Не заводится
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 13:25:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится  (Прочитано 2558 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
a_lex_x
Гость
« : 15 Сентября 2005, 05:57:54 »

Просьба модератору переместить потом куда считает нужным. Два дня ежик сильно дергался. Давишь газ, он тупит тупит, потом резко как выстрелит вперед и опять тупит. Поскольку накануне я предпринимал тщетную попытку установить БСЗ, и вернув назад КСЗ настроил его на слух, то и подумал что дело в нем. Вечером установил по меткам валы, по лампочке зажигание. Попытался завестись - завелся но очень неустойчиво, поигрался винтом качества на карбе. Ничего путного не сделал как заметил что не одел трубочку на вакумный клапан трамблера. Одел после чего все нормализовалось. И тут меня стукнуло проверить свечи и провода - двигатель хоть и завелся но трясся сильно. Проверяя свечи на наличие искры на 1 и2 цилиндре двигатель схватывал на трех цилиндрах и работал. Потом зашла жена и отвлекшись я не уловил сути изменнений, но после проверки свечей 3 и4 цилиндров двигатель не завелся. А схватывать перестал кажется на  уже на 3-м. Началась замена свечей и проводов туда сюда, благо всего в трех комплектах - безрезультатно. Двигатель стартером крутиться но периодически на каком то цилинде происходит как бы подклинивание его, он издает чих-пфых, лампочки на приборке даже сильно тускнеют. Заметил чт оесли покрутить стартером при отсодиненной катушке т.е. без искры двигатель стартером крутиться ровно. Искра с катушки и на проводах есть - хорошая такая. В итоге попер сегодня на работу я пешком. Прошу не пинать меня ногами - в электрике я ламер, но объясните что произошло.
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #1 : 15 Сентября 2005, 06:09:30 »

Видимо до попытки установить БСЗ, все было ОК.
М.б. следующее:

1. Раскручен карб.
2. УОЗ не на месте.
3. Перепутаны на крышке трамблера провода. Д.б. 1-3-4-2. В пылу страсте обычно ставят 1-2-3-4.

Посмотри пока это, дальше будем думато. Пиши.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
a_lex_x
Гость
« Ответ #2 : 15 Сентября 2005, 07:38:03 »

1. Раскручен карб это как? я писал что игрался винтом качества, но в пределах полоборота туда пол оборота обратно, сечас вернул как было. Только если в карбе что то пока я пытался завести. Свечи мокрые, и не масло и бензином особо не пахнет.
2. УОЗ выставлял по меткам и лампочке. Сам ведь он сместиться не мог.
3. Про провода это не ко мне. Порядок работы цилиндров со школы знаю.
Если можно опишите пожалуйста симптомы когда
не работает катушка, или работает с перебоями если такое возможно
пробит конденсатор - хотя тут он просто крутит и никакого чих-пфыха не должно быть.
пробита крышка трамблера.
И не могло где нибудь до катушки что нибудь выбить?
И почему такое впечатление что двигатель подклинивает?
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #3 : 15 Сентября 2005, 07:52:03 »

Тогда давай по-порядку.
Опиши всю подробно последовательность своих действий и какие изменения после этого были. В предыдущих сообщениях немного сумбурно написано и несовсем понятно.
В первую очередь не понятно, до БСЗ работало или нет, или проблемы с мотором послужили толчком на замену СЗ. Почему отказался от БСЗ, кроме плюсов ничего не должно быть.

