Карб Озон,мотор Ваз, не держит холостой ход, вопросы...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 02:38:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карб Озон,мотор Ваз, не держит холостой ход, вопросы...  (Прочитано 7446 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #45 : 07 Августа 2024, 13:52:49 »

А купить было не проще? Wink Нада обязательно через Штирлица карбюраторы заказывать?

Это вы неправильно понимаете задачи разведки, товарисч! Тогда каждое лицо, работавшее в советском посольстве капстраны, и не сильно обременное своими профильными обязанностями, обязательно тащило любую научно-техническую информацию в СССР. Причем старались очень аккуратно и качественно доносить информацию, с микрофото и чертежами.
Мне повезло застать уничтожение архивов НАМИ в начале 2000-х годов, когда решили этого государственного монстра отдать арендаторам на растерзание.
Из архивов зданий НАМИ выносили огромное количество папок с отчетами по каждой модели машины, выпускавшейся в то время, и советской, и иностранной.
И в каждом отчете по иностранной модели помимо кучи фотографий собственно автомобиля и его составляющих обязательно в конце были листочки с грифом ДСП, в которых сообщались сведения от работников посольств по особенностям этой конкретной машины.

Опять же в СССР никогда слепо не копировали никакое иностранное достижение. Его испытывали профильные специалисты, находили недостатки и достоинства, и придумывали как оставить достоинства и убрать недостатки на доступном тогда нам технологическом уровне. Так как литье цветных металлов было на очень высоком уровне, то воспроизвести могли любое изделие карбюратора.
В том же Вебере убрали кучу родовых недостатков, которые на фирме решались исключительно высоким качеством деталей и сборки, а у нас безжалостно выкидывалось все, от чего скорость машины не зависела. Поэтому в итоге массового производства наша Копейка превзошла прародителя Фиат-124 по надежности и уровню безотказности, и во всех доступных соревнованиях наши побеждали чаще, чем итальянцы.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2024, 14:00:35 от PAPA4OS » Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5835

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #46 : 07 Августа 2024, 14:12:29 »

никогда слепо не копировали никакое иностранное достижение.

воспроизвести могли любое изделие карбюратора
убрали кучу родовых недостатков

Т.е. в 1970-ее уровень знаний и технологий позволял СССР создать карбюратор круче Вебера. Тогда к чему шпионы?
Если этот Вебер можно было скрутить с любого Фиата? Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #47 : 07 Августа 2024, 14:40:06 »


Т.е. в 1970-ее уровень знаний и технологий позволял СССР создать карбюратор круче Вебера. Тогда к чему шпионы?
Если этот Вебер можно было скрутить с любого Фиата? Smile

На момент выпуска Вебер уже устарел, тем более на момент выпуска по лицензии в СССР. Советские инженеры не современные китайские, как я писал ниже, никогда слепо не копировали ни чьи изделия. Ухватывали суть, отрабатывали оптимальные решения и привносили что-то свое для улучшения или по просьбе технологов, которым нужно было максимально упростить оборудование и операции на массовом выпуске.
Появлялись и другие системы, например тот же экономайзер мощностных режимов, который был у Вебера в зачаточном виде. И карбюратор, сделанный для середины 1960 к 1980-м уже не удовлетворял многим требованиям, его нужно было максимально модернизировать, но сделать это не как у американцев, у которых карбюратор настолько зарос дополнительными модулями автоподсоса, системы ЕГР, системы вентиляции картера на разных оборотах мотора, оброс различными трубочками, что реально был намного сложнее современной системы впрыска. Вазовцы пошли своим путем и у них получилось, раз мы до сих пор это обсуждаем. Кстати скрутить с Фиата карбюратор не было выходом, я помню сам ставил фиатовские карбюраторы на Жигули, одно время было такое в середине 90-х, и поражался, насколько хуже они работали в целом.
Да, задачу стабильной тяги мотора они решали, но путем перерасхода топлива и очень сложно было заставить его уменьшить выбросы СО.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2024, 14:45:23 от PAPA4OS » Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5835

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #48 : 07 Августа 2024, 14:59:07 »

На момент выпуска Вебер уже устарел
Так где тут тогда заслуга шпионов? Что они полезного добыли? Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #49 : 07 Августа 2024, 15:17:30 »

Так где тут тогда заслуга шпионов? Что они полезного добыли? Smile

Вот они и сделали заключение, что по последним требованиям охраны природы и расхода топлива старый Вебер уже не справлялся. И предложили добытые ими решения.
Просто имел возможность сам сравнить Вебер выпуска 1972 года и 1994 года, разница была очень заметна, хотя многие детали одинаковые, общий корпус, жиклеры, расходники. Даже внутри распылителей были другие профили поверхностей и отверстий, хотя по посадочным и снаружи выглядели одинаково.
Но наш Озон еще лучше справлялся в качестве карбюратора, это то же было заметно. Чуть менее острое ускорение на разгоне, зато СО никогда не приближалось к 3%, как это часто было на Веберах.

