Карб Озон,мотор Ваз, не держит холостой ход, вопросы...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 22:13:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карб Озон,мотор Ваз, не держит холостой ход, вопросы...  (Прочитано 7444 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Silver
Частый гость
***

Карма +9/-1
Offline Offline

Сообщений: 243





Екатеринбург
ИЖ 2126 - 030
« Ответ #15 : 25 Июля 2024, 21:08:01 »

Поэтому советую вам заглушить его сосок герметичной пробкой, заглушить штуцерок на впускном коллекторе, что бы ликвидировать подсосы воздуха под карбюратор, трубочку воткнуть в любое понравившееся место, или убрать вовсе.
И, будет работать? А, что так можно было?! А, может система вентиляции отработанных газов барахлит, а? Золотник.
Записан
KRWW ТС
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #16 : 27 Июля 2024, 01:58:55 »

ложное утверждение...
есть же педаль тормоза, накачка которой подаёт доп.воздух в коллектор в обход системы питания.
При обогащённой смеси обороты будут повышаться, при обеднённой - снижаться.
Да, есть такая метода... Я то в принципе так и регулировал, туда, пожужал, накрутил... В те времена так у меня вполне получалось уложится в норму, конечно перед осмотром качество еще закручивал, чтоб уж наверняка Smile
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW ТС
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #17 : 27 Июля 2024, 02:02:03 »

Можете купить новый клапан эпхх но качество ой как далеко от желаемого
В этом что стоит, уже стопудово шток болтается как карандаш в трехлитровой банке, а за диафрагму вообще молчу...
Ничего не болтается, старая гвардия Smile Но проблема была в диафрагме, да...
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW ТС
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #18 : 27 Июля 2024, 02:27:13 »

Вобщем сообщаю итог этого небольшого квеста. Smile
Проблема, как и я понял изначально, пережимание  трубки и сразу мотор глох, как при скидывании этой трубки, это и есть проблема! На вид мембрана оказалась нормальной, хоть и пожеванной типа, подсос воздуха шёл видео по оси, там где заклепано,даже ртом всос воздуха заметен. Ну и ладно, дедушка доволен Smile Я как помнил те давние времена отрегулировал ему ХХ и СО(на слух и на глаз, ибо даже тохометра нет в приборке) , а дальше сам пусть решает, надо ли уж прям регулировать  до нормы...
Вобщем всем СПАСИБО, проблема решена, Пепелац не глохнет даже при подключённой системе эпхх
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW ТС
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #19 : 27 Июля 2024, 02:41:04 »

Учитывая качество запчастней на снятые с производства авто
Кстати дедок купил в городе ремкоплект для карба, в блистере, на вид очень пристойно, и прокладки прям красивые Smile, и жиклеры, и прочее... Конечно интересно сколько теже мембраны прослужат реально...
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #20 : 27 Июля 2024, 06:17:15 »

Кстати дедок купил в городе ремкоплект для карба, в блистере, на вид очень пристойно, и прокладки прям красивые Smile, и жиклеры, и прочее... Конечно интересно сколько теже мембраны прослужат реально...

ну и славненько. Пусть ездит на здоровье
Записан
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #21 : 27 Июля 2024, 08:11:13 »

Блин, почитал, аж олдскулы свело..... Smile
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
KRWW ТС
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #22 : 28 Июля 2024, 02:56:29 »

, аж олдскулы свело
Сам окунулся в далекое уже светлое прошлое Smile Прокладки, трубки, жиклеры,поплавки... Да, было интересное время тогда, была цель в жизни, к чему стремится , а теперь цветовая дефференциация штанов никому не интересна, закат....
Да, ещё попутно восстановил ему сигнализацию, точнее приводы замков дверей(новые поставил) , они оказались выгоревшие, ради интереса разломали, у моторчиков прям якоря были монолитным куском черной спекшийся субстанции. Вот непонятна эта фигня,этож так перегреть обмотки якоря...
« Последнее редактирование: 28 Июля 2024, 03:21:59 от KRWW » Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #23 : 29 Июля 2024, 12:27:17 »

И, будет работать? А, что так можно было?! А, может система вентиляции отработанных газов барахлит, а? Золотник.

