Silver
Основа форума
  
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 265
Екатеринбург ИЖ 2126 - 030
|
 |
« Ответ #60 : 12 Августа 2024, 20:32:10 » |
|
Все же эпоксидка круто замешанная с алюминиевой пудрой универсальнее работает, алюминий на морозе только крепчает, а эпоксидка предохраняет материал дробины и цинковый сплав карбюратора от разрушения. Вы товарищ однако таки ошибаетесь, эпоксидка при нагреве 180 градусов вытечет из канала или залетит в глубь, так как при такой температуре расплавляется как масло. И не надо бояться человека со свинцовой пробкой, потому как на всех карбюраторах планеты земля лучшего пока ничего не придумали. А, забивать свинец тоже надо уметь и не на холодный карбюратор, фен в руки или горелку, и забыл, то есть забил и потом уже - забыл. ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #61 : 13 Августа 2024, 11:19:59 » |
|
Вы товарищ однако таки ошибаетесь, эпоксидка при нагреве 180 градусов вытечет из канала или залетит в глубь, так как при такой температуре расплавляется как масло. И не надо бояться человека со свинцовой пробкой, потому как на всех карбюраторах планеты земля лучшего пока ничего не придумали. А, забивать свинец тоже надо уметь и не на холодный карбюратор, фен в руки или горелку, и забыл, то есть забил и потом уже - забыл. ))
Ситуация со свинцовыми дробинами не выдуманная, сам сталкивался с разрушением заглушек карбюраторов и различных датчиков на морозе ниже -33 С, в основном у иномарок. У наших карбюраторов редко, но бывает. На карбюраторе температура выше 100 гр. С. бывает только при пожаре под капотом, в обычной эксплуатации там скорее свинцовый сплав вытечет (у некоторых марок температура плавления ниже 130 град) чем разрушится затвердевшая эпоксидка. Заводской сурик то же при 200 С выплавляется, но ведь применяют его на заводах?
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
KRWW ТС
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #62 : 19 Августа 2024, 01:04:32 » |
|
Тоже забарахлил ХХ - то есть, то нет, то какой-то дохлый. Все указывало на винт количества ЭПХХ. Снял его, поставил простой винт, настроил и все. ЭПХХ было 20 лет, хватит. Хотя диафрагма вроде бы целая, но свободная, шток сильно болтался, винт стерт как-то однобоко. Так вобщем этот шток с конусом и болтается, даже на новом , даже на новой хрени, там главное, чтоб через мембрану не подсасывалось. В моем случае именно подсос смеси шёл через шток.,я уже там ради интереса раздербанил эту хрень  там была у штока мембрана разжована
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
    
Карма +476/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 5064
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
 |
« Ответ #63 : 21 Августа 2024, 08:19:03 » |
|
Я тут книжицу на работе нашел. Как раз прям по теме....
|
|
|
Записан
|
 __________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #64 : 21 Августа 2024, 10:32:05 » |
|
Так вобщем этот шток с конусом и болтается, даже на новом , даже на новой хрени, там главное, чтоб через мембрану не подсасывалось. В моем случае именно подсос смеси шёл через шток.,я уже там ради интереса раздербанил эту хрень  там была у штока мембрана разжована Раньше, когда было не лень с этим возиться, если мембрана была цела, я заливал резиновым клеем или БФ-88 место зажима мембраны штоком, наливал мпрямо между мембраной и шайбами с обеих сторон. И у новых из запчастей штоков делал так же. Залитые резиновым клеем эти штоки с мембранами ходили очень долго. У фирмы Holly подсмотрел как они боролись с подсосом в месте расклепки штока. Американцы клали два диска из силикона или похожей ткани как на ОЗК, немного меньше всей мембраны в диаметре, с обеих сторон мембраны. А сейчас, когда подобрал меньшие размеры жиклеров холостого хода и переходной системы второй камеры, мне этот ЭПХХ вообще погоды не делает. Он больше нужен в горной местности, где часто нужно тормозить мотором. Заменяю мембранный корпус на обычный вазовский винт количества, цена ему от 50 до 100 руб, приклеиваю новый корпус винта количества на герметик и все работает, его не кривит, как это было на картонной прокладке.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #65 : 21 Августа 2024, 13:13:25 » |
