asp ТС
Ветеран форума
Карма +588/-2
Ижевск иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
|
|
« : 07 Ноября 2024, 19:32:32 » |
|
компьютерные гуру, научите или помогите. есть сайт который пишет "country not allowed", а раньше это был шикарный форум сродни нашему. причем Wayback Machine пишет что страницы сайта доступны, то есть типа санкции в действии. хочу копию сайта пусть даже текстовую без картинок. видимо нужен випиэн. но опыта нет, понятие не много. боюсь вирусняка. подскажите плиз, расскажите , или просто поможите сделать. сайт - такой же как наш форум, но про фиаты альбеа.
|
|
|
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +320/-15
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #1 : 07 Ноября 2024, 22:07:16 » |
|
видимо нужен випиэн юзаю Bright VPN когда надо на rutracker зайти качнуть фильм или музыку, или хохлов на их форумах потроллить...
|
|
|
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #2 : 07 Ноября 2024, 22:12:59 » |
|
Я раньше (лет 20 назад, а то и больше, ещё во времена модемов) скачивал сайты целиком посредством FlashGet, думаю что сейчас есть что-то подобное.
Но! если тебе режут трафик напрямую на уровне провайдера - тогда нужен VPN однозначно.
goodbyedpi пока что мне позволяет открывать почти всё якобы заблокированное.
|
|
|
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #3 : 07 Ноября 2024, 22:21:24 » |
|
|
|
|
|
|
|
|
Luxury
Ветеран форума
Карма +37/-0
Москва ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
|
|
« Ответ #4 : 08 Ноября 2024, 01:45:13 » |
|
Помню, давно юзал WebCopier Народ говорил про Teleport Pro
|
|
|
|
|
|
|
asp ТС
Ветеран форума
Карма +588/-2
|
|
« Ответ #5 : 08 Ноября 2024, 07:50:38 » |
|
кто пользуется впн, можете проверить работает ли сайт www.myalbea.ru/forum ? ну то есть стоит ли заморачиваться вопросом?
|
|
|
|
|
|
|