его таким фарсированным с машиной купил! единствеено что я знаю что там вал от Нивы, укороченные поршни от девятки? (рабочий ход бодьшой)! я только над карбом колдовал! поставил другие жиглеры, переделал вторую камеру на механику, и БЗС. но карб у меня треснул почемуто ( наверно не хорошо закрепили) полплавковая камера треснула, пока так езжу но надо заменить! И еще редуктор ищу от 2102 ( 4,44) но его уже 20 лет не выпускают) правда он сьедает максималку, но зато динамика что надо! ну а на счет коробки см выше:thumbup:  
А я бы тебе еше посоветовал купить блок от Нивы 1,8! (кстати я себе так скоро сделаю) будет самолет! (если конечно все с умом сделаешь) ЛИЧНО ВИДЕЛ КОПЕЙКУ У КОТОРОЙ РАЗГОН ДО СТА ЗА 5 СЕКУНД:cool:
А цены писать нет смысла я не в России! и у нас все на много дороже! да и кстати много что китайского или дубайского происхождения, и сильно отличаются и в цене и в качестве! так что сопоставить с вашими далеко не получи:oться!  у нас дерьмо каких свет не видывал/
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2005, 11:42:19 от krizotill » Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #19 : 08 Декабря 2005, 11:46:17 »

Futik
"короче со всей этой конетелью разгон до ста 9,8 секунд"
Чем и как мерял???
РПД на классику купить небольшая проблема за 2-3 килобакса найти можно.

Andruishka
"Поскольку ни конструктивно, ни по другим характеристикам движок 1,6 литра, даже с моноинжектором от Альфы-Ромео не может побить движок объемом 4,5 литра с распределенным впрыском..."

Есть примеры серьезно ддоработанных моторов 150+сил, в купе с короткой трансмиссией и малым весом то БМВэ 4.5литра будет нервно курить!:)

Зы. Кстати в продаже на классику есть пары 4.7 и даже 5.5!!! И искать ничего ненадо - плати бабло только!:)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
futik ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #20 : 24 Декабря 2005, 03:47:34 »

Нарооооод! ну я согласен я переборщил с бехой! это я так для эффекта сказал! хотя можно порвать если беха будет дизель и автомат коробка! Кстати лично видел 21011 разгон до ста 4,6 секунд!
А Я Разгон мерил примерно спидолметром! Недавно поставил немецкого производства фередо+карзина + выжимной!
Кстати а где можно найти редуктор 4,7 или 5,5 или заказать? подскажите а? и по чем! очень нужно! пожалуйста!
Записан
krizotill
Гость
« Ответ #21 : 24 Декабря 2005, 08:32:56 »

Честно не знаю!
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #22 : 25 Декабря 2005, 13:24:39 »

В мастер спорте
http://www.master-sport.ru/
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #23 : 25 Декабря 2005, 17:03:28 »

Думаю после того что насоветовали сказать только в довесок. Доводи объем до максимально возможного, то есть 2050см3. При всех прибамбасах, что перечислили и если отстроить удасться будет Вам щастье. Если и это не поможет, плескай китайского нитробензола процентов 20, кресло катапультируемое, тормозной парашют и не зажмуриваться. Хотя про кресло и паращют это шутка. Желаю удачи. Всем привет.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
futik ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #24 : 26 Декабря 2005, 01:21:34 »

огромное спасибо! Осталось заказть! вот интересно как они доставят товар
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #25 : 26 Декабря 2005, 01:27:48 »

futik
зы. для того чтобы разгонную динамику сделать 4,6 сек до сотни нужно реально денег в машину влить, и нетолько в мотор!;)
Так что в гонке за костмосом готовимся тратить много денюшек, особенно если сами ничего неумеем!;)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
futik ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #26 : 26 Декабря 2005, 01:34:57 »

умеем! умеем! но не все! ))))а так много что уже сделано! ))) мало осталось
Записан
futik ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #27 : 26 Декабря 2005, 01:38:07 »

вот думаю главную пару  поставить 2101, 5.38 (43/8) интересно как на динамику повлияет?
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #28 : 26 Декабря 2005, 02:16:46 »

Ну будет коротная трансмиссия - максимальная скорость упадет - разгонная динамика несколько улучшится, расход топлива возрастет!:)
все зависит от преследуемой цели - если это дрэг то максимальная скорость - 100...500 оборотов двигателя на высшей передаче должна достигаться в конце дистанции.
Влюбом случае вначале строится мотор а потом под мотор делается трансмиссия!;)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
X-LIGHT
Гость
« Ответ #29 : 19 Февраля 2006, 18:10:13 »

Интересный топик)))
Особенно мне понравилось про "короткие поршни" (укороченные шатуны?) и "карбюратор с переделкой открывания второго клапана на механику" (Озон с мех.приводм второй застонки?)   saint
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Мая 2025, 15:47:53