Конечно будет работать! Камера количества оборотов с мембраной ЭПХХ тупо превращается... превращается... превращаеется... с обычный винт количества без ЭППХХ!
Если мембрана негерметична, то воздух подсасывается через корпус регулировки количества оборотов и ХХ не стабилен, глохнет, там шайба на штоке перекрывает поток эмульсии, которая оттягивается этой мембраной.

А система вентиляции отработанных газов в Озоне вообще в стороне от ХХ, ее просветом управляет золотничек на оси дроссельной заслонки. Буде порвется трубочка, золотничек на ХХ все равно перекрывает подсос воздуха, и открывает его при открытии дроссельной заслонки, так что на работу ХХ шланчик картерных газов влияния не оказывает.
На практике он часто забивается, зарастает грязью, особенно у любителей выпустить картерные газы в атмосферу минуя карбюратор. Таким деятелям невдомек, что картерные газы в двигателе могут двигаться в обе стороны, и на определенных режимах идет засос грязного нефильтрованного воздуха из атмосферы в картер и карбюратор.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #24 : 29 Июля 2024, 12:48:07 »

Сам окунулся в далекое уже светлое прошлое Smile Прокладки, трубки, жиклеры,поплавки... Да, было интересное время тогда, была цель в жизни, к чему стремится , а теперь цветовая дефференциация штанов никому не интересна, закат....
Да, ещё попутно восстановил ему сигнализацию, точнее приводы замков дверей(новые поставил) , они оказались выгоревшие, ради интереса разломали, у моторчиков прям якоря были монолитным куском черной спекшийся субстанции. Вот непонятна эта фигня,этож так перегреть обмотки якоря...

Эх, хорошо тогда было знающему человеку! Я настраивал карбюраторы на любые моторы, трамблеры регулировал! Принцип действия был одинаковый у всех стран мира.
Интересно что расход топлива и резвость до 100 км/ч реально были лучше, чем сейчас те же моторы на системах впрыска. Даже непосредственного, только раньше раз в полгода надо было подрегулиировать за копейки, а сейчас раз в полгода надо все поменять ценой в треть цены машины!

Ну да, Чубайсоиды позакрывали нам заводы отечественные, АЗЛК, Зил и много других, якобы они норму по выработке углеродного следа перевыполняют!
Хорошо некоторые директора заводов оказались умнее, на бумаге производство прикрыли, а в нужный момент развернули обратно!
А то бы сейчас и воевать нечем было.
Давняя задумка всяких иллюминатов улучшить мир настолько, что бы народы и их государства можно было брать тепленькими прямо в постелях, и заставлять маршировать под любую ихнюю единую дудку! Сейчас опять радужное сообщество педалируют, мол многовато на Земле настоящих мужиков еще осталось, которые им мозги могут выбить, надо всех превратить в евнухов, полубаб трусливых! Тогда и управлять из единого центра шариком будет сподручнее, и население само стерилизуется, приблизившись к единому золотому миллиарду, без лишних китайцев и индусов.
Чем больше живу, тем больше утверждаюсь в правоте конспирологов, а уж после откровений Ассанжа и Сноудена и вовсе все сомнения пропали. Живу недалеко от завода Хруничева и давно слышу байки оттудова про американскую космическую программу. Мол все ихние современные ракетные движки и модули наши в глубоком секрете делают на наших заводах, еще оставшихся, и в штаты переправляют, а оттуда только зеленые бумажки получают, ничего в США не осталось технологичного.
Недавно скандал был с костюмами для Илона Маска, он хотел вот те дизайнерские свои сделать пригодными для выходов в открытый космос на Марс с Луною, как в игрухе Масс-эффект, а ему наши умные люди сказали, что неопрен любой плотности непригоден для космоса, так как мгновенно потеряет герметичность, и никакого баллона с кислородом не хватит для дыхания космонавта. Только листовая резина армированная прочными кевларами держит воздух внутри скафандров, но она толстая и плотная, костюмчик будет под 100 кг весить и ручками-ножками в нем не повращаешь, только через уплотняемые подшипники, как в наших Орланах, переделанных под их американские скафандры. Меньше сделать пока нет ни материалов, ни технологий!
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Silver
Частый гость
***