\\ Давишь газ, он тупит тупит, потом резко как выстрелит вперед и опять тупит.//

Карбюратор переливает смесь (ИМХО)
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
korn
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« Ответ #4 : 15 Сентября 2005, 07:56:59 »

И все-таки проверьте порядок подсоединения ВВ проводов на крышке трамблера. У меня, например, не совпадает метка 1 цилиндра на крышке и истинное положение провода 1 цилиндра. (Смещено на 180 гр.)
Свечи мокрые-  это заливает их. Нужно ставить новые.
Записан

a_lex_x
Гость
« Ответ #5 : 15 Сентября 2005, 08:20:11 »

Так может в карбе все и дело?
А дело было так... Smile
Пытался поставить БСЗ - не завелся - даже не схватил. В чем причина не знаю - спрашивал уже на форуме. До этого все работало Ок.
Поскольку не завелся то вернул назад КСЗ. Вернул назад катушку и тупо воткнул трамблер. Завел, устойчивой работы добился на слух. Проездил два дня машина дергается как описывал. На 1 2 тупит, дергается, 3 туда суда, на 4- й более-менее нормально едет. Т.Е. чем выше обороты тем устойчивее работает двигатель. Да и на малых двигатель не просто вибрирует, а ходуном ходит. подсос вытащил - поехал. Это все по моему к карбу относится.
Ездить дергаясь не понравилось по этому вечером
установил по меткам валы на коленвале первая метка, на приливе распредвала децл не доходит - все по мануалу.
Снял трамблер, почисил контакты, смазал фетр, выставил 4,5 по щупу, поставил назад.
По лампочке установил момент.
Завелся с перебоями. Норовит заглохнуть. Ступил и винт качества смеси  на карбе повернул по часовой стрелке на градусов 45-90. Эффекта особо не дало. Обнаружил что трубочку с карба на трамблер не одел.
Одел. Завелся - все ок. Двигатель потряхивает.
Приспичило проверить есть ли искра на проводе и свече соответственно.
Не пинайте - сам знаю что идиот.
Снял провод с 1 цил-ра, воткнул свечу из другого комплекта, завел - искра есть. Заменил ту свечу что стояла на ту что проверил.
Аналогично далее.
На третьем цилинде искра какая то слабая показалась - заменил провод - все ок - старую свечу выкрутил ту что проверял поставил.
Пока проверял таким образом свечи 1 и 2 цилдра двигатель заводился на трех цилиндрах и работал. Начиная с третьего заводиться перестал. На 4-м цилиндре тоже заменил провод и свечу.
И вот тут когда казалось бы все ок я не завелся и двигатель стал как объяснить то.. вот проходит трамблер круг, искра идет 1-3-4-2, так вот 1-3-4 звук как просто при попытке завестись когда искры нет - ну впустую, а 2 будто в цилиндре возникает давление и сбрасывает.
Дальнейшие пляски с заменой свечей, проводов, крышек трамблера, конденсаторов описывать не буду , катушку не менял только.
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #6 : 15 Сентября 2005, 08:41:43 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  a_lex_x

Пытался поставить БСЗ - не завелся - даже не схватил. В чем причина не знаю - спрашивал уже на форуме. До этого все работало Ок.


Неисправность БСЗ, или не правильно стоит хвостовик тр-ра. Сам на этом нагорел, когда себе ставил. (СТ.Оскол) Трамблер а-ля ГАЗ 31029, Тоже не завелся, когда начал танци с бубном, то обнаружил, что хвостовик Смотрит на 4-й цилиндр, када в 1-м установил такт сжатия. Перекидывать провода не стал, а превернул...  выбив штифт. Все стало ОК.

Цитировать

Поскольку не завелся то вернул назад КСЗ. Вернул назад катушку и тупо воткнул трамблер. Завел, устойчивой работы добился на слух. Проездил два дня машина дергается как описывал. На 1 2 тупит, дергается, 3 туда суда, на 4- й более-менее нормально едет. Т.Е. чем выше обороты тем устойчивее работает двигатель. Да и на малых двигатель не просто вибрирует, а ходуном ходит. подсос вытащил - поехал. Это все по моему к карбу относится.
Ездить дергаясь не понравилось по этому вечером
установил по меткам валы на коленвале первая метка, на приливе распредвала децл не доходит - все по мануалу.
Снял трамблер, почисил контакты, смазал фетр, выставил 4,5 по щупу, поставил назад.
По лампочке установил момент.


Такт сжатия не забыл установить в первом горшке?

