Не набирает обороты узам 1.7
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Апреля 2025, 21:46:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не набирает обороты узам 1.7  (Прочитано 4116 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1803





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #30 : 10 Января 2025, 20:25:42 »

Не известно как на нём ездили и чем кормили. Бывают такие отложения, что продувки почти нет. Впускной коллектор не долго снять, там восемь гаек и посмотреть в каналы.
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +323/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1939

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #31 : 10 Января 2025, 20:38:52 »

Впускной коллектор не долго снять, там восемь гаек и посмотреть в каналы
Эндоскоп с али в помощь и ничего снимать не надо...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5464

C-Петербург


2126-020
« Ответ #32 : 10 Января 2025, 23:21:10 »

эндоскоп или кусок провода.... быть или небыть...
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Online Online

Сообщений: 15981




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #33 : 11 Января 2025, 14:47:27 »

А на хх работает то без перебоев, чётко?
А то может просто свечные провода не так как надо нахлобучили... Менял крышку на змз-402 (не суть важно), она был в размер, а вот последовательность подключения на ней была от другой машины, ну я и воткнул как нарисовало. Заводилась, тарахтела (на двух то горшках), а больше 2к не раскручивалась.
Еле-еле в гараж загнал, отец потом разобрался...
зы: мне было 16 лет, я ещё очень плохо шарил.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31849



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #34 : 11 Января 2025, 16:16:26 »


А метки идеально
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5464

C-Петербург


2126-020
« Ответ #35 : 11 Января 2025, 16:51:02 »

на мой взгляд, это не будет препятствием для 5000 на нейтрали
Записан
ИЖ 666 ТС
Частый гость
***

Карма +210/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157





Красноярск
ИЖ 2126-020  Москвич 412 ( продан) М 214145
« Ответ #36 : 13 Января 2025, 21:06:32 »

Переставлял бсз с узама 1.7 , с москвича , на котором она работает без вопросов , вместе с проводами и свечами , минимум изменений
Записан
ИЖ 666 ТС
Частый гость
***

Карма +210/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157





Красноярск
ИЖ 2126-020  Москвич 412 ( продан) М 214145
« Ответ #37 : 13 Января 2025, 21:09:04 »

А на хх работает то без перебоев, чётко?
А то может просто свечные провода не так как надо нахлобучили...
Провода уже пробовали менять местами , результат либо в карб стрелять начинает либо в трубу . На холостом работает ровно  , без нагрузки можно раскрутить  чуть ли не до упора , но тяжело обороты набирает , и потряхивает
Записан
ИЖ 666 ТС
Частый гость
***

Карма +210/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157





Красноярск
ИЖ 2126-020  Москвич 412 ( продан) М 214145
« Ответ #38 : 13 Января 2025, 21:11:33 »


А метки идеально
ого ! надо проверить . Машину покупал у человека полуразобранной . Так как он её покупал у когото , кто тоже её покупал в таком виде . Никто из них в деревне , на расстоянии в 300 км от города разумеется не смог найти ни кпп под узам , ни кардан . Поэтому даже изначально выяснить с чего все началось не представляется возможным . Ну что еще было хотеть за 15 к
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5464

C-Петербург


2126-020
« Ответ #39 : 13 Января 2025, 23:46:30 »

Переставлял бсз с узама 1.7 , с москвича , на котором она работает без вопросов , вместе с проводами и свечами
это хорошо,
но бсз ТАКЖЕ как и ксз ТРЕБУЕТнизкого сопротивления электрической цепи от +акб до входа в коммутаторпосле катушки/ доприсоединения к клемме подвижного контакта трамблёра после катушки.
данная тема подробно расписана на форуме в соответствующем разделе.  проблема может быть в контактах снизу "черного ящика" и в  контактной группе замка зажигания. да и сам провод может быть проблемным если изоляция потёрлась,а медь сгнила (проблемные места - лонжерон, брызговик, полка акб,полка перед радиатором)
исключением   для случая с плохими контактами явлются эл сист зажигания с накоплением энергии искры в конденсаторе, а не катушке зажигания (сверчков, карасёв и другие из "радио" 80ых), которым достаточно даже  одной квадратной батарейки(кто помнитчтоэто) 
короче, кинь провод от + до "Б" на катушке(москвичёвая, с тремя контактами)
если катушка с двумя контактами (117А) то к контакту "ВК"  ТОЛЬКО НА ВРЕМЯ ПРОВЕРКИ, тк можно спалить катушку если оставить провод подключённым на остановленном двигле долго.

по поводу фаз ГРМ впуска/выпуска - на него может влиять  вытянутая цепьГРМ и сломаный успокоитель  тяговой ветви цепи от шестерни РВ до колена (возникают поперечные колебания натянутой ветви, которые дополнительно поворачивают шестерно РВ.   если колено крутить туда-сюда на 12-15 град, распредвал крутится синхронно? без запаздываний?
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1343



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #40 : 14 Января 2025, 04:37:54 »

Провода уже пробовали менять местами , результат либо в карб стрелять начинает либо в трубу . На холостом работает ровно  , без нагрузки можно раскрутить  чуть ли не до упора , но тяжело обороты набирает , и потряхивает

стрельба в глушитель и карб говорит о том что провода на свечи стоят не правильно
Проверяйте 1 3 4 2 ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ
Записан
ИЖ 666 ТС
Частый гость
***

Карма +210/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157





Красноярск
ИЖ 2126-020  Москвич 412 ( продан) М 214145
« Ответ #41 : 14 Января 2025, 07:35:08 »


это хорошо,
но бсз ТАКЖЕ как и ксз ТРЕБУЕТнизкого сопротивления электрической цепи от +акб до входа в коммутаторпосле катушки/ доприсоединения к клемме подвижного контакта трамблёра после катушки.
данная тема подробно расписана на форуме в соответствующем разделе.  проблема может быть в контактах снизу "черного ящика" и в  контактной группе замка зажигания. да и сам провод может быть проблемным если изоляция потёрлась,а медь сгнила (проблемные места - лонжерон, брызговик, полка акб,полка перед радиатором)
исключением   для случая с плохими контактами явлются эл сист зажигания с накоплением энергии искры в конденсаторе, а не катушке зажигания (сверчков, карасёв и другие из "радио" 80ых), которым достаточно даже  одной квадратной батарейки(кто помнитчтоэто) 
короче, кинь провод от + до "Б" на катушке(москвичёвая, с тремя контактами)
если катушка с двумя контактами (117А) то к контакту "ВК"  ТОЛЬКО НА ВРЕМЯ ПРОВЕРКИ, тк можно спалить катушку если оставить провод подключённым на остановленном двигле долго.
замок зажигания на этой машине отсутствует , поэтому что ксз , что бсз питаются напрямую с акб проводами
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5464

C-Петербург


2126-020
« Ответ #42 : 14 Января 2025, 08:46:52 »

- ???!!!!потомкчтоксз???
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5464

C-Петербург


2126-020
« Ответ #43 : 14 Января 2025, 08:49:09 »

Исправляйте сопли/скрутки
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5464

C-Петербург


2126-020
« Ответ #44 : 14 Января 2025, 08:55:15 »

А, понял:
И ксз, и бсз уже напрямую от акб.
Но целесообразно проверить другим проводом.
Если не поможет, то отсоединить глушак от средней части  и проверить макс обороты
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Февраля 2025, 09:42:58