как проверить задний мост переж покупкой?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 10:39:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как проверить задний мост переж покупкой?  (Прочитано 2032 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pasha678 ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 91




Смоленск
иж 2126-030
« : 18 Августа 2024, 16:00:32 »

Всем привет. Была проблема с задним мостом, отрегулировали но нпчинает подвывать, нашел мост в сборе за 8000, вот вопрос как прлверить его перед покупкой? Мост уже скинут с машины. И есть ли вариант купить новый мост с завода, чтоб был в идеале?
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1329



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #1 : 18 Августа 2024, 17:08:14 »

Должны разрешить открыть крышку. Взять с собой понимающего человека
Записан
pasha678 ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 91




Смоленск
иж 2126-030
« Ответ #2 : 18 Августа 2024, 22:28:50 »

Должны разрешить открыть крышку. Взять с собой понимающего человека
ну понимающего человека нету к сожалению, я так понял хвостовик надо покрутить чтоб не былл люфте, на полуосях тоже, и зубцы главной пары не сточены.  Вот думаю еще если попробовать шуриком повращать ведущую шестерню и послушать вой, получится так?
Записан
samdeliv
Живёт здесь
*****

Карма +33/-2
Offline Offline

Сообщений: 524




Моск. обл.
ИЖ2126-20
« Ответ #3 : 18 Августа 2024, 22:47:53 »

еще если попробовать шуриком повращать ведущую шестерню и послушать вой, получится так?
Нет не получится, т.к нет соответствующей нагрузки.
А это -
отрегулировали но нпчинает подвывать
если там нет патологических изъянов, можно убрать правильной до регулировкой.
Записан
pasha678 ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 91




Смоленск
иж 2126-030
« Ответ #4 : 19 Августа 2024, 12:56:23 »

Нет не получится, т.к нет соответствующей нагрузки.
А это - если там нет патологических изъянов, можно убрать правильной до регулировкой.

да спасибо за совет, узнаю щщас в хорошем сервисе скольуо стоит балансировка кардана и регулировка моста
Записан
pasha678 ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 91




Смоленск
иж 2126-030
« Ответ #5 : 19 Августа 2024, 17:47:22 »

посоветовали новый мост купить,
Записан
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 466

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #6 : 19 Августа 2024, 18:47:26 »

Всем привет. Была проблема с задним мостом, отрегулировали но нпчинает подвывать, нашел мост в сборе за 8000, вот вопрос как прлверить его перед покупкой? Мост уже скинут с машины. И есть ли вариант купить новый мост с завода, чтоб был в идеале?

