Здравствуйте!
Давно я здесь ничего не писал.
По сути вопроса: был Иж, был Опель Мерива, была Зафира от того же Опеля.
Сейчас Чери Тигго 3. Уже пять лет.
Ни одной серьезной проблемы не случилось. Езжу на ТО, лью бензин и омывайку, поменял диски (ну и колодки пару раз). Перед началом зимы: замена тяги на переднем правом. Мастер сказал после зимы надо посмотреть рулевую рейку, возможно потребуется ремонт, но никакого дискомфорта не чувствую, стуков не слышу.
Из неприятного: проблемы с климат контролем ( с самого начала, на мой взгляд ведет себя неадекватно, но сделать ничего не смогли. Уже привык-приспособился).
Этой зимой сдох блок Глонасс (модуль сделан нашим производителем). Так как ни о какой гарантии речи уже не идет - то за свой счет. Замена встала в тридцать с хвостиком тысяч.
Багажник после Зафиры маловат, поставил бокс на крышу.
Двигатель 1.6 126 лошадей, атмосферный, из миллионников как сказал мастер. Поначалу с педалькой газа приходилось очень аккуратно обходится, уж очень отзывчива после Опелевских. Сейчас уже привык

.
Мащинкой доволен. Был бы полный привод - цены бы ей не было. Но за не имением гербовой, пишем на обычной.
Смотрите в сторону Лаваша... ОЙ... Haval. Хвалят их вроде, и полноприводники у них. Если прицеп любите потаскать - внимательно! У многих китайцев нет этой опции. Работники полосатой палочки "любят" самоделкиных.
С Уважением, Сергей Калинин.