Горит лампа масла на хх
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Октября 2025, 13:42:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Горит лампа масла на хх  (Прочитано 12463 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1517/-21
Offline Offline

Сообщений: 28462





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #120 : 02 Июня 2025, 20:31:17 »

Погуще то где первая цифра больше, только лампочку давления оно не погасит.
Про последнюю цифру с таким движком можешь не заморачиваться, не твоё.
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16163




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #121 : 02 Июня 2025, 23:13:42 »

Погуще то где первая цифра больше, только лампочку давления оно не погасит.
Про последнюю цифру с таким движком можешь не заморачиваться, не твоё.

Не надо вводить в заблуждение...

Это две величины вязкости для разных температур. Первая нас вообще не волнует! Пусть хоть 0 будет!
И важна вторая.
Но да, тут не искоренение причины низкого давления, а маскировка. Густым маслом конечно исправить (погасить) лампочку можно, но...
это лампа АВАРИЙНОГО давления масла. А вот что под нагрузкой делается - это лучше всё таки внешним манометром измерять на ХХ и на оборотах, и уже после этого решать проблему, если давление масла маленькое.
Густым маслом можно "дотянуть" до ремонта, скажем так, но учти - W50 и W60 это уже совсем небюджетное решение будет.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1517/-21
Offline Offline

Сообщений: 28462





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #122 : 03 Июня 2025, 07:12:52 »

Вот что говорит Умный Интелект.
Обзор от ИИ
Подробнее…
Чтобы лампочка давления масла погасла, необходимо выяснить причину ее загорания. Если проблема не в датчике, то, возможно, нужно заменить масло или масляный фильтр, или есть иные проблемы с системой смазки.
Возможные причины и решения:
1. Низкий уровень масла:
Убедитесь, что уровень масла в двигателе находится в пределах нормы.
2. Неправильное масло:
Если горит лампочка после смены масла, возможно, вы использовали неверное масло для вашего двигателя. Используйте масло, рекомендованное производителем автомобиля, и убедитесь, что оно соответствует указанным требованиям.
3. Забитый масляный фильтр:
Замените масляный фильтр на новый, если он был заменен недавно, или если вы подозреваете, что он забит.
4. Неисправный датчик давления масла:
Если лампочка горит, даже когда масло в норме, возможно, датчик неисправен. Обратитесь к специалисту для диагностики.
5. Проблемы с масляным насосом:
Если давление масла низкое, возможно, проблема в масляном насосе. Это требует ремонта.
6. Износ вкладышей и шеек коленвала:
Обратитесь к специалисту, чтобы проверить вкладыши и шейки коленвала на износ и заменить их при необходимости.
7. Присадки в масло:
Добавление присадок в масло, таких как "Говно Актив Плюс", может помочь восстановить компрессию и снизить расход масла. Также можно использовать "Atomex Complex Oil Treatment" при разжижении масла топливом, как предлагает XADO.
Важно: Если лампочка давления масла горит, не рекомендуется продолжать движение. Это может привести к серьезным повреждениям двигателя.
Рекомендации:
Проверьте уровень масла и, при необходимости, долейте.
Убедитесь, что используется правильное масло и масляный фильтр.
Обратитесь к специалисту для диагностики, если лампочка горит, несмотря на нормальный уровень масла и смену фильтра.
Не пытайтесь ремонтировать двигатель самостоятельно, если вы не уверены в своих знаниях. Это может привести к еще большим проблемам.
Записан

lenchik1405
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Кострома


ИЖ 2126-030
« Ответ #123 : 03 Июня 2025, 15:25:20 »

По пунктам.
1. Низкий уровень масла:
Убедитесь, что уровень масла в двигателе находится в пределах нормы.
При последней доливке перелил.
2. Неправильное масло:
Если горит лампочка после смены масла, возможно, вы использовали неверное масло для вашего двигателя. Используйте масло, рекомендованное производителем автомобиля, и убедитесь, что оно соответствует указанным требованиям.
Наиболее вероятно, т. к. купил на ОЗОНе.
3. Забитый масляный фильтр:
Замените масляный фильтр на новый, если он был заменен недавно, или если вы подозреваете, что он забит.
4. Неисправный датчик давления масла:
Если лампочка горит, даже когда масло в норме, возможно, датчик неисправен. Обратитесь к специалисту для диагностики.
5. Проблемы с масляным насосом:
Если давление масла низкое, возможно, проблема в масляном насосе. Это требует ремонта.
6. Износ вкладышей и шеек коленвала:
Обратитесь к специалисту, чтобы проверить вкладыши и шейки коленвала на износ и заменить их при необходимости.
Всё может быть. Записался на 10-е в сервис.
Записан

Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Августа 2025, 17:16:41