Куда проще, скинул заднюю крышку и посмотри все зубья на шестернях редуктора, на маленькой изучи все зубья и на большой. Подергай хвостовик маленькой шестерни, люфта быть не должно. Если есть люфт, подтяни гайку хвостовика, уперев толстой отверткой или стержнем большую шестерню за ее болты.
Если нет раковин никаких и стружки на зубьях, значит все в порядке с износом и подшипниками, тогда можно приступить к регулировке зацепления. Засунь тонкую бумажку или краску нитро намажь на зубцы ведущей шестерни и крутани ее с ускорением. Пятно контакта должно отобразиться по середине зубьев ведомой большой шестерни. Если к основанию зубьев отпечаток, надо отодвигать пакет подшипников ведомой шестерни от оси ведомой. Это делается ослаблением гаек опор подшипников и подкруткой корончатых гаек подшипников ведомой большой шестерни. Возможно и вторую гайку второго опорного подшипника крутить придется рандомно, если зазора там нет, там то же небольшой преднатяг должен быть, но рукой почти свободно должно проворачиваться. А если пятно контакта на вершине зубьев большой шестерни, то наоборот, ее придвинуть немного надо к ведущей шестерне теми же гайками подшипников ведомой(большой) шестерни.
Проще регулировку не придумаешь. После не забудь затянуть гайки коренных опопр подшипников ведомой шестерни и попробуй провернуть хвостовик под кардан. Если он с небольшим усилием 20-40 НМ проворачивается, все нормально, регулировку закончил, проверь еще раз папиросной бумагой, в зацепление ее засунь, и пятно контакта должно стать посередине зубьев.
Хуже если хвостовик под кардан у тебя болтается вместе с маленькой ведущей шестерней. Тогда откручивай гайку, снимай фланец кардана, отодвигай большую шестерню от маленькой и вытаскивай маленькую с хвостом. Разбирай подшипники и смотри пружинную распорную втулку. Она часто ломается. Я ее заменял куском толстостенной трубы, там нужно точно подобрать длину этой трубы. Если подшипники хорошие или новые, промажь их Шрус-4 и собирай хвостовик со втулкой/куском трубы. Преднатяг при затяжке гайки хвостовика должен быть не более 10-20 Нм (1-2 кг на руку усилие) разумеется без малейших люфтов! Я пару раз затягивал посильнее, до 30 НМ, тут главное пружинную втулку не сломать. А если там кусок трубы, ему ничего не будет. Хвостовик ведущей щестерни собрал с фланцем кардана, затянул гайкой, зашплинтовал и крути-проверяй. После, если крутится от руки и не гудит, выставляй зацепление с ведомой шестерней по середине зубцов. И не забывай преднатяг еще и подшипников ведомой шестерни, то же не более 20 НМ.
Итого на хвостовике ГП у тебя должно получиться усилие не больше 40нм. Дрелью покрути хвостовик, если не гудит с маслом, все ок. Закрывай крышку люка и катайся. Я для надежности добавляю порошок трибоприсадки типа Ресурс в масло моста. Пару раз перетягивал, мост нагревался аж вода на нем шипела, но через пару недель приработался идеально, не люфтит, не шумит. Так работает Ресурс в сочетании со смазкой Шрус-4, мост становится вечным. Я свой загудевший мост еще на Орбите так вылечил, он загудел в 2000 году, до сих пор после регулировки лучше нового работает, крутится легко и не гудит, хотя пробег уже под 500 000 км, уже у другого хозяина.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 466

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #7 : 19 Августа 2024, 18:50:56 »

посоветовали новый мост купить,

Они бы еще нормальную машину посоветовали купить, олухи Царя Небесного!
Нахрен мне такой ремонтник, пошел и новый машин купил;))

Разобрать мост, провести диагностику не могут? Это обычные менялы агрегатов, с минимальной квалификацией, как современные компьютерщики, пару конденсаторов увидят потекших, нет их перепаять, нахрена, проще новую материнку купить)))
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
samdeliv
Живёт здесь
*****

Карма +33/-2
Offline Offline

Сообщений: 524




Моск. обл.
ИЖ2126-20
« Ответ #8 : 19 Августа 2024, 22:15:32 »

узнаю щщас в хорошем сервисе
посоветовали новый мост купить,
Дааа..., дожили. павпЅ Если это у вас самый хороший автосервис, то что тогда называть "отстойно-дешманским" сервисом? ree
Записан
Luxury
Ветеран форума
******

Карма +40/-0
Offline Offline

Сообщений: 1652




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
« Ответ #9 : 19 Августа 2024, 22:23:30 »

Вообще слышал, что реально грамотно починить и настроить редукторы мало кто может..
Записан
pasha678 ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 91




Смоленск
иж 2126-030
« Ответ #10 : 20 Августа 2024, 00:48:34 »

