Так может в карбе все и дело?
А дело было так...
Пытался поставить БСЗ - не завелся - даже не схватил. В чем причина не знаю - спрашивал уже на форуме. До этого все работало Ок.
Поскольку не завелся то вернул назад КСЗ. Вернул назад катушку и тупо воткнул трамблер. Завел, устойчивой работы добился на слух. Проездил два дня машина дергается как описывал. На 1 2 тупит, дергается, 3 туда суда, на 4- й более-менее нормально едет. Т.Е. чем выше обороты тем устойчивее работает двигатель. Да и на малых двигатель не просто вибрирует, а ходуном ходит. подсос вытащил - поехал. Это все по моему к карбу относится.
Ездить дергаясь не понравилось по этому вечером
установил по меткам валы на коленвале первая метка, на приливе распредвала децл не доходит - все по мануалу.
Снял трамблер, почисил контакты, смазал фетр, выставил 4,5 по щупу, поставил назад.
По лампочке установил момент.
Завелся с перебоями. Норовит заглохнуть. Ступил и винт качества смеси на карбе повернул по часовой стрелке на градусов 45-90. Эффекта особо не дало. Обнаружил что трубочку с карба на трамблер не одел.
Одел. Завелся - все ок. Двигатель потряхивает.
Приспичило проверить есть ли искра на проводе и свече соответственно.
Не пинайте - сам знаю что идиот.
Снял провод с 1 цил-ра, воткнул свечу из другого комплекта, завел - искра есть. Заменил ту свечу что стояла на ту что проверил.
Аналогично далее.
На третьем цилинде искра какая то слабая показалась - заменил провод - все ок - старую свечу выкрутил ту что проверял поставил.
Пока проверял таким образом свечи 1 и 2 цилдра двигатель заводился на трех цилиндрах и работал. Начиная с третьего заводиться перестал. На 4-м цилиндре тоже заменил провод и свечу.
И вот тут когда казалось бы все ок я не завелся и двигатель стал как объяснить то.. вот проходит трамблер круг, искра идет 1-3-4-2, так вот 1-3-4 звук как просто при попытке завестись когда искры нет - ну впустую, а 2 будто в цилиндре возникает давление и сбрасывает.
Дальнейшие пляски с заменой свечей, проводов, крышек трамблера, конденсаторов описывать не буду , катушку не менял только.