Плавают обороты - дайте совет!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 13:26:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плавают обороты - дайте совет!  (Прочитано 1646 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Spider ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 70

Тамбов

« : 15 Сентября 2005, 14:18:38 »

На холостом ходу начали плавать обороты и мотор стал работать, вроде как подтраивать, но не явно - свечи в рыжеватом нагаре, едет отлично. Стал как бы работать жестче - колбасит его.  При увеличении оборотов на холостом тоже плавают. На холостом ходу, во время стоянки, иногда стала прыгать стрелка спидометра. Во время движения - машина - зверь, хотя иногда впечатление, при движении с постоянной скоростью, как будто кто-то за зад держит. Что было сделано в поисках неисправности (неделю уже не могу понять что такое?)- свечи заменил, снятие и полная разборка и промывка карба, проверка зазоров в трамблере, свечах и т.п. - все в норме, замена ВВ проводов, заменена крышка трамблера,  проверен клапан ВУ тормозов, проверен клапан холостого хода (на карбе, каким обороты регулируются).
И еще такая штука - этот клапан, если его до конца закрутить - обороты раньше росли офигенно, а теперь до 1200 максимум.
ЭПХХ вроде тоже все работает. Проверял по схеме - типа снимите трубочку, снимите проводок... Еще прохо сбрасывается "газ", сначала обороты падают до 1200-1300 оборотов, а потом постепенно до 900, и начинают опять плавать. И еще такая штука - этот клапан, если его до конца закрутить - обороты раньше росли офигенно, а теперь до 1200 максимум.
 Мужики, делитесь мыслями - заколебался так ездить. sad
Записан
Дима5000
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20

г. Кстово

WWW
« Ответ #1 : 16 Сентября 2005, 00:09:02 »

Может, поможет. Симтомы почти один в один.
Начиналось также - стали плавать обороты. После, почти сразу, машина начинала дёргаться - типа также, как будто кто-то за зад держит. Работал по электрике. Два автосервиса, несколько гаражных консилиумов - поменено было всё - контактные группы (три штуки), кондёр, провода, крышка, катушка, свечи - фиг вам. После в отчаянии просто купил новый классический трамблёр - все проблемы ушли. Суть оказалась наипростейшей: плоский рычаг, что идёт из вакуумного регулятора (вот ведь су@#-то!!!!) был сделан из сыромятины. И ось контактной группы, что сидит в отверстии этого рычага за 41 т. км сделала из этого отверстия овал. Несильный, мм 0.05-0.07 (на глаз весьма трудно заметить). Что получалось: контактная группа, скажем, размыкалась, в этот момент ось немного сдвигалась и контакты снова замыкались. Ну пусть на миллисекунды - этого хватало. Дребезг контактов, короче. Искра вроде и была, но только не в нужный момент да и какая она могла получиться! (под конец добился аж сантиметров 7! - ну и что, если она не вовремя). И хоть бы кто подсказал...  Посмотрите этот рычажок, может, дело в этом отверстии.
Записан
Spider ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 70

Тамбов

« Ответ #2 : 16 Сентября 2005, 12:28:18 »

Спасибо, сегодня посмотрю обязательно.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #3 : 16 Сентября 2005, 13:17:33 »

Нифига себе искорка 7 см! Мамонта завалит.павпЅ Всем ясно от чего мамонты вымерли?lol
А если по теме,то сам ведь сказал,что свечи в рыжем нагаре(95 любишь?). А не пробивает ли искра на корпус по этому ферроценовуму нагару? Попробуй замени свечи. Делов на 5 минут,а видно будет сразу.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #4 : 17 Сентября 2005, 14:46:02 »

плавать обороты ХХ могут из-за общей загрязненности карба, из-за недотянутого жиклера ХХ, из-за неправильной регулировки карба, из-за "плавающего" УЗСК ну и т.д. т.п.
Записан
Igor391
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30

Новосибирск

« Ответ #5 : 19 Сентября 2005, 08:00:02 »

Доброго времени суток! Была и у меня такая хрень. Как-то спрашивал здесь, нормально или нет, если после глушения двигателя вакуумник шипит. Ну дак вот он наконец-то помер. После замены вакуумника мотор колбасить перестало, Холостые 750 об/мин, работает ровненько. Попробуй с вакуумника шланг сними, и заткни чем-нибудь. Если оно поймеш сразу. Ездить так не рекомендую, тормозит плохо. Удачи.
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #6 : 19 Сентября 2005, 10:02:46 »

Как я посмотрю в двух постах одно и то же обсуждается. А я там ответил:duh:
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=14167#pid162748
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2024, 12:21:01