Пружины над рессорами
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 04:55:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пружины над рессорами  (Прочитано 1272 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Фургон ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 210

г. Брежнев


Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....



Набережные Челны
ИЖ 2717-230
« : 13 Августа 2024, 19:19:21 »

Здравствуйте. ИЖ2117. Купил на авторынке комплект пружины над рессоры. За год сели очень. Машина ходила мало, больше стояла. Какие варианты побюджетней и покрепче есть, читал на драйве про от 2110. Как-то ставил неизвестные пружины, высокие и жёсткие - под грузом, при переезде через л.п., авто подбросило и одна из пружин просто выскочила. На авторынке кроме того, что ранее брал ничего вразумительного-аналогичного не порекомендовали.
Записан

"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение»....
......- а надолго ремонт кареты??
- а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..."
(С)
х123ас
Основа форума
****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 462




Лазаревское
ИЖ-2717
« Ответ #1 : 13 Августа 2024, 22:45:15 »

Если те жесткие пружины устраивали, так надо было чашку под пружину приварить, и они бы уже не могли выскочить.
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5837

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #2 : 14 Августа 2024, 09:35:10 »

Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
х123ас
Основа форума
****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 462




Лазаревское
ИЖ-2717
« Ответ #3 : 14 Августа 2024, 10:36:40 »


О, нифига, пневмобаллон? А сами рессоры это родные? Мало листов как будто. Или у меня уже нарощенные...
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5837

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #4 : 14 Августа 2024, 10:43:16 »

А сами рессоры это родные? Мало листов как будто.
На том  снимке "Волга".

 Я предложил просто концепцию к рассмотрению Smile


Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #5 : 14 Августа 2024, 11:47:03 »

На том  снимке "Волга".

 Я предложил просто концепцию к рассмотрению Smile



Идея хорошая, но анализируя условия работы рессор предлагаю ставить по две пружины или пневмо на каждую рессору, спереди и сзади от моста. Объясняю, часто при трогании груженого автомобиля наблюдается S-образный изгиб рессор, и расположение пары пружин, равноудаленных от моста, не только улучшило бы грузоподъемность, но и снизило бы изгибающие нагрузки на листы рессор.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
vadeek
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #6 : 14 Августа 2024, 14:30:16 »

Но пневмобаллоны это вещь! С компрессором отлично регулировать от загрузки. Достаточно нипель в удобном месте вывести
Записан

PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #7 : 14 Августа 2024, 14:59:03 »

Но пневмобаллоны это вещь! С компрессором отлично регулировать от загрузки. Достаточно нипель в удобном месте вывести

Согласен, только защитить их надо от дорожных камешков. У меня был Емеля W164 Мерседес Бенц, на пневме, чуть ли не каждый год менял его пневмобаллоны, очень быстро протирались.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
price
Основа форума
****

Карма +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 256




ХИМКИ
2717
« Ответ #8 : 14 Августа 2024, 19:37:24 »

Лет 20 отъездил на каблуках и не заморачивался. Это же грузовик. Груженый идет как лимузин Сталина.Правда, лучше на УЗАМе.
Записан
х123ас
Основа форума
****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 462




Лазаревское
ИЖ-2717
« Ответ #9 : 14 Августа 2024, 23:28:21 »

Лет 20 отъездил на каблуках и не заморачивался. Это же грузовик. Груженый идет как лимузин Сталина.Правда, лучше на УЗАМе.
У меня руки просто не доходят переделать глобально, не нравится подвеска вообще. Терплю конечно, куда деваться, но управляемость никакая.
Записан
Luxury
Ветеран форума
******

Карма +35/-0
Offline Offline

Сообщений: 1531




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
« Ответ #10 : 14 Августа 2024, 23:32:43 »

Знакомые всё лица...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Августа 2024, 03:07:53