Автомобильный инвертор из ИБП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Июля 2025, 18:42:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автомобильный инвертор из ИБП  (Прочитано 4656 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
samdeliv
Живёт здесь
*****

Карма +34/-2
Offline Offline

Сообщений: 572




Моск. обл.
ИЖ2126-20
« Ответ #15 : 28 Января 2025, 22:54:25 »


Возможно ИБП не исправно
Да нии, скорее всего Струня подключил ИБП к родному входному разъёму бука, а в таком варианте надо к клеммам аккума - вот напруги и не хватило. sad
БП нубука да - вольт на 18-19. А вот батарея практически у них у всех 12в. И клоню я к тому, что можно питать бук прямо "в лоб" - от аккума автомобиля (идея эта тут уже проскакивала, но видимо не встряла).
У меня сдох как-то в буке контроллер питания и работал только от своего аккума. Не мудрствуя лукаво, в акк. отсеке накинул (просто скруточкой) на клеммы "+ и -" разъёма проводочки, зафиксил их родным аккумулятором,  закончил их наружные кончики разъёчиком . Для проводов даже не пришлось ничего сверлить (они там толстые и не нужны) - вылезли через щелочку батарейного отсека. И через них питай ноут хошь от любого стабилизированного БП 12в., хошь к аккумулятору 12в цепляй. Wink
Аккум от такого питания не страдает и бук кажет даже по максимуму 75% заряда.
P.S. Кстати - этот бук до селе так и живёт (супротив большого родного)
 с маленьким БП 12в. 2А.
Записан
asp
Ветеран форума
******

Карма +612/-2
Offline Offline

Сообщений: 3813





Ижкар
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea и Гранта Кросс
« Ответ #16 : 29 Января 2025, 06:57:00 »

как вариант, статья с решением:
Если напряжения в сети нет, а вы захотели включить этот ИБП - работать он откажется, будет громко пищать, а напряжения на выходе вы так и не увидите...
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16126




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #17 : 29 Января 2025, 09:00:10 »

статья с решением:

Да, вспомнил, что не все ИБП умеют запускаться на холодную. Но у меня даже китайские типа Иппон умели в холодный старт, и АПС тоже с холодным был, там от модельки может зависить.
Записан

Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +867/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4077





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #18 : 29 Января 2025, 09:40:11 »

Да нии, скорее всего Струня подключил ИБП к родному входному разъёму бука, а в таком варианте надо к клеммам аккума - вот напруги и не хватило.
Сказано же, подключал к бывшему БП башенного компьютера, переделанного на ИП 12, 5, 3.3 В (фотку потом выложу). Почитал инет- везде сказано, что полностью заряженный свинцовый аккумулятор должен быть с напряжением 14,4 В. А у меня 12- по меркам свинцового аккумулятора практически разряженный.
И клоню я к тому, что можно питать бук прямо "в лоб" - от аккума автомобиля (идея эта тут уже проскакивала, но видимо не встряла).
Может старый какой. Сейчас все умные- им по напряжению нужен тик- в тик с родным БП, неродную батарею определяют (новые батареи некоторые шаманы вроде умеют женить с компом- но я таких не кстречал), и если напряжение в норме, но БП ноута от другой модели- тоже пишет, мол, характеристики ИП не соответствуют- еслибудешь продолжать- снимем гарантию...
У меня сдох как-то в буке контроллер питания и работал только от своего аккума. Не мудрствуя лукаво, в акк. отсеке накинул (просто скруточкой) на клеммы "+ и -" разъёма проводочки, зафиксил их родным аккумулятором,  закончил их наружные кончики разъёчиком . Для проводов даже не пришлось ничего сверлить (они там толстые и не нужны) - вылезли через щелочку батарейного отсека. И через них питай ноут хошь от любого стабилизированного БП 12в., хошь к аккумулятору 12в цепляй.
Аккум от такого питания не страдает и бук кажет даже по максимуму 75% заряда.
Нет- у меня другая ситуация. А в буке вообще 2 батареи. Что в головах этих косорукторов- не понимаю.