|
Т.е. в 1970-ее уровень знаний и технологий позволял СССР создать карбюратор круче Вебера. Тогда к чему шпионы? Если этот Вебер можно было скрутить с любого Фиата? Вот подобрал немного информации по последним карбюраторам и тарировкам Озона и Солекса. Сразу предупреждаю, это чисто заводские настройки, с ними будут заводские качества мотора. Но есть у меня и свои настройки, которые очень хорошо себя показали в эксплуатации, дали больше мощности при меньшем расходе топлива, а значит немного подняли КПД мотора. Как и прогнозировал академик Стечкин в 1950-е годы, наибольший прирост КПД и мощности моторов будет происходить в области подбора оптимальных составов смесей. Для наших Солексов и особенно Озонов самое критичное в настройке это выставить правильный уровень топлива в поплавковой камере. У Озонов после накачивания бензонасосом снимаем трубку подачи топлива, отвинчиваем винты верхней крышки корпуса, снимаем ее в сборе с прокладкой и поплавком, и замеряем уровень остатка топлива в поплавковой камере. Уровень топлива в поплавковой камере Озона !!любой модели!! должен оставаться по-середине наклонной площадки под поплавком. Линейкой это примерно 24-26 мм от верхнего среза корпуса (без прокладки), но благодаря наличию наклонной площадочки мы можем гораздо точнее увидеть и выставить уровень! На Солексах всех моделей после снятия верхней крышки с поплавками и прокладкой уровень остатка топлива должен быть от 22 до 24,5 мм. Пробовали и 25,6 мм, работает, но на больших скоростях иногда перебойчики дает, хотя в городских условиях небольшая экономия в топливе заметна. После проверки уровня топлива в поплавковой камере подбираем оптимальные жиклеры. Для холостого хода и переходной системы второй камеры у Озона Ваз 2105 жиклеры одинаковые, но немного тарировки разные. Я заметил хорошую работу когда вместо заводского жиклера ХХ № 50 ставлю 45 или 40, такой же жиклер и в переходную систему второй камеры. По Главным топливных жиклерам Озонов зависимость более сложная. Производительность жиклеров определяется диаметрами диффузора, распылителя и смесительной камеры. Причем зависит не только от рабочего объема двигателя, но и от фаз газораспределения, поэтому часто, меняя распредвалы, приходится заново подбирать производительность жиклеров. Таблицу заводских жиклеров Озон привожу ниже. Но по моим наблюдениям можно подбором обеспечить гораздо лучшую динамику и меньший расход топлива. Например у меня с немного допиленными распылителями № 4 и № 4,5 в Озоне 2107 хорошие результаты показали подборки 1-й ГТЖ 107, 1-й ГВЖ 135-140, 2-й ГТЖ 162-170, 2-й ГВЖ 190-200. Так как примерно номер жиклера соответствует диметрам сверлений в сотых мм, можно самому рассверливать эти диаметры с учетом погрешности в 0,05 мм, сверло надо чуть меньше брать, чем диаметр отверстия. Таблицу заводских жиклеров по Солексу так же прикладываю. Часто озадачиваются сменой распылителей ускорительного насоса или жиклера экономайзера мощностного режима. Но моя практика показала, что переобогащение в этих системах совсем не полезно для мороста мощности и для самого мотора. Так же на вторичной камере хорошие результаты показали нештатные жиклеры 2-й ГТЖ 140 и 2-й ГВЖ 165, но это лучше проверять на вашем конкретном двигателе. Так ак любой карбюратор работает как примитивный эжектор то важно добиться такой работы двигателя, что бы не было обратных волн в направлении воздушного потока на впуске, то есть всплесков повышения давления, которые чато дают слишком широкие фазы на впуске. Что бы этого не было и для повышения индикаторного КПД мотора я сужаю фазу впуска и немного переставляю ее. Почему это работает, хотя все корифеи пишут, что шире фазы- выше мощность? У нас моторы максимум раскручиваются до 6000 об/мин, и широкие фазы больше вредят, чем помогают. На малых и средних оборотах из-за широких фаз до 30% рабочего объема двигателя заполняет не свежая смесь, а остаточные газы от предыдущих циклов, нарушается плавное ламинарное истечение потоков в трубопроводах газообмена. Я задумался об этой проблеме, когда прокатился на старинном Форд-Т 1020-х годов. Для своих лет старичок был весьма резвый и экономичный, хоть и с "устаревшими" системами газообмена и питания с зажиганием. Но фазы газообмена были ровно по ходам поршня от НМТ до ВМТ, совсем без перекрытия клапанов. По разгону до 40 км/ч Форд-Т давал фору любой современной городской легковушке, хотя у него степень сжатия была всего 4-6 и нижние клапаны в блоке.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Августа 2024, 13:35:17 от PAPA4OS »
