Проблемы с рулевой рейкой у 4х4
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 17:11:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с рулевой рейкой у 4х4  (Прочитано 1382 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Хома Брут ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 15 Сентября 2005, 15:19:21 »

Товарищи-владельцы полноприводных ИЖей!
Имеет место быть такая проблема:
Есть ИЖ 4х4, сделанный на Норме-Авто.
И решил я намедни на нем поменять рулевую рейку. Купил рейку, наконечники, все как полагается.
Установил ее, а потом гляжу - батюшки! Колеса смотрят друг на друга, и сход суммарный там градусов 15-20, и это при минимальной длине рейки.
Получается, либо рейка не та, либо тяги рулевые.
Но незадолго до этого точно такая же новая рейка встала на другой ИЖ 4х4, правда, заводской сборки.

Попробовал укоротить наконечники - становится лучше, но ненамного. Возникает такое ощущение, что на этом ИЖе должны быть рулевые тяги короче стандартных см на 6-8 каждая.

Я так и не понял - то ли на моем ИЖе стойки другие, то ли подрамник, то ли сошки на поворотных кулаках длиннее...

Как быть, что делать? Бывают ли в природе тяги покороче или самому колхозить придется?
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #1 : 15 Сентября 2005, 15:23:13 »

с рейками вопрос остаётся достаточно тёмным
у меня во всяком случае нестандарта на рейке не наблюдается визуально за исключением её крепления

самый действеный способ прояснить ситуацию - это позвонить в Норму и узнать что к чему
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #2 : 15 Сентября 2005, 16:09:12 »

А сравнить старую и новую рейки? Отличаются чем-нибудь?
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Хома Брут ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #3 : 15 Сентября 2005, 16:22:49 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Marat
А сравнить старую и новую рейки? Отличаются чем-нибудь?


Я их друг к другу не прикладывал (возможно, сегодня попробую), но похоже, что корпус рейки одинаковый, разница в длине тяг.
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #4 : 16 Сентября 2005, 07:50:14 »

делов то резьбу нарезать и лишнее отрезать.

видимо на полноприводный иж заводской тяги длиннее так как там замысловатая конструкция переходников для неразборных стоек.
если заводская монопривод не отличается от 060, то тогда нормовские уороченные (по идее разница длин между кулаком приваренным НОРМОЙ к разборной стойке и стоковой ступицей МОНОПРИВОДА имеет место) .
сейчас занимаюсь тем же самым ищу плашку, чтобы поставить колеса на место после занижения, МОЖЕТ ДАЖЕ УСПЕЮ ПОКАТАТЬСЯ ПОКА СУХО.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 16 Сентября 2005, 09:53:46 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Хома Брут
Я их друг к другу не прикладывал (возможно, сегодня попробую), но похоже, что корпус рейки одинаковый, разница в длине тяг.

Рискну предположить, что у вас НормоЕж старой конструкции с рулевыми тягами, приваренными к корпусу стойки... Так?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Cockchafer
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 143

Москва


ИЖ-2126-062, 1.6, КПП ВАЗ, бежевый метал.

WWW
« Ответ #6 : 16 Сентября 2005, 10:17:29 »

Не так. Зрительно наши два ижа не различаются ничем.
Стойки у обоих разборные, повротные кулаки похожи друг на друга по типу , хотя есть некоторые различия, которые наводят на мысль что они не от одной и той же машины. вот внешняя граната несколько другая : на моем ( заводском) - явно восьмая, а у него мы так и не поняли чья. При снятии стойки у него оказалось что стоит две толстые проставки с одной стороны поворотного кулака и с другой ( надеваются на шрус). Т.е. на заводском с внутненней стороны проставки нет вообще, а с внешней она проставка( шайба) значиииительно тоньше.
Рейка встала так же как на наш, рулевые в поворотный кулак... т.е. на глаз различий нет. Если не считать того что рейка оказалась длиннее.
Записан

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь ! Серьезное лицо еще не признак ума..."(с) Мюнхаузен
Хома Брут ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #7 : 17 Сентября 2005, 12:16:51 »

Короче, я дествительно вышел из положения, нарезав плашкой резьбу на тяге и укоротив ее на несколько см. Самое интересное, что правая и левая тяги получились разной длины. Причем такая конфигурация была и на старой рейке.
Всем спасибо за советы, приобрел бесценный опыт Wink
Записан
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #8 : 19 Сентября 2005, 09:00:26 »

Здравствуйте! Недавно обнаружил люфт в рулевой тяге. Купил ее (как тягу к Оде,ничего не говоря про полный привод) и поставил ,без вопросов.ИЖ- заводской.Таким образом,у Хомы -индивидуальные особенности его м ашины...
Записан

Всем привет
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 01:26:39