Расточка блока
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 00:02:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расточка блока  (Прочитано 992 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« : 12 Мая 2024, 20:34:52 »

Хотел бы спросить у тех, кто на опыте.
Стоит ли точить блок, у которого один цилиндр поржавел?
Двиг стоял на Авто без движения около 6 лет. Периодически прокручивал храповиком. И вот в один момент сделать этого не смог.
Сегодня раскидал двиг. В 3-м цилиндре кой-как удалось выбить поршень. Сильно прикипел. Видимо попала охлаждайка либо вода.
Вот сейчас в раздумьях, стоит ли заморачиваться. ?
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #1 : 12 Мая 2024, 21:02:26 »

Забей. Почистить от ржи, подрочить поршнем со старыми кольцами от нормального цилиндра. Если компрессия будет низкой, но высокой при наличии масла в цилиндре, то тогда думать
Записан

samdeliv
Основа форума
****

Карма +31/-2
Offline Offline

Сообщений: 495




Моск. обл.
ИЖ2126-20
« Ответ #2 : 12 Мая 2024, 23:30:51 »

Стоит ли точить блок, у которого один цилиндр поржавел?
Двиг стоял на Авто без движения около 6 лет
Вопрос - зачем? Если для стояния ещё 6 лет, то собрать, налить в цилиндры масла и вообще не делать ничего.
Если для запуска в эксплуатацию, то поддерживаю сказанное выше.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 13 Мая 2024, 14:18:24 »

Стоит ли точить блок, у которого один цилиндр поржавел?
А сколько пробег у движка?
Если он укатанный, и охота вкладываться (опять же -  сначала оценить целесообразность данного мероприятия) - то расточка это уже тянет на капитальный ремонт, ибо придётся менять всё. А это если делать правильно - дорого!

А если восстановительный - то почисти и собирай как есть.
Записан

х123ас
Основа форума
****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 462




Лазаревское
ИЖ-2717
« Ответ #4 : 13 Мая 2024, 22:21:40 »

Что там такого дорогого, расточка 4000, поршневая - в зависимости от машины.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 14 Мая 2024, 12:43:08 »

Что там такого дорогого, расточка 4000, поршневая - в зависимости от машины.

Если пробег уже значительный - 150 например, а то и больше, то... Ну сделаешь ты середину. Вопрос - а что с низом? - коленом и шатунами.. У них остаточный ресурс - невысокий остался. А так же - что с верхом, распред, клапана и прочее...
Т.е. сделав середину - у тебя двигатель как был "проблемным", так им по сути и остался...
И очень прикольно (нет) после вбухивания энного количества бабла через тысяч 10-15 получить низкое давление масла по естественному износу низа движка... А чтобы туда залезть - это его опять колоть надо, в общем твоя песня хороша - начинай сначала (с)
Записан

Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #6 : 14 Мая 2024, 14:42:49 »

.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
price
Основа форума
****

Карма +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 256




ХИМКИ
2717
« Ответ #7 : 16 Мая 2024, 10:28:47 »

Пройдись шкуркой. Если раковин на зеркале нет- можно точить в соответствием с размером ессно.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Сентября 2024, 22:51:22