как вариант, статья с решением:
Спасибо большое за ссылку- покурю, поизучаю...
Записан

Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +867/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4077





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #19 : 29 Января 2025, 10:52:42 »

Почитал инструкцию к ИБП. Это треш какой-то. Всё завязано на одну кнопку, которую надо нажимать разное время. Пока не понял. как оно определяет. В одном режиме включается при нажатии не менее 3 с, в другом- 5 с.
Пока прочитал, что предустановлен режим, при котором если нагрузка не подключена- то ИБП выключается и не включается.
Чтобы включить- надо нажать кнопку и удерживать 5 с до двойного сигнала. 
Чтобы включить без режима контроля нагрузки надо подержать кнопку 5с до тройного сигнала.
Как оно определяет, два раза сигналить или три?
В общем, методом научного тыка будем пытаться. Возьму БП от старого нубука, и буду эксперименировать. Орёт, правда, сильно- надо динамик прикрыть...
Записан

asp
Ветеран форума
******

Карма +612/-2
Offline Offline

Сообщений: 3813





Ижкар
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea и Гранта Кросс
« Ответ #20 : 29 Января 2025, 11:01:30 »

инструкцию к ИБП
что за модель то?
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +867/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4077





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #21 : 29 Января 2025, 11:04:21 »

что за модель то?
За давность лет наклейки исчезли- по доступной маркировке- Powercom RPT-1000a. Одна из модификаций.
Записан

asp
Ветеран форума
******

Карма +612/-2
Offline Offline

Сообщений: 3813





Ижкар
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea и Гранта Кросс
« Ответ #22 : 29 Января 2025, 11:24:21 »

Чтобы включить без режима контроля нагрузки надо подержать кнопку 5с до тройного сигнала.
может там типа - "отпустить нажатую кнопку после второго(или после третьего) звонка"
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +867/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4077





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #23 : 29 Января 2025, 13:01:58 »

может там типа - "отпустить нажатую кнопку после второго(или после третьего) звонка"
Вечером ватой набью динамик и попробую. Звук напоминает пожарный извещатель- паника поднимается.
Записан

Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +867/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4077





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #24 : 29 Января 2025, 13:03:54 »

может там типа - "отпустить нажатую кнопку после второго(или после третьего) звонка"
Вот фрагмент инструкции.


* 1234.PNG (156.85 Кб, 1402x348 - просмотрено 6 раз.)
Записан

asp
Ветеран форума
******

Карма +612/-2
Offline Offline

Сообщений: 3813





Ижкар
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea и Гранта Кросс
« Ответ #25 : 29 Января 2025, 13:18:36 »

Вот фрагмент
китаисы, чо с них возьмешь? Smile
тройного вполне может означать третьего.
потому как отличие только - "после двойного" или "после тройного"
там еще вроде написано про "одиночный", отключение писка или тест .
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
samdeliv
Живёт здесь
*****

Карма +34/-2
Offline Offline

Сообщений: 572




Моск. обл.
ИЖ2126-20
« Ответ #26 : 29 Января 2025, 22:43:34 »

Сказано же, подключал к бывшему БП ...
Струня, оооочень большое сорри, но видно, что ты не совсем понял (ну или совсем не понял) про что был мой спич.
Пригласи человека, который сделает как  я советовал, там делов на пол часа. И будет у тебя всё что хотел, но вместо громоздкого чемодана ИБП, да с его тараканами по "холодному запуску", всего парочка проводочков, которые кстати совсем не мешают ни самому буку, ни его аккуму работать, как в штатном режиме, режиме зарядки, так и от сетевого родного БП.
Был бы я в Санкт Ленинграде, то без проблем сиё сделал бы.
 ad Хау, я всё сказал.
 az Удачи в победе задуманного. hi
Записан
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +867/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4077





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #27 : 30 Января 2025, 10:58:39 »

Струня, оооочень большое сорри, но видно, что ты не совсем понял (ну или совсем не понял) про что был мой спич.

@samdeliv, спасибо вам за исреннее желание помочь, но, вы тоже не совсем понимаете мою мотивацию.
Я сижу на работе и проверяю документы, которые нахрен никому не нужны. Потом придёт инспектор Ростехнадзора и будет морщить лоб. Я могу подогнать документы и без их проверки. То есть я занимаюсь работой, которая никому не нужна, не вижу результата и не ощущаю его необходимости ни мне, ни обществу. А хочется сделать что-то реальное и полезное. Из бесполезной хреновины, которая уже направляется в утиль. Выбрасывать её в мусорный контейнер не хочу- вроде пока функциональна. В итоге, я делаю руками полезную вещь, за одно занимаю мозг решением технических проблем и общаюсь с людьми. Будь у меня острая необходимость- я бы давно купил инвертор и установил его в сервисе, вывели бы мне розетку, куда надо... Но мне надо другого!
Поэтому я продолжу эксперименты, пока не сделаю, или не убежусь в бесполезности занятия и буду искать другое.
Записан

Foka
Ветеран форума
******

Карма +187/-2
Offline Offline

Сообщений: 2120




Ленинград, Дачное - "США"
« Ответ #28 : 30 Января 2025, 11:27:45 »

ЗАО "Сизифтруд"?
Знакомо ...   lol
Записан
Luxury
Гость
« Ответ #29 : 30 Января 2025, 11:41:58 »

Скорее мартышкин...

П.С.: Ни в коем разе не подкол и не издевка!
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2025, 06:39:56