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #66 : 21 Августа 2024, 13:13:46 » |
|
Не заходят картинки
|
|
« Последнее редактирование: 21 Августа 2024, 13:41:59 от PAPA4OS »
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
Skuka
Живёт здесь
   
Карма +125/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
 |
« Ответ #67 : 26 Августа 2024, 21:05:02 » |
|
Новую тему открывать нет смысла, эта вполне подходящая. Хочу поделиться недавним открытием при покупке блока управления ЭПХХ 25.3701 ТУ 37.459.081-86. Куплен на одном из маркетплейсов, изготовитель значился из Калуги. Блок предлагался как универсальный и для ВАЗ двигателя, и УЗАМа. Причина замены - двигатель регулярно глох при резком бросании педали газа. Купленный блок примерно на пару недель устранил проблему, после чего стало совсем плохо и пришлось коротить микрик, чтобы как-то ездить. Вскрытие этого блока поразило воображение. Там не было и половины деталей, а те, которые стояли, между собой никак не контактировали. Разъем не был припаян от слова совсем, а просто вставлен в отверстия на плате. Имитацию работы в первое время обеспечивал китайский диод, впаянный между входом и выходом и, если бы разъем был припаян, то подлог не скоро бы обнаружился. А так пришлось найти справочник и доработать старый блок от какого-то ВАЗа лохматых годов, чтобы он работал с БСЗ. С ним проблема исчезла. Фото купленного чуда прилагаю.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Августа 2024, 21:17:12 от Skuka »
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #68 : 27 Августа 2024, 10:36:31 » |
|
Truckman Shok Absorber, Большое спасибо за информацию! И ведь как аккуратно исполнено! Не пожалели сил и работы. Еще увидел в вашей подписи стойки передних амортизаторов Truckman Shok Absorber подскажите пожалуйста из партномер для запчастей. Они полностью подходят на ижевские поворотные кулаки? Или требуют переделки?? Я уже прицелился на комплект стоек от Ниссана санни, Альмера, очень красиво подходит в Ижевский кузов, но придется переваривать щеки, отверстия болтов стойки на ижевском кулаке расположены с большим шагом, чем у Ниссана Каяба. Я все таки удалил всю эту систему ЭПХХ, с ней то же помучался первые годы. Московская соль зимой закорачивает эти монтажные схемы, она перестает работать. Парочку отремонтировал, покупал запчасти, и зарекся больше их менять, выдрал с корнем всю систему и поставил обычный корпус винта холостого хода без мембраны. Заодно ушла в прошлое дурная привычка от ЭПХХ когда на трогании с места система впадает в резонансные колебания и машина дергается от мотора, который то наберет обороты до 1500, то сбросит их обратно на ХХ. Приходилось открывать основную дроссельную заслонку, раскручивать мотор почти до 2000 об/мин, жечь сцепление что бы плавно тронуться и пассажиры носами торпеду не клевали.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
Владим47
Основа форума
  
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 275
республика Карелия ИЖ 21261 - 30
|
 |
« Ответ #69 : 28 Августа 2024, 19:21:29 » |
|
Я все таки удалил всю эту систему ЭПХХ, и поставил обычный корпус винта холостого хода без мембраны. Недавно тоже проделал такую операцию. Холостой ход настроился удивительно легко и держится стабильно. Попутно заметил (выкручивая свечи при замене бензонасоса), что свечи стали в идеальном состоянии, тогда как еще недавно было страшно на них смотреть. Может, простое совпадение. (Кстати, с новым бензонасосом бензин не утекает, и через двое суток (дольше не проверял) мотор заводится сразу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skuka
Живёт здесь
   
Карма +125/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
 |
« Ответ #70 : 28 Августа 2024, 23:33:29 » |
|
