Регулировка температуры при последовательном соединении радиаторов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Июня 2025, 16:00:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка температуры при последовательном соединении радиаторов  (Прочитано 2113 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1288/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5944

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« : 07 Декабря 2024, 12:39:38 »

Есть система радиаторов, соединенных последовательно.
(Сразу говорю, переделать именно эту последовательную схему весьма хлопотно)
Т.е. имеем первый радиатор на подаче раскаленный, последний - слегка тёпленький.

Вопрос: есть какие-нить регуляторы, которые могут уменьшать проходное сечение не подводящих/отводящих труб, а самих секций радиатора???
Типа, перекрыл две секции из шести - и сразу ништяк стало Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
vitalii1980

*******

Карма +764/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14045

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #1 : 07 Декабря 2024, 13:08:59 »

Самое простое- банальный трёхходовой кран. Да даже можно попробовать обычный, который открывает напрямую ход воды. Радиатор конечно будет не закрыт- но всё же какая то часть воды пойдёт напрямую.
Записан

asp
Ветеран форума
******

Карма +610/-2
Offline Offline

Сообщений: 3744





Ижкар
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea и Гранта Кросс
« Ответ #2 : 07 Декабря 2024, 16:15:23 »

есть же какие-то балансировочные краны, ими можно регулировать проток в каждом радиаторе отдельно. но на каждом радиаторе должон быть байпас.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1288/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5944

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #3 : 07 Декабря 2024, 17:47:59 »

но на каждом радиаторе должон быть байпас.
В том то и дело, что ничего тамм нет и поставить что-то - проще всю систему обогрева сломать и по-новой сварить. Пока пытаюсь обойтись малой кровью.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
asp
Ветеран форума
******

Карма +610/-2
Offline Offline

Сообщений: 3744





Ижкар
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea и Гранта Кросс
« Ответ #4 : 07 Декабря 2024, 18:22:32 »

накрыть одеялом первые по протоку радиаторы, тады тепло до дальних дойдет
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
vitalii1980

*******

Карма +764/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14045

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #5 : 07 Декабря 2024, 18:42:06 »

В том то и дело, что ничего тамм нет и поставить что-то - проще всю систему обогрева сломать и по-новой сварить. Пока пытаюсь обойтись малой кровью.

Ну если малой....
Если есть возможность вскрыть одну пробку батареи- можно попробовать засунуть в батарею кусок трубы заглушеной тонкой. Подобрать диаметр. Тогда реально отрезать почти полностью несколько дальних секций. Вода пойдёт через ближние.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +764/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14045

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #6 : 07 Декабря 2024, 18:42:58 »

накрыть одеялом первые по протоку радиаторы, тады тепло до дальних дойдет
Шлаковатой замотать :-)
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16052




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 07 Декабря 2024, 20:55:41 »

Шлаковатой замотать :-)
Тогда уже пенопластовый или пеноплексом, он тонкий достаточно, красивый (если интерьер) в общем чехольчики замутить по-убывающей.
О! можно сразу же "карманы" открывающиеся для регулировки приделать. Это самое дешёвое и эффективное мне видится.
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6782





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #8 : 08 Декабря 2024, 08:33:34 »

Для меня непонятно слово "последовательно". Существует "ленинградка", когда одна труба проходит через помещения и от неё подключены радиаторы
Записан

udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1288/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5944

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #9 : 08 Декабря 2024, 12:43:37 »

Для меня непонятно слово "последовательно".
Выход с предыдущего радиатора является входом для следующего. И выход последнего радиатора есть обратка сразу на котел.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
asp
Ветеран форума
******

Карма +610/-2
Offline Offline

Сообщений: 3744





Ижкар
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea и Гранта Кросс
« Ответ #10 : 08 Декабря 2024, 15:06:38 »

является входом
батенька, пока вы это место будете называть входом, ничего вам не поможет lol

в вашем случае жижа остывает в каждом радиаторе и каждому следующему остается всё меньше температуры.
по нормальному переделать в ленинградку, то есть байпас у каждого радиатора. либо увличить скорость потока, либо первые радиаторы должны содержать меньше секций, а последующие больше.
ну както так ...
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6782





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #11 : 08 Декабря 2024, 15:12:50 »

в вашем случае жижа остывает в каждом радиаторе и каждому следующему остается всё меньше температуры.
по нормальному переделать в ленинградку, то есть байпас у каждого радиатора. либо увличить скорость потока, либо первые радиаторы должны содержать меньше секций, а последующие больше.
ну както так ...
Правильный ответ!
Записан

udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1288/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5944

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #12 : 08 Декабря 2024, 16:43:21 »

в вашем случае жижа остывает в каждом радиаторе и каждому следующему остается всё меньше температуры
Спасибо, Кэп! Вы открыли мне глоза Smile
Я хочу пока обойтись без тотальной переделки/перевалки.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6782





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #13 : 08 Декабря 2024, 20:59:50 »

А насос какой производительности? Может увеличить? Правда шумно станет
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5467

C-Петербург


2126-020
« Ответ #14 : 08 Декабря 2024, 22:28:38 »

хочу пока обойтись без тотальной переделки/перевалки.
дваватника на первый, один на второй...
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Апреля 2025, 03:15:16