Проблема с запуском на холодную.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 14:01:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с запуском на холодную.  (Прочитано 2751 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Silver
Частый гость
***

Карма +9/-1
Offline Offline

Сообщений: 243





Екатеринбург
ИЖ 2126 - 030
« Ответ #15 : 21 Января 2024, 19:32:22 »

Прокладку впускной коллектор головка проверить надобно и вакуум шланг. Очиститель карбюратора с трубочкой, помощник крутит стартёр, в это время поливаем щель и всё остальное. Стартёр может башмачить и искры не будет. Может комплекс неисправностей.
Записан
Luxury
Ветеран форума
******

Карма +35/-0
Offline Offline

Сообщений: 1512




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
« Ответ #16 : 21 Января 2024, 20:09:12 »

Стартёр может башмачить и искры не будет
Это как?
Записан
МихаилК
Живёт здесь
*****

Карма +322/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 686

Сосновая Поляна




Питер
ИЖ 2126-030, ВАЗ 21310
« Ответ #17 : 21 Января 2024, 21:02:59 »

Это значит, что весной, перед зимними запусками, машину надо готовить. Об этом я читал лет сорок назад в "Записках автолюбителя". Как раз для карбюраторных авто. Ну, про карбюратор ответа не было, а стартер за время эксплуататации тоже не смотрелся?
Записан

Человека карают только те боги, в которых он верит.
Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #18 : 22 Января 2024, 18:31:14 »

Карбюратор менял в 2008 году, больше не трогал, стартер редукторный устанавливал в 2009 году, фильтра, масло замена примерно через 7 - 8 тысяч.
Свечи пару лет назад менял вместе с цепочкой, натяжителем и успокоителем и звёздочками. Клапана тогда же регулировка. Пробег меньше 10 за 2 года.
Аппарат нормально работал, чего ему мешать.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 23 Января 2024, 17:35:32 »

Карбюратор менял в 2008 году, больше не трогал, стартер редукторный устанавливал в 2009 году, фильтра, масло замена примерно через 7 - 8 тысяч.
Свечи пару лет назад менял вместе с цепочкой, натяжителем и успокоителем и звёздочками. Клапана тогда же регулировка. Пробег меньше 10 за 2 года.
Аппарат нормально работал, чего ему мешать.

Кхм... телескопическая тяга вообще-то за открытие второй заслонки отвечает.
А про пусковое! устройство - это балда такая огромная сбоку карба!

Ну и совсем дикий случай, с которым я столкнулся лично (и не мог запуститься при температуре ниже -15!) - это... летний бензин. 15 и выше - легко и непринуждённо, -16 -18 - высадить акб но с нулевым результатом. Заводился на эфире, пока не выкатал бак с хреновым бензином.
А как выяснил что бензин - выворачиваешь свечи, мокрые. Нюхаешь - на морозе - и тени запаха бензина нет, и не испаряется совсем, как солярка.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #20 : 23 Января 2024, 17:36:27 »

Теперь заслонка свободно открывается, если на неё нажать.
Она должна открываться при запуске, и этим как раз заведует пусковая мембрана!
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6138

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #21 : 23 Января 2024, 21:36:53 »

телескопическая тяга вообще-то за открытие второй заслонки отвечает.
А про пусковое! устройство - это балда такая огромная сбоку карба!
Совсем наоборот
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Luxury
Ветеран форума
******

Карма +35/-0
Offline Offline

Сообщений: 1512




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
« Ответ #22 : 23 Января 2024, 21:53:46 »

весной, перед зимними запусками
puzzled puzzled puzzled
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #23 : 24 Января 2024, 15:59:49 »

Совсем наоборот

Сорь, действительно, запамятовал, большая за вакуум для 2-й камеры, а для пускового - ну там мембранка небольшая, часто начинает надрываться по центру, но проверяется просто - надо заглянуть в карб во время пуска и при прокручивании заслонка должна приоткрываться на заранее отрегулированный угол, вроде бы 5.5 мм.
Записан

Luxury
Ветеран форума
******

Карма +35/-0
Offline Offline

Сообщений: 1512




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
« Ответ #24 : 24 Января 2024, 16:39:59 »

А вообще любил карбы с автоподсосом Smile
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #25 : 24 Января 2024, 17:23:25 »

А вообще любил карбы с автоподсосом Smile
А принципиально они устроены точно так же. Только с добавлением элемента из биметалла как в термостате, который приоткрывает заслонку по прогреву.
Записан

Luxury
Ветеран форума
******

Карма +35/-0
Offline Offline

Сообщений: 1512




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
« Ответ #26 : 24 Января 2024, 20:40:51 »

Только с добавлением элемента из биметалла как в термостате, который приоткрывает заслонку по прогреву.
Ну да
Причем необязательно от температуры охлаждающей жидкости (если смотреть не только на отечественные карбюраторы, но и на иностранные)

Кстати, оказываецца, даже Озоны с автоподсосом были...
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6138

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #27 : 24 Января 2024, 22:27:53 »

Лучше с электроприводом. С термоэлементом долго газует.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Luxury
Ветеран форума
******

Карма +35/-0
Offline Offline

Сообщений: 1512




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
« Ответ #28 : 25 Января 2024, 06:18:50 »

Лучше с электроприводом. С термоэлементом долго газует.
Ну там есть регулировки
Так-то да - неотрегулированный Солекс 21083-31 на прогреве на 3000 обороты задирает
А у него два винта ЕМНИП чисто для регулировки пускового устройства есть...
Записан
Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #29 : 06 Февраля 2024, 17:43:32 »

На улице тепло, до - 10. В данный момент автомобиль запускается. Пусть не так как раньше, но все же.
Отрегулировал положение воздушной заслонки, совсем чуть чуть.
Будем ждать мороз и там уже посмотрим, получилось или нет.
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Августа 2024, 21:47:02