На самом деле различать полезное или не полезное это не задача шпионов. Их задача тырить любую информацию по профилю полученного задания. И не их вина, что многие технические решения в те годы в СССР были гораздо лучше, чем в капстранах. Собственно и тырить информацию уже было ни к чему стране, которая летала в космос, как мы сейчас на природу или на дачу, каждый месяц, максимум квартал. Мы сейчас это видим изнутри системы, когда принимаются не самые лучшие решения для страны или народа, а решения, обусловленные разными факторами. Например зачем каждый год менять бордюры на улицах Москвы, на эти деньги можно было проложить новые дороги в малоразвитых районах Подмосковья или других регионов. Но оплачивается бюджетом Москвы и средства осваивают конкретные московские госорганы и чиновники. Плановость развития социализма при толковом подходе сделала много нужного и хорошего, были заложены избытки выработки электричества, водоснабжения, канализации и т.п. с запасом под будущее развитие.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2024, 15:28:15 от PAPA4OS » Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5835

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #50 : 07 Августа 2024, 15:22:36 »

И предложили добытые ими решения.
Раз у кого-то были передовые карбюраторные решения, которые "добыли", то в чем же тогда наше преимущество?
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Silver
Частый гость
***

Карма +9/-1
Offline Offline

Сообщений: 243





Екатеринбург
ИЖ 2126 - 030
« Ответ #51 : 07 Августа 2024, 21:07:46 »

Недержание холостого хода дорогие товарищи бывает ещё из за образования щелей в свинцовых пробках, особенно возле винта качества, которая в глубине. Находится позже после замены всего что есть в карбюраторе.))) Всё элементарно; баллончик с очистителем карбюратора с трубочкой брызгаем в место где стоят заглушки свинцовые на заведенном и по изменению оборотов становиться ясно, что тут вот и сказки начало. Лучше на холодном заведённом сначала брызните в прокладку коллектор блок, все прокладки, в резинки качества и количества, и везде. И обороты почему то во всех места куда брызгаем меняются.)))
Записан
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #52 : 08 Августа 2024, 13:54:45 »

Недержание холостого хода дорогие товарищи бывает ещё из за образования щелей в свинцовых пробках, особенно возле винта качества, которая в глубине. Находится позже после замены всего что есть в карбюраторе.))) Всё элементарно; баллончик с очистителем карбюратора с трубочкой брызгаем в место где стоят заглушки свинцовые на заведенном и по изменению оборотов становиться ясно, что тут вот и сказки начало. Лучше на холодном заведённом сначала брызните в прокладку коллектор блок, все прокладки, в резинки качества и количества, и везде. И обороты почему то во всех места куда брызгаем меняются.)))

Я эти пробки эпоксидкой замазываю сразу, как ставлю карбюратор.
Раньше масляной краской заливал, типа сурика.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #53 : 08 Августа 2024, 14:08:20 »

Раз у кого-то были передовые карбюраторные решения, которые "добыли", то в чем же тогда наше преимущество?

Вот если вы будете разбирать удачные и неудачные решения различных марок и моделей агрегатов, а не будете огульно охаивать, типа- все китайцы и русские машины гавно, а все европейские марки Зерр гут, то вы будете хороший думающий инженер.
В моделях того же Фольксвагена и Мерседеса полно непродуманных решений. Просто очень много и от тотального зашквара по надежности их спасает только высокое качество изготовления комплектующих и хороший контроль на выходе продукции.
Да, есть много интересных и передовых решений, но есть и много сырых, однобоких и временных решений.
Например, когда я владел Ауди Q5, меня умиляла конструкция его корпуса термостата и крыльчатки помпы. В те времена они были выполнены из текстолита, или мне такая комплектация попалась, а текстолит в наших краях это очень трещинообразующее вещество. В результате через пару лет двигатель начал греться, а печка стала плохо нагревать салон. Полезли разбираться, корпус термостата треснул, охлаждайка подкапывала, а увидеть невозможно, все накрывал огромный впускной паук. Я то думал, куда потихоньку уходит антифриз, а оно вот где уходило! Сняли на всякий еще помпу, а у ее текстолитовой крыльчатки съело зубья, она качала еле-еле!

