Горит лампа масла на хх
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Июня 2025, 13:37:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Горит лампа масла на хх  (Прочитано 7722 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pasha678 ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 99




Смоленск
иж 2126-030
« : 09 Июля 2024, 02:22:18 »

Всем привет. Стала гореть лампа масла на оьоротах меньше +-1700. Поменял масло и масл..фильтр - не помогло. Такой вопрос, где находится оедукционный клапан, это в маслянном насосе или в масл. фильтре, как его чистить ? Грибок находится под крышкой трамблера ? и последний вопрос если скинуть картер двигателя и сниму  масл. насос что то конкретное надо искать ? в какую сторону можно копать вообще?
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +60/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1377



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #1 : 09 Июля 2024, 06:27:19 »

Для начала проверить давление механическим манометром.
Но скорее всего двигатель капиталки просит
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31934



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 09 Июля 2024, 07:38:03 »

механическим манометром
Да хотя бы с датчика начать, он дешевле всего перечисленного и с бОльшей вероятностью, чем все остальное
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16108




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 09 Июля 2024, 15:28:18 »

Да хотя бы с датчика начать, он дешевле всего перечисленного и с бОльшей вероятностью, чем все остальное
+100.
Но! всё же дело может быть и в редукционном клапане маслонасоса, а так - последовательно идти по системе, от самого лёгкого и дешёвого до сложного в виде потрошения движка.
зы: было дело, что была лопнута пружина редукционного клапана, и другой случай - это когда длинная металлическая стружка попала под этот самый клапан, но тогда совсем давления не было только на ХХ и на горячую, но это была зима, и при очередном морозном запуске видимо густым маслом ту несчастную стружку из под клапана вынесло, и давление восстановилось.
Но рассчитывать на это лучше не надо, в смысле эксплуатировать двиг без давления - кончится вообще весь движок.
Записан

pasha678 ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 99




Смоленск
иж 2126-030
« Ответ #4 : 09 Июля 2024, 18:29:08 »

+100.
Но! всё же дело может быть и в редукционном клапане маслонасоса, а так - последовательно идти по системе, от самого лёгкого и дешёвого до сложного в виде потрошения движка.
зы: было дело, что была лопнута пружина редукционного клапана, и другой случай - это когда длинная металлическая стружка попала под этот самый клапан, но тогда совсем давления не было только на ХХ и на горячую, но это была зима, и при очередном морозном запуске видимо густым маслом ту несчастную стружку из под клапана вынесло, и давление восстановилось.
Но рассчитывать на это лучше не надо, в смысле эксплуатировать двиг без давления - кончится вообще весь движок.


сколько я так могу ездить с лампой примерно ? зп ток через 2 недели
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +60/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1377



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #5 : 09 Июля 2024, 19:15:08 »

Сколько вы сможете прожить если сердце не будет работать
Записан
pasha678 ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 99




Смоленск
иж 2126-030
« Ответ #6 : 10 Июля 2024, 11:31:11 »

Сколько вы сможете прожить если сердце не будет работать
понял. Сегодня куплю манометр и померю давление. Ну думается если б дело было в датчике то горела б лампа постоянно а не на горячую только и холостых, правильно понимаю ?
Записан
price
Основа форума
****

Карма +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 278




ХИМКИ
2717
« Ответ #7 : 10 Июля 2024, 12:09:33 »

Всем привет. Стала гореть лампа масла на оьоротах меньше +-1700. Поменял масло и масл..фильтр - не помогло. Такой вопрос, где находится оедукционный клапан, это в маслянном насосе или в масл. фильтре, как его чистить ? Грибок находится под крышкой трамблера ? и последний вопрос если скинуть картер двигателя и сниму  масл. насос что то конкретное надо искать ? в какую сторону можно копать вообще?
если скинуть картер двигателя
Смотреть маслозаборник( чистка сетки,микротрещины и т.д.). Смотреть вкладыши 4-го горшка. По ним и решение о капиталке.
Записан
Luxury
Ветеран форума
******

Карма +47/-6
Offline Offline

Сообщений: 2025




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Derways Cowboy, Porsche Cayenne
« Ответ #8 : 10 Июля 2024, 12:15:47 »

Смотреть вкладыши 4-го горшка
В ВАЗомоторе самые голодающие?
Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16108




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 10 Июля 2024, 12:22:11 »

сколько я так могу ездить с лампой примерно ?
Нисколько.
Это АВАРИЙНАЯ лампа давления, причём перестаёт она работать (по задумке) при давлении больше 0.5 вроде бы атм.
Т.е. это допустимый уровень давление на ХХ, т.е. совершенно без нагрузки.

думается если б дело было в датчике то горела б лампа постоянно а не на горячую только и холостых, правильно понимаю ?

Не правильно. Тебе АВАРИЙНАЯ лампа показала что давление низкое, дальше если хочешь чтобы машина ездила а не превратилась в объект недвижимости - нужно достоверно выяснить причину, исключив все возможные варианты.

А так - ну заклей изолентой, и езди счастливым... Решение проблемы - 0 рублей.
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16108




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 10 Июля 2024, 12:24:14 »

Смотреть маслозаборник( чистка сетки,микротрещины и т.д.).

Да, не мял поддон?
Может треснул маслозаборник, и с маслом засасывает воздух, в общем сейчас полная диагностика системы смазки двигателя и выяснение причины.
Их может быть кстати и несколько.
Записан

pasha678 ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 99




Смоленск
иж 2126-030
« Ответ #11 : 10 Июля 2024, 13:23:00 »

Да, не мял поддон?
Может треснул маслозаборник, и с маслом засасывает воздух, в общем сейчас полная диагностика системы смазки двигателя и выяснение причины.
Их может быть кстати и несколько.


какие могут причины быть ?
Записан
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28403





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #12 : 10 Июля 2024, 15:54:37 »

А к спецам сгонять не вариант?
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16108




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 10 Июля 2024, 16:30:06 »

какие могут причины быть ?

их десятки!
поэтому по порядку от самого простого (ты это уже сделал - маслофильтр и масло поменял), дальше датчик, проверка мех.манометром, после этого - грибок привода маслонасоса (может провернуло-грани слизало), ну и дальше - поддон, приёмник маслонасоса, сам маслонасос, вкладыши.

Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16108




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 10 Июля 2024, 16:30:42 »

А к спецам сгонять не вариант?
так до них доехать надо, а у него давления масла нет.
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Марта 2025, 09:10:09