Фойондра ТС
Ветеран форума
Карма +54/-1
СПб Уаз-3163 Абрикос, хочу ИЖ
|
|
« : 21 Апреля 2024, 22:55:54 » |
|
В общем попщем На обычной гитаре я играть так и не научился, пытаюсь учиться на бас. Мне нравятся басухи, и не только, времён СССР и Чехословакии - формы, расцветки Да, может быть они и не самые хорошие, но внешне шикарные Сам я учусь на ноунейм китаезе, но восстанавливаю по тихоньку Йолану Диамант бас Через мои руки прошли - гриф басухи "Тоника", дека электрухи " Стелла" , полуаккустика "Луначарский арктоп" пластиковый, ну и сейчас делаю Йолана Диамант бас 81 года. В планах когда нибудь купить какой нибудь полуаккустический бас СССР(Мария, Орфей, Орфей а-ля скрипка и тд) , Урал 510л бас, электруха Йолана Диамант, ну и всякие Йоланы. А какой музыкальный инструмент у вас был или есть сейчас? Интереснее всего послушать о советских инструментах, но о других тоже не против послушать. Я слушаю
|
|
|
|
В УАЗе есть одна фишка - ты можешь снять деталь, но обратно ты её уже не поставишь.
Foyondra
|
|
|
Марков
Редкий гость
Карма +1/-0
Пригород СПб Х
|
|
« Ответ #1 : 22 Апреля 2024, 05:55:18 » |
|
Баян мне купил дед. Убитый такой баян был, годов 60-х. Лет через пять успешно ушёл на помойку. Была балалайка. Вот на ней я мало-мальски научился играть несколько народных мотивов . Всё. После шестого класса школы, музыкой не увлекался.
|
|
|
|
|
|
|
asp
Ветеран форума
Карма +588/-2
Ижевск иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
|
|
« Ответ #2 : 22 Апреля 2024, 07:38:16 » |
|