Я и пришел к выводу, процесс прямого впрыска топлива в цилиндры и высокая степень сжатия с турбонаддувом вещи хорошие, передовые, но сочетаются с такими косяками в системе охлаждения!
Вот забрать из TFSI Ауди все полезное и переделать систему охлаждения, и будет ведь неплохой мотор!
Так и в карбюраторе у старых Фольксов было, много хорошего, но сверху куча сомнительных в наших условиях решений.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5835

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #54 : 08 Августа 2024, 14:28:05 »

Вот если вы...

Это всё понятно Smile
Мне не ясна роль именно разведки в добыче лежащей в свободном доступе и на поверхности информации устаревшего характера.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #55 : 08 Августа 2024, 16:20:32 »

Это всё понятно Smile
Мне не ясна роль именно разведки в добыче лежащей в свободном доступе и на поверхности информации устаревшего характера.

Вы немного попутали во времени и пространстве. Это сейчас кажется все известным и устаревшим;))
А на момент добычи этих материалов информация была горячая и свежайшая! Я как раз застал эпоху перехода с карбюраторов на системы впрыска. Вначале 1970-х годов немцы и англичане начали массово ставить механические системы впрыска, позаимствованные из авиации, К-Джетроник и подобные.
Затем пошли электромеханические системы впрыска, но те же США еще долго выпускали карбюраторные машины, оборудованные дополнительными электромеханическими системами.

Когда более-менее накопилась база для создания пьезоэлектронных КМСУД, начали и их выпускать. И это все были огромные вехи развития двигателестроения всего за 15 лет, с 1970 по 1985 гг! И тогда донесения разведчиков были золотые. Но государство начало застаиваться и разваливаться, никому уже было не интересно.
А сейчас последние 30 лет почти ничего не меняется, засилье Пьезо-КМСУД, уже и до Дизеля добрались, система CR.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5835

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #56 : 08 Августа 2024, 16:30:17 »

Это сейчас кажется все известным и устаревшим;))


На момент выпуска Вебер уже устарел, тем более на момент выпуска по лицензии в СССР.

Как это связать с этим:

на момент добычи этих материалов информация была горячая и свежайшая!
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Silver
Частый гость
***

Карма +9/-1
Offline Offline

Сообщений: 243





Екатеринбург
ИЖ 2126 - 030
« Ответ #57 : 08 Августа 2024, 21:23:14 »

Я эти пробки эпоксидкой замазываю сразу, как ставлю карбюратор.
Раньше масляной краской заливал, типа сурика.
Нет дорогой товарисчь не держит это всё, и герметик высокотемпературный отваливается и плавится. ТОЛЬКО СВИНЦОВОЙ ДРОБИНОЙ!
Записан
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #58 : 11 Августа 2024, 09:53:19 »


Как это связать с этим:


Элементарно! Первые механические системы впрыска массово пошли выпускаться примерно с появлением БМВ серии 3 со впрысковым мотором около 1974 г.
Наши специалисты уже начали признавать, что карбюратор как система питания устарел примерно с 1975 года, помню была статья с появлением нового Ижа Комби и там фраза была про устаревавшую карбюраторную систему, мол надо было партию Ижей Комби выпустить на авиационном впрыске. Я кстати видел лодочный мотор на базе М-412 с механической системой впрыска с отечественной авиации.

А выпуск с карбюраторными моторами еще долго продолжался в мире, примерно до введения стандарта Евро-3, это почти до конца 20-го века. И все наработки по карбюраторам, по крайней мере в НАМИ, отслеживались.

А если начнется термоядерная война, всю электронику выжжет, в том числе от импульсов может пожечь все трансформаторные катушки, правда на хорошем удалении хотя бы катушки не все пожжет. И Карбюраторное питание будет опять актуально.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #59 : 12 Августа 2024, 12:09:17 »

Нет дорогой товарисчь не держит это всё, и герметик высокотемпературный отваливается и плавится. ТОЛЬКО СВИНЦОВОЙ ДРОБИНОЙ!

Не все дробины одинаково полезны! Бывают разные свинцовые сплавы у дробины. На жаре разбалтывается, подобьешь немного и работает. Но хуже на морозе и смоченная солевым раствором с дороги, ее поверхность разъедает и она уменьшается от окислов, окислы, осыпаясь с дробины, уменьшают ее диаметр, начинает подсасывать воздух. Все же эпоксидка круто замешанная с алюминиевой пудрой универсальнее работает, алюминий на морозе только крепчает, а эпоксидка предохраняет материал дробины и цинковый сплав карбюратора от разрушения.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 08:06:49