Куда проще, скинул заднюю крышку и посмотри все зубья на шестернях редуктора, на маленькой изучи все зубья и на большой. Подергай хвостовик маленькой шестерни, люфта быть не должно. Если есть люфт, подтяни гайку хвостовика, уперев толстой отверткой или стержнем большую шестерню за ее болты.
Если нет раковин никаких и стружки на зубьях, значит все в порядке с износом и подшипниками, тогда можно приступить к регулировке зацепления. Засунь тонкую бумажку или краску нитро намажь на зубцы ведущей шестерни и крутани ее с ускорением. Пятно контакта должно отобразиться по середине зубьев ведомой большой шестерни. Если к основанию зубьев отпечаток, надо отодвигать пакет подшипников ведомой шестерни от оси ведомой. Это делается ослаблением гаек опор подшипников и подкруткой корончатых гаек подшипников ведомой большой шестерни. Возможно и вторую гайку второго опорного подшипника крутить придется рандомно, если зазора там нет, там то же небольшой преднатяг должен быть, но рукой почти свободно должно проворачиваться. А если пятно контакта на вершине зубьев большой шестерни, то наоборот, ее придвинуть немного надо к ведущей шестерне теми же гайками подшипников ведомой(большой) шестерни.
Проще регулировку не придумаешь. После не забудь затянуть гайки коренных опопр подшипников ведомой шестерни и попробуй провернуть хвостовик под кардан. Если он с небольшим усилием 20-40 НМ проворачивается, все нормально, регулировку закончил, проверь еще раз папиросной бумагой, в зацепление ее засунь, и пятно контакта должно стать посередине зубьев.
Хуже если хвостовик под кардан у тебя болтается вместе с маленькой ведущей шестерней. Тогда откручивай гайку, снимай фланец кардана, отодвигай большую шестерню от маленькой и вытаскивай маленькую с хвостом. Разбирай подшипники и смотри пружинную распорную втулку. Она часто ломается. Я ее заменял куском толстостенной трубы, там нужно точно подобрать длину этой трубы. Если подшипники хорошие или новые, промажь их Шрус-4 и собирай хвостовик со втулкой/куском трубы. Преднатяг при затяжке гайки хвостовика должен быть не более 10-20 Нм (1-2 кг на руку усилие) разумеется без малейших люфтов! Я пару раз затягивал посильнее, до 30 НМ, тут главное пружинную втулку не сломать. А если там кусок трубы, ему ничего не будет. Хвостовик ведущей щестерни собрал с фланцем кардана, затянул гайкой, зашплинтовал и крути-проверяй. После, если крутится от руки и не гудит, выставляй зацепление с ведомой шестерней по середине зубцов. И не забывай преднатяг еще и подшипников ведомой шестерни, то же не более 20 НМ.
Итого на хвостовике ГП у тебя должно получиться усилие не больше 40нм. Дрелью покрути хвостовик, если не гудит с маслом, все ок. Закрывай крышку люка и катайся. Я для надежности добавляю порошок трибоприсадки типа Ресурс в масло моста. Пару раз перетягивал, мост нагревался аж вода на нем шипела, но через пару недель приработался идеально, не люфтит, не шумит. Так работает Ресурс в сочетании со смазкой Шрус-4, мост становится вечным. Я свой загудевший мост еще на Орбите так вылечил, он загудел в 2000 году, до сих пор после регулировки лучше нового работает, крутится легко и не гудит, хотя пробег уже под 500 000 км, уже у другого хозяина.

спасибо за инструкцию, сохранил
Записан
pasha678 ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 91




Смоленск
иж 2126-030
« Ответ #11 : 20 Августа 2024, 00:50:44 »

Дааа..., дожили. павпЅ Если это у вас самый хороший автосервис, то что тогда называть "отстойно-дешманским" сервисом? ree
в этом сервисе сказали что регулировку не делают а балансировка кардана 16000. А вот уже в другом сказали лучше вам другой мост найти, выйдет дорого чинить даже браться не будем
Записан
pasha678 ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 91




Смоленск
иж 2126-030
« Ответ #12 : 20 Августа 2024, 00:52:19 »

сколько может проездить машина если совсем чуть подвывает когда например 80 разогналс и отпускаешь газ но передача включена и слышен вой или гул небольшой?
Записан
Luxury
Ветеран форума
******

Карма +40/-0
Offline Offline

Сообщений: 1652




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
« Ответ #13 : 20 Августа 2024, 01:24:53 »

балансировка кардана 16000
Какой-то совсем очешуевший ценник...
Записан
Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11257

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #14 : 20 Августа 2024, 07:53:04 »

сколько может проездить машина если совсем чуть подвывает когда например 80 разогналс и отпускаешь газ но передача включена и слышен вой или гул небольшой?
Да сколько угодно, пока тебе не надоест. Вряд ли оно при гуле единомоментно умрёт. Я мост поменял тысяч 40 назад на гудящий. Предыдущий владелец сказал, что он на нём около 300 тысяч проехал. Я поставил типа пока свой ремонтирую. Мост уже давно отремонтировал, а перекинуть обратно всё никак руки не доходят.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Января 2025, 05:42:59