стойки передних амортизаторов Truckman Shok Absorber Покупал их на рынке, продавец предложил на выбор "Фенокс" и эти (оба варианта именно для ИЖ-2126). Выбрал последние, показалось более аккуратно собраны, даже по сравнению с заводскими. Самое главное, что они разборные. О своем выборе ни разу не пожалел. ставятся без малейшего колхозинга, даже развал получился почти такой же при установке по меткам от заводских стоек. Если найду остатки от упаковки, то возможно и номер найдется, сообщу немного позднее. Недавно тоже проделал такую операцию. Холостой ход настроился удивительно легко и держится стабильно. Попутно заметил (выкручивая свечи при замене бензонасоса), что свечи стали в идеальном состоянии, На ВАЗодвигателе да, такая замена, вполне оправдана, но у меня УЗАМ, а потому в жару дизелинг почти гарантирован, поскольку пневматику заменить просто нечем. Что касаемо свечей, то подделок огромное количество и удивляться нечему. Одно время менял или чистил свечи уже через неделю, но, когда случайно на распродаже купил комплект от "Мастер-спорт", то был потрясен их работой. Они отходили более 40 тыс. и до сих пор на всякий случай вожу с собой. Мой приятель сделал самодельный стенд для проверки свечей под давлением. Так вот из 26 свечей только один комплект удалось выбрать, соответствующий ГОСТу.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Августа 2024, 23:37:51 от Skuka »
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
Skuka
Живёт здесь
   
Карма +125/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
 |
« Ответ #71 : 29 Августа 2024, 12:22:06 » |
|
И ведь как аккуратно исполнено! Не пожалели сил и работы. Судя по тому, что все детали, кроме диода советские, где-то выгребли содержимое склада недоделок, поставили китайский диод и запихнули в корпус, не удосужившись ни разъем припаять, ни прокладку поставить между частями корпуса. Микросхема тоже стоит такая. которой никогда не встречал ранее и которой нет в справочнике (Ходасевич А. Г., Ходасевич Т. И. "Справочник по устройству и ремонту электронных приборов автомобилей" (3). Кстати, в этом справочнике есть интересные варианты ЭПХХ, разработки НАМИ, которые не пошли в серию и которые предполагают несложную доработку карба, или использование вакуума, идущего на трамблер. Кому интересно, может посмотреть, справочник есть в инете. номер найдется, сообщу немного позднее. На коробке надпись следующая: SHOCK ABSORBER 2126-2905010. На самих стойках была голографическая наклейка, но сейчас там ничего не видно.
|
|
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #72 : 29 Августа 2024, 13:22:36 » |
|
но у меня УЗАМ, а потому в жару дизелинг почти гарантирован Это я разбирался с дизелингом УЗАМ 3317 1,7L еще когда был у меня Москвич 2141, и соседу помог с ним разобраться на его Иже 2126 стоял Уфимец. Там не сложно, калильное зажигание возникает от слишком высокой степени сжатия, богатой смеси на холостом ходу, и слишком горячего термостата. Плюс помогает прорезание дополнительных окон в прокладке ГБЦ в рубашке водяной вокруг 4-го цилиндра, тогда не создается местного перегрева в камере сгорания. Даже простая замена топливного жиклера ХХ с 50 на 45 или на 40 уже снимает калилку. Ну и надо уменьшить обороты ХХ ниже 700.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #73 : 29 Августа 2024, 13:25:07 » |
|
Кстати, с новым бензонасосом бензин не утекает, и через двое суток (дольше не проверял) мотор заводится сразу. А бензонасос какой у вас новый? Пекар?? Я тут купил еще электрический китайский, думаю поставить.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #74 : 29 Августа 2024, 14:12:43 » |
|
Заодно ушла в прошлое дурная привычка от ЭПХХ когда на трогании с места система впадает в резонансные колебания и машина дергается от мотора, который то наберет обороты до 1500, то сбросит их обратно на ХХ. Приходилось открывать основную дроссельную заслонку, раскручивать мотор почти до 2000 об/мин, жечь сцепление что бы плавно тронуться и пассажиры носами торпеду не клевали. Это вообще-то баг, а не фича. Трубки были правильно подключены на клапане? Обычно так бывает, когда они перепутаны.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
|