[Куплю][Спб]Прокладку ГБЦ на 1.7 узам нового образца (г.Санкт-Петербург)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Сентября 2025, 06:51:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: [Куплю][Спб]Прокладку ГБЦ на 1.7 узам нового образца (г.Санкт-Петербург)  (Прочитано 1336 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bozon ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37




СПб
иж 2125
« : 21 Августа 2024, 03:23:35 »

Прокладку ГБЦ на 1.7 узам нового образца
Записан
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #1 : 21 Августа 2024, 13:55:59 »

Привет, сейчас сложно найти. Я из листа качественной отожженой меди или латуни вырезал себе, главное окна рубашки охлаждения правильно отпечатать по ГБЦ и повторить в прокладке вокруг 3-го и 4-го цилиндров, а вокруг остальных достаточно отверстия по 6 - 8 мм насверлить. Медная прокладка гораздо лучше работает чем асбестовая.

Попробуй еще в Механику обратиться. Они делали на заказ прокладки. Но по поводу увеличения окон рубашки охлаждения прямо по прорезям в ГБЦ вокруг 4-го цилиндра это очень нужно!
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
bozon ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37




СПб
иж 2125
« Ответ #2 : 25 Июня 2025, 23:07:24 »

сейчас сложно найти.
На заказ сделал. 2200 штука вышли с доставкой из Казахстана
А про медь даже и не понятно. Разбирал мотор - в центре бутерброда была медная прокладка, но чтобы использовать босую медь - чудеса
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5499

C-Петербург


2126-020
« Ответ #3 : 26 Июня 2025, 00:13:51 »

Цитата: "прямо по прорезям гбц вокруг 4цилиндра"
- около 4 цилиндра в гбц1,7 "сэкономлено" одно отверстие, около задней стенки- в прокладке есть, в алюминии нет.  Возможно это сделано под м2141, у которого отбор ож в печку берется со штуцера, который ввернут вместо пробки в задней стенке.
Ваще на мой взгляд, с циркуляцией ож по двиглу 1.7 больщой косяк: ож из помпыперекидывается перед цепью на другую сторону двигла, и подается к верхней части гильзы 1 цилиндра. А там рядом слив ож из гбц в радиатор рядом с камерой сгорания этого 1го цилиндра. Что дотекает до гильзы 4го - непонятно. Что оттекает от камеры сгорания 4го - тайна. Единственное обьяснение- ож  из гбц
 должна  была ВСЯ вытекать  из пробки  со штуцером в задней стенке (как на м2141) Но летом и в м41 кран печки закрыт...  в старых блоках цилиндров ож равномерно роступала ао ВСЕМ гильзам по каналу, рядом  с масломагистралью. Канал был закрыт стальной крышкой, котрая иногда ржавела насквозь под выпускколлектором.
Плтому целесообразно подумать про отбор ож через пробку в задней стенке гбц, а штатное лтверстие заглушить либо заузить
Записан
samspeed
Основа форума
****

Карма +287/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395

Воронеж

« Ответ #4 : 04 Июля 2025, 21:39:30 »

ож из помпыперекидывается перед цепью на другую сторону двигла, и подается к верхней части гильзы 1 цилиндра.
Ну как же к верхней, если к нижней. И отверстия разнокалиберные сделаны в прокладке, как раз для того, чтобы охлаждалось все равномерно.
Записан

2126-023 2002
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5499

C-Петербург


2126-020
« Ответ #5 : 05 Июля 2025, 00:05:08 »

канал поперёк цепи действительно на уровне низа гильзы, но внутри блока снизу вверх идёт перегородка которая образует вертикальный канал 2х3см, который не доходит до прокладки ГБЦ сантиметра 3. У меня сейчас раскиданный блок 1.7....  посмотрел, удивился, к слову пришлось-рассказал...
  кроме того в гбц248 сэкономлено одно отверстие около камеры сгорания 4го цилиндра - между камерой и задней стенкой гбц, где пробка.  Думал, что это у меня баг (брак), а потом на форуме увидел чьётофото и понял, что это фича (особенность конструкции или мысли конструктора). Возможно, что конструктор хотел сделать отвод ОЖ из ГБЦ через заднюю пробку, что логично для обеспечения равномерного омывания всех камер сгорания ,  но его убили  киллеры из тольятти..
а всуществующей конструкции, как сказано выше,  ож попадает  к камере сгорания 1 цилиндра и от неё течёт в радиатор. ещё немного ож оттекает через подогрев  впуск коллектора в расшбачёт.
  к  гильзе 4 цилиндра ож течёт, если открыт кран печки.
в старых блоках м412 ож из поперечного канала попадала в "наружный канал" подвода ож ко ВСЕМ гильзам, который был закрыт штампованной стальной крышкой ...  или это было на чугунном блоке м403-408 ... -не помню точно..
« Последнее редактирование: 05 Июля 2025, 00:13:30 от Andy5 » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 05 Июля 2025, 09:53:19 »

который был закрыт штампованной стальной крышкой ...  или это было на чугунном блоке м403-408 ... -не помню точно.
было, именно 412е блоки. Был начала 70х мотор, тогда
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11454

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #7 : 05 Июля 2025, 11:57:36 »

Что дотекает до гильзы 4го - непонятно.
то же что и до печки, печку на лето не закрывайте и проблем знать с охлаждением 4 го цилиндра врядли знать будете, во всяком случае циркуляция там будет гарантированная, на оде у меня там кран открыт был всегда потом когда он таки начал пропускать я его убрал вообще. А вот на 2141 видимо с заслонками беда была в ногу шпарил воздухом летом приходилось кран прикрывать всё же
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5499

C-Петербург


2126-020
« Ответ #8 : 05 Июля 2025, 20:24:02 »

Ногам хорошо, а вот башке (гбц)жарко...
Записан
samspeed
Основа форума
****

Карма +287/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395

Воронеж

« Ответ #9 : 05 Июля 2025, 22:46:15 »

печку на лето не закрывайте
Тоже так делаю.  У меня 2.0 сделаный и вообще нет проблем с охлаждением.
Записан

2126-023 2002
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5499

C-Петербург


2126-020
« Ответ #10 : 06 Июля 2025, 13:08:53 »

Либо надо  ставить трехходовой кран , который шунтирует печку летом. зимой ож через печку, а летом ож для дотекания до 4 цилиндра идет мимо печки  по шунтирующему шлангу между тройником и трехходовым краном
но мне кажнтся, что пробка гбц со штуцером вбок лучше
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Сентября 2024, 03:30:31