Карма +9/-1
Offline Offline

Сообщений: 243





Екатеринбург
ИЖ 2126 - 030
« Ответ #25 : 29 Июля 2024, 21:50:45 »

А система вентиляции отработанных газов в Озоне вообще в стороне от ХХ, ее просветом управляет золотничек на оси дроссельной заслонки. Буде порвется трубочка, золотничек на ХХ все равно перекрывает подсос воздуха, и открывает его при открытии дроссельной заслонки, так что на работу ХХ шланчик картерных газов влияния не оказывает.
Если золотник притертый и не развалился.
Записан
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #26 : 30 Июля 2024, 12:04:14 »

Если золотник притертый и не развалился.

Что б он развалился, это сколько всего должно случиться! Хотя иногда один хороший перегрев мотора убивает движок и всю навеску за десяток минут!
И опять же, там дырочка порядка 0,5 -1,5 мм, не сильно разбавляет смесь.

По крайней мере мне ни разу не помешал в настройке этот самый золотник на самых старых карбюраторах.
Часто барахлил наливной клапан в поплавковой камере. Забивались жиклеры, разгерметизировался носик распылителя ускорительного насоса, из под него лился бензин, засирались эмульсионные каналы щелей холостого хода и переходной системы, расположенные у среза дроссельной заслонки.
Классика, когда сгибались фланцы корпуса карбюратора.
А с золотником припомню только считанные случаи.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2024, 12:09:43 от PAPA4OS » Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Silver
Частый гость
***

Карма +9/-1
Offline Offline

Сообщений: 243





Екатеринбург
ИЖ 2126 - 030
« Ответ #27 : 30 Июля 2024, 19:55:39 »

Что б он развалился, это сколько всего должно случиться!
Случается это зимой, когда примерзает из за конденсата, на педальку нажал - хрясь и всё и даже не заметишь. Или от грязи и жизни собачьей начинает пропускать и пружинка от времени ослабла и не держит короче. И начинается регулировка всего на свете, а малые не работают как надо. Проверить просто с помощью клизмы при снятом карбюраторе.
 Дырочка там 2 мм. и подсоса хватает для танцев с бубном вокруг Ёжика до воя на луну. )))
« Последнее редактирование: 30 Июля 2024, 20:18:17 от Silver » Записан
KRWW ТС
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #28 : 31 Июля 2024, 00:24:09 »

Если мембрана негерметична, то воздух подсасывается через корпус регулировки количества оборотов и ХХ не стабилен, глохнет, там шайба на штоке перекрывает поток эмульсии, которая оттягивается этой мембраной.
Как я понимаю, со стороны мембраны мотора там топливо, а не воздух...или нет?  Просто не могу сейчас качнуть мануал и картинки поглядеть(инет не позволяет).
И подсос в моем случае шёл по штоку, там где мембрана заклепана, ибо сама мембрана на просвет обсолютно целая, корпусу тоже всё было хорошо, там была вековая пыль.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Silver
Частый гость
***

Карма +9/-1
Offline Offline

Сообщений: 243





Екатеринбург
ИЖ 2126 - 030
« Ответ #29 : 31 Июля 2024, 07:22:58 »

там шайба на штоке перекрывает поток эмульсии, которая оттягивается этой мембраной.
Какая шайба? Тут похоже: в огороде бузина, а в киеве дядька
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Августа 2024, 07:29:33