Гул и хруст при повороте
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Сентября 2024, 01:24:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гул и хруст при повороте  (Прочитано 1029 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1270/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5775

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #15 : 13 Августа 2024, 17:24:05 »

До 1998 года если собираемый Москвич по разным причинам не проходил технический контроль или имел откровенный брак на этапе сборки, машину скатывали с нитки конвейера и технологическом тупичке доделывали брак.
Я веду разговор не за сборочные единицы, а именно за подшипники. Подшипник можно считать самостоятельной деталью. Если он с одного и того же завода - он по качеству одинаков. Либо одинаково хреновый и для конвейера, и для магазина. Либо наоборот, и тамм и тамм одинаково качественный.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #16 : 13 Августа 2024, 17:34:28 »

Я веду разговор не за сборочные единицы, а именно за подшипники. Подшипник можно считать самостоятельной деталью. Если он с одного и того же завода - он по качеству одинаков. Либо одинаково хреновый и для конвейера, и для магазина. Либо наоборот, и тамм и тамм одинаково качественный.

Ну сейчас трудно сказать, с какого именно завода подшипники. Тот же знаменитый SNR имеет кучу заводов во Вьетнаме, Японии, Индонезии, Китае, Испании, Англии, Польше и еще я всех не знаю. Но качество в целом очень неплохое.
Я все же склоняюсь к мысли, что там со смазкой что то чего нам не сказали. раньше не было там такой белой хрени, как сейчас во всех разных марках подшипников. Я уже которую крышку подшипника вскрываю, от самых разных производителей и продавцов, одна и та же белая смазка.
Если прямо с ней ставлю, то ходит не больше 30 тыс. км. Если ее вымываю и мажу хоть Шрусом-4, ходит дольше моего терпения!
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Silver
Частый гость
***

Карма +9/-1
Offline Offline

Сообщений: 237





Екатеринбург
ИЖ 2126 - 030
« Ответ #17 : 13 Августа 2024, 20:28:02 »

Если ее вымываю и мажу хоть Шрусом-4, ходит дольше моего терпения!
Молибден там, вот и сносу нет. Немцы и амеры давно используют в своих смазках, манол молибден для крестовин например лучше всех. Вот только забывают почему то на шрусах писать, что голыми руками трогать молибден опасно для здоровья. И, всё таки посоветую для подшипников эту - NGN High-Temperature Bearing Grease она больше для больших скоростей и температур.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2024, 20:47:11 от Silver » Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2024, 15:55:33