Silver
Частый гость
Карма +9/-1
Offline
Сообщений: 243
Екатеринбург ИЖ 2126 - 030
|
|
« Ответ #15 : 25 Июля 2024, 21:08:01 » |
|
Поэтому советую вам заглушить его сосок герметичной пробкой, заглушить штуцерок на впускном коллекторе, что бы ликвидировать подсосы воздуха под карбюратор, трубочку воткнуть в любое понравившееся место, или убрать вовсе. И, будет работать? А, что так можно было?! А, может система вентиляции отработанных газов барахлит, а? Золотник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW ТС
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #16 : 27 Июля 2024, 01:58:55 » |
|
ложное утверждение... есть же педаль тормоза, накачка которой подаёт доп.воздух в коллектор в обход системы питания. При обогащённой смеси обороты будут повышаться, при обеднённой - снижаться. Да, есть такая метода... Я то в принципе так и регулировал, туда, пожужал, накрутил... В те времена так у меня вполне получалось уложится в норму, конечно перед осмотром качество еще закручивал, чтоб уж наверняка
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KRWW ТС
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #17 : 27 Июля 2024, 02:02:03 » |
|
Можете купить новый клапан эпхх но качество ой как далеко от желаемого В этом что стоит, уже стопудово шток болтается как карандаш в трехлитровой банке, а за диафрагму вообще молчу...
Ничего не болтается, старая гвардия Но проблема была в диафрагме, да...
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KRWW ТС
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #18 : 27 Июля 2024, 02:27:13 » |
|
Вобщем сообщаю итог этого небольшого квеста. Проблема, как и я понял изначально, пережимание трубки и сразу мотор глох, как при скидывании этой трубки, это и есть проблема! На вид мембрана оказалась нормальной, хоть и пожеванной типа, подсос воздуха шёл видео по оси, там где заклепано,даже ртом всос воздуха заметен. Ну и ладно, дедушка доволен Я как помнил те давние времена отрегулировал ему ХХ и СО(на слух и на глаз, ибо даже тохометра нет в приборке) , а дальше сам пусть решает, надо ли уж прям регулировать до нормы... Вобщем всем СПАСИБО, проблема решена, Пепелац не глохнет даже при подключённой системе эпхх
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KRWW ТС
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #19 : 27 Июля 2024, 02:41:04 » |
|
Учитывая качество запчастней на снятые с производства авто Кстати дедок купил в городе ремкоплект для карба, в блистере, на вид очень пристойно, и прокладки прям красивые , и жиклеры, и прочее... Конечно интересно сколько теже мембраны прослужат реально...
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1318
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #20 : 27 Июля 2024, 06:17:15 » |
|
Кстати дедок купил в городе ремкоплект для карба, в блистере, на вид очень пристойно, и прокладки прям красивые , и жиклеры, и прочее... Конечно интересно сколько теже мембраны прослужат реально... ну и славненько. Пусть ездит на здоровье
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
Карма +475/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4924
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« Ответ #21 : 27 Июля 2024, 08:11:13 » |
|
Блин, почитал, аж олдскулы свело.....
|
|
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
KRWW ТС
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #22 : 28 Июля 2024, 02:56:29 » |
|
, аж олдскулы свело Сам окунулся в далекое уже светлое прошлое Прокладки, трубки, жиклеры,поплавки... Да, было интересное время тогда, была цель в жизни, к чему стремится , а теперь цветовая дефференциация штанов никому не интересна, закат.... Да, ещё попутно восстановил ему сигнализацию, точнее приводы замков дверей(новые поставил) , они оказались выгоревшие, ради интереса разломали, у моторчиков прям якоря были монолитным куском черной спекшийся субстанции. Вот непонятна эта фигня,этож так перегреть обмотки якоря...
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июля 2024, 03:21:59 от KRWW »
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #23 : 29 Июля 2024, 12:27:17 » |
|
И, будет работать? А, что так можно было?! А, может система вентиляции отработанных газов барахлит, а? Золотник.
Конечно будет работать! Камера количества оборотов с мембраной ЭПХХ тупо превращается... превращается... превращаеется... с обычный винт количества без ЭППХХ! Если мембрана негерметична, то воздух подсасывается через корпус регулировки количества оборотов и ХХ не стабилен, глохнет, там шайба на штоке перекрывает поток эмульсии, которая оттягивается этой мембраной. А система вентиляции отработанных газов в Озоне вообще в стороне от ХХ, ее просветом управляет золотничек на оси дроссельной заслонки. Буде порвется трубочка, золотничек на ХХ все равно перекрывает подсос воздуха, и открывает его при открытии дроссельной заслонки, так что на работу ХХ шланчик картерных газов влияния не оказывает. На практике он часто забивается, зарастает грязью, особенно у любителей выпустить картерные газы в атмосферу минуя карбюратор. Таким деятелям невдомек, что картерные газы в двигателе могут двигаться в обе стороны, и на определенных режимах идет засос грязного нефильтрованного воздуха из атмосферы в картер и карбюратор.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #24 : 29 Июля 2024, 12:48:07 » |
|
