Установка коробки с раздаткой в сборе без ямы в одного
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 12:28:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка коробки с раздаткой в сборе без ямы в одного  (Прочитано 1854 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
плавильщик ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 13




Волгоград
ИЖ 2126-060
« : 07 Января 2024, 17:58:30 »

На новогодние праздники для написания появилось время . Может кому поможет. Актуально для полнолапых.
 Осенью занимался ремонтом, после которого ставил блок колокол+коробка+раздатка в сборе в одну "харю"
без ямы на авто. Приспособления - надувной домкрат, две шпильки и кирпичи - куда без них.  На надувной домкрат я
обратил внимание после одной зимней рыбалки. Возвращался полем по темному. Следы были, но редкие. Где-то
взял чуть в сторону.  Верх снега ровный, а вот  под ним.....  Лопата была, а домкрат бестолку. А вот надувной
был-бы в тему. Прошло время, но тут при замене масла в коробке были замечены свободно плавающие мелкие
зубчики. Переборка. Ямы нет. Вспомнил про надувной домкрат. Взял условно недорогой. На 2-е тонны.
Высота подъема - 50 см. Для нас более и не надо. Но есть особенность. Их делают производители надувных
лодок. В домкрат вставлен лодочный надувной клапан, а в комплекте переходник под автомобильный насос.
Но есть варианты где в домкрат  сразу впаян вентиль под автомобильный насос. Это хуже. Передок машины
поддомкратил нивовским реечным домкратом установленным на обрезок доски сороковки. Подкатил пеньки.
Плюс по кирпичу, дощечке - вывесил. Передний кардан снял полностью, задний открутил от раздатки. Снимал
блок в сборе с раздаткой, подложив в начале кирпичи, затем постепенно убирал их орудуя монтировкой. В тот
момент надувной домкрат еще не пришел, а ждать я не стал. Перебрал коробку, все собрал. Блок колокол+
коробка+раздатка в сборе прошел под днище с рычагом переключения передач без удлиняющего стержня. Рычаг
блокировки снят. Можно было без раздатки, но потом возиться с ней без ямы не захотелось. Далее приподняв по
очереди монтажкой колокол и раздатку, подложил под них по два кирпича.  Под середину блока положил
автомобильный коврик, на него надувной домкрат, а сверху второй коврик. Это для страховки от проколов.
Накачивал обыкновенным ручным насосом от надувного матраца. Для этого подобрал отрезок переходной
резиновой трубки. Во внутренний диаметр (13мм) наконечник насоса, а внешний диаметр (23мм) в лодочный
клапан. Для надувного домкрата важен объем закачиваемого воздуха, а давление в нем до 0,8 атм. Поэтому
автомобильным насосом качать долго. Но установить этот домкрат точно под центр тяжести сложно, при подъеме
его начинает выпирать в сторону. Поэтому при подъеме я  подкладывал под колокол и раздатку кирпичи. Далее
легким нажатием на клапан я приспускал домкрат. Если на клапан нажать посильнее, он фиксируется в открытом
положении а закрывается повторным нажатием. Блок опускался на кирпичи, и можно было поправить положение
домкрата. В нижние резьбовые отверстия двигателя я вкрутил две шпильки М12х1,25. Шпильки сделаны из
длинных болтов комплекта крепления сайлентблоков реактивных тяг Ваз классика. Когда менял сайлентблоки, брал
такой комплект, нам подходит, но два длинных болта остаются. Сначала шпильки получились длинными, раздатка
уперлась в арку туннеля. Укоротил на глаз. Получилось по 115 мм и колокол нижними отверстиями вошел на
шпильки. Но первичный вал не вошел в шлицы диска сцепления. Верхние болты не вкручиваются. Сложил
твердую опору под раздатку из кирпичей и дощечек, убрал домкрат. Выравнял болок по вертикали и горизонтали.
Не заходит. Подумал. Заходить и не должен. Излом прямой линии двигатель-коробка под воздействием веса.
Поддомкратил немного двигатель через  передний редуктор. Первичный вал вошел в шлицы сцепления. Верхние
болты вкрутились. Направляющие напротив отверстий колокола. Немного подтянул верхние болты. Шпильки
поочередно заменил на нижние болты. Подтянул. Далее установка рычага блокировки и затем кронштейна трубы.
 Все затянул. Установил стартер. Вылез. Комфорта конечно нет. Повертеться надо. Поискать под спиной ключи
 и болты. Но все на месте и без помощника.
Записан
samdeliv
Основа форума
****

Карма +31/-2
Offline Offline

Сообщений: 495




Моск. обл.
ИЖ2126-20
« Ответ #1 : 08 Января 2024, 00:22:51 »

Ну а чо, всё нормально сделано на 5+. thumbup
Актуально и не только для полнолапых. В основном для тех кто хоть что-то делает сам.
Правда мне проще. без раздатки и ежели что, то тоже нет ямы и делаю на одном простом домкрате, доработанном колёсиками и лОжем для КППы. Т.е. авту приподнял, КППу положил, и не спешно (даже без кирпичей Wink ) закатил. Можно и просто, но лучше по направляющим шпилькам. Снять также, но в обратном порядке. yes
Пользовал лдно время также раскладную эстакадку - оченно, доложу вам, пользительная весчь! Не выеэжая из гаража, въехал на неё и ползай под автой в своё удовольствие. Smile 
А то прям надоело читать типа: приехал на ТО и там же на станции до кучи (сказали что сильно надо) поменяли ... (на их усмотрения) и взяли совсем немного - всего-то 30тыр за ТО, 80тыр за запы и 50тыр за работу. Доволен как слон!
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 08 Января 2024, 09:06:38 »

Такое себе...
удовольствие
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
samdeliv
Основа форума
****

Карма +31/-2
Offline Offline

Сообщений: 495




Моск. обл.
ИЖ2126-20
« Ответ #3 : 09 Января 2024, 00:20:55 »

Ну дык если умеешь и хочешь чтоб было хорошо, то (не моё, народ сказал) сделай это сам.
И потом - моральное удовлетворение тоже законодательно пока ещё не отменили. yes
Записан
asp
Ветеран форума
******

Карма +584/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3436





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #4 : 09 Января 2024, 07:04:54 »

я  вдвоем закатывал, один сверху на ремнях поднимает, второй снизу прикручивает. домкратить авто не пришлось, просвета хватило.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5411

C-Петербург


2126-020
« Ответ #5 : 12 Января 2024, 21:54:41 »

некоторые  из деревянных палок строят в салоне мостовой кран с лебёдкой , который опирается на пороги...

...жаль что нельзя поставить два плюса


 
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 09:13:22