Цитировать

Завелся с перебоями. Норовит заглохнуть. Ступил и винт качества смеси  на карбе повернул по часовой стрелке на градусов 45-90. Эффекта особо не дало. Обнаружил что трубочку с карба на трамблер не одел.

Снял провод с 1 цил-ра, воткнул свечу из другого комплекта, завел - искра есть. Заменил ту свечу что стояла на ту что проверил.
Аналогично далее.
На третьем цилинде искра какая то слабая показалась - заменил провод - все ок - старую свечу выкрутил ту что проверял поставил.
Пока проверял таким образом свечи 1 и 2 цилдра двигатель заводился на трех цилиндрах и работал. Начиная с третьего заводиться перестал. На 4-м цилиндре тоже заменил провод и свечу.


Замени катушку для очистки совести. Свечи провода на место, какие были до того как...  .
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
a_lex_x
Гость
« Ответ #7 : 15 Сентября 2005, 08:45:01 »

А такт сжатия разве не тогда когда совпадают метки на валах?
Да и он завелся.
Катушку заменю, только где сейчас глянуть маркировку? А искра с нее есть.
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #8 : 15 Сентября 2005, 08:49:20 »

Совсем не обязательно.
Выверни свечу, вместо нее пробку из чего нить типа бумага. Крути КВ пока пробка не выскочит. Доводи  КВ до метки , а дальше по лампочке.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
a_lex_x
Гость
« Ответ #9 : 15 Сентября 2005, 08:51:58 »

Попробую, но фокус с пробкой у меня выходил все раза два за всю жизнь, а бати только так Smile. Завтра карб увезу мужику, чтобы все уж точно было.
Да, и очем может говорить это чих-пфых с одим из цилиндров?
Записан
Ижевладелец
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 303

Казань

ИЖ 2126-030, 2001 г.

« Ответ #10 : 15 Сентября 2005, 11:33:56 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  a_lex_x
Снял трамблер, почисил контакты, смазал фетр, выставил 4,5 по щупу, поставил назад.

Это описка или как? Там физически такой зазор не поставить
Записан

Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
a_lex_x
Гость
« Ответ #11 : 15 Сентября 2005, 11:46:18 »

описка конечно - вы себе щуп такой представтье
Записан
AAT
Редкий гость
**

Карма +468/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Москва, Текстильщики

Иж-21261-030, 2005г.

WWW
« Ответ #12 : 15 Сентября 2005, 13:16:35 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  a_lex_x
Да, и очем может говорить это чих-пфых с одим из цилиндров?
Это говорит об ОЧЕНЬ раннем зажигании. Либо Вы неправильно ставите зажигание, либо неисправен трамблёр. Скорее всего, зависли грузики центробежного автомата - лопнули или соскочили пружины.

Для быстрой проверки поверните трамблёр в "позже" градусов на 5-10. Если заведётся - ищите причину раннего зажигания.
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #13 : 16 Сентября 2005, 08:09:16 »

Хм. разобрал трамблер. грузики автомата имеют люфт. как должно быть в норме - не знаю. В канавке одного из грузиков стоит пластиковая втулка а у другого нет. Пружинки целы, не соскочили. А вот подшипник разбит sad. Ммозго###х
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #14 : 16 Сентября 2005, 09:46:49 »

На грузах небольшой люфт должен быть, но в разумных пределах. пластмассовая втулка д.б. в обоих грузах, ее отсутствие может выдать неприятный стукоток. На ходовые качества авто не влияет.
Подшипник разбит - это криминал. Ремонт трамблера с заменой того-сего весьма бюджетно, как раз на новый хватит.
Поставь обратно БСЗ по правилам, Обрати внимание на положение бегунка под крышкой, если что, переверни хвостовик. Если исправно БСЗ, должно работать. (ИМХО) это самый приемлемый вариант и самый бюджетный. Деньги то уже потрачены. Какое оно (БСЗ) у тебя?
Укажи пробег.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 19:33:26