Сам окунулся в далекое уже светлое прошлое Прокладки, трубки, жиклеры,поплавки... Да, было интересное время тогда, была цель в жизни, к чему стремится , а теперь цветовая дефференциация штанов никому не интересна, закат.... Да, ещё попутно восстановил ему сигнализацию, точнее приводы замков дверей(новые поставил) , они оказались выгоревшие, ради интереса разломали, у моторчиков прям якоря были монолитным куском черной спекшийся субстанции. Вот непонятна эта фигня,этож так перегреть обмотки якоря... Эх, хорошо тогда было знающему человеку! Я настраивал карбюраторы на любые моторы, трамблеры регулировал! Принцип действия был одинаковый у всех стран мира. Интересно что расход топлива и резвость до 100 км/ч реально были лучше, чем сейчас те же моторы на системах впрыска. Даже непосредственного, только раньше раз в полгода надо было подрегулиировать за копейки, а сейчас раз в полгода надо все поменять ценой в треть цены машины! Ну да, Чубайсоиды позакрывали нам заводы отечественные, АЗЛК, Зил и много других, якобы они норму по выработке углеродного следа перевыполняют! Хорошо некоторые директора заводов оказались умнее, на бумаге производство прикрыли, а в нужный момент развернули обратно! А то бы сейчас и воевать нечем было. Давняя задумка всяких иллюминатов улучшить мир настолько, что бы народы и их государства можно было брать тепленькими прямо в постелях, и заставлять маршировать под любую ихнюю единую дудку! Сейчас опять радужное сообщество педалируют, мол многовато на Земле настоящих мужиков еще осталось, которые им мозги могут выбить, надо всех превратить в евнухов, полубаб трусливых! Тогда и управлять из единого центра шариком будет сподручнее, и население само стерилизуется, приблизившись к единому золотому миллиарду, без лишних китайцев и индусов. Чем больше живу, тем больше утверждаюсь в правоте конспирологов, а уж после откровений Ассанжа и Сноудена и вовсе все сомнения пропали. Живу недалеко от завода Хруничева и давно слышу байки оттудова про американскую космическую программу. Мол все ихние современные ракетные движки и модули наши в глубоком секрете делают на наших заводах, еще оставшихся, и в штаты переправляют, а оттуда только зеленые бумажки получают, ничего в США не осталось технологичного. Недавно скандал был с костюмами для Илона Маска, он хотел вот те дизайнерские свои сделать пригодными для выходов в открытый космос на Марс с Луною, как в игрухе Масс-эффект, а ему наши умные люди сказали, что неопрен любой плотности непригоден для космоса, так как мгновенно потеряет герметичность, и никакого баллона с кислородом не хватит для дыхания космонавта. Только листовая резина армированная прочными кевларами держит воздух внутри скафандров, но она толстая и плотная, костюмчик будет под 100 кг весить и ручками-ножками в нем не повращаешь, только через уплотняемые подшипники, как в наших Орланах, переделанных под их американские скафандры. Меньше сделать пока нет ни материалов, ни технологий!
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
Silver
Частый гость
Карма +9/-1
Offline
Сообщений: 243
Екатеринбург ИЖ 2126 - 030
|
|
« Ответ #25 : 29 Июля 2024, 21:50:45 » |
|
А система вентиляции отработанных газов в Озоне вообще в стороне от ХХ, ее просветом управляет золотничек на оси дроссельной заслонки. Буде порвется трубочка, золотничек на ХХ все равно перекрывает подсос воздуха, и открывает его при открытии дроссельной заслонки, так что на работу ХХ шланчик картерных газов влияния не оказывает. Если золотник притертый и не развалился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #26 : 30 Июля 2024, 12:04:14 » |
|
Если золотник притертый и не развалился.
Что б он развалился, это сколько всего должно случиться! Хотя иногда один хороший перегрев мотора убивает движок и всю навеску за десяток минут! И опять же, там дырочка порядка 0,5 -1,5 мм, не сильно разбавляет смесь. По крайней мере мне ни разу не помешал в настройке этот самый золотник на самых старых карбюраторах. Часто барахлил наливной клапан в поплавковой камере. Забивались жиклеры, разгерметизировался носик распылителя ускорительного насоса, из под него лился бензин, засирались эмульсионные каналы щелей холостого хода и переходной системы, расположенные у среза дроссельной заслонки. Классика, когда сгибались фланцы корпуса карбюратора. А с золотником припомню только считанные случаи.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июля 2024, 12:09:43 от PAPA4OS »
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
Silver
Частый гость
Карма +9/-1
Offline
Сообщений: 243
Екатеринбург ИЖ 2126 - 030
|
|
« Ответ #27 : 30 Июля 2024, 19:55:39 » |
|
Что б он развалился, это сколько всего должно случиться! Случается это зимой, когда примерзает из за конденсата, на педальку нажал - хрясь и всё и даже не заметишь. Или от грязи и жизни собачьей начинает пропускать и пружинка от времени ослабла и не держит короче. И начинается регулировка всего на свете, а малые не работают как надо. Проверить просто с помощью клизмы при снятом карбюраторе. Дырочка там 2 мм. и подсоса хватает для танцев с бубном вокруг Ёжика до воя на луну. )))
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июля 2024, 20:18:17 от Silver »
|
Записан
|
|
|
|
KRWW ТС
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #28 : 31 Июля 2024, 00:24:09 » |
|
Если мембрана негерметична, то воздух подсасывается через корпус регулировки количества оборотов и ХХ не стабилен, глохнет, там шайба на штоке перекрывает поток эмульсии, которая оттягивается этой мембраной. Как я понимаю, со стороны мембраны мотора там топливо, а не воздух...или нет? Просто не могу сейчас качнуть мануал и картинки поглядеть(инет не позволяет). И подсос в моем случае шёл по штоку, там где мембрана заклепана, ибо сама мембрана на просвет обсолютно целая, корпусу тоже всё было хорошо, там была вековая пыль.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Silver
Частый гость
Карма +9/-1
Offline
Сообщений: 243
Екатеринбург ИЖ 2126 - 030
|
|
« Ответ #29 : 31 Июля 2024, 07:22:58 » |
|
там шайба на штоке перекрывает поток эмульсии, которая оттягивается этой мембраной. Какая шайба? Тут похоже: в огороде бузина, а в киеве дядька
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|