Кронштейн троса газа на клапанной крышке
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 17:31:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кронштейн троса газа на клапанной крышке  (Прочитано 1333 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вольный Сайгак ТС
Частый гость
***

Карма +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 104




Московская область
иж-2126-030
« : 17 Ноября 2023, 23:30:14 »

Ещё один вопросик по взаимозаменяемости редких деталей... )))
на двигателе ВАЗ на ИЖе на клапанную крышку прикручен держатель рубашки троса газа .  Он монтируется на приваренный к крышке кронштейн с осью, который рассчитан на жигулёвское управление дросселем через жёсткие тяги. Штатная ось на крышке, соответственно,  не используется.
Эта деталька чистая Ежовая?  Как она называется? С жигулями,у которых привод троса карбюратора через тросик, она не взаимозаменяемая?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 18 Ноября 2023, 08:40:35 »

С жигулями,у которых привод троса карбюратора через тросик, она не взаимозаменяемая?
на жигулях нет тросового привода. Если только инжекторные, но там иная крышка. Если 08е, то это не жигули. И там тоже совсем другая крышка. И кронштейн под шпильки карба
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 18 Ноября 2023, 08:41:49 »

А что, типа мебельный уголок стал проблемой?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Luxury
Ветеран форума
******

Карма +35/-0
Offline Offline

Сообщений: 1514




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
« Ответ #3 : 18 Июня 2024, 22:01:13 »

ПолуОФФ:

Кстати, если менять клапанную крышку на ВАЗовском моторе - то имеет смысл сразу ставить инжехтурную - она типа шумоизолированная
Но на том же ВАЗе, как правильно отметили, уже не поставить тогда без колхоза привода газа карб Озон (если стоит Солекс - все норм)
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5835

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #4 : 19 Июня 2024, 09:05:52 »

если стоит Солекс - все норм
Так ставить Солекс Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Luxury
Ветеран форума
******

Карма +35/-0
Offline Offline

Сообщений: 1514




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
« Ответ #5 : 19 Июня 2024, 09:30:22 »

Так ставить Солекс Smile
Абсолютно с этим согласен

И если хочется извратиться и оставить именно карб из соображений фетишизма - то замиксовать Низ крупнодиффузорного Солекса 21073 или 21041 с крышкой от автоподсосного 21083-31 Wink
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5835

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #6 : 19 Июня 2024, 10:02:11 »

замиксовать Низ крупнодиффузорного Солекса 21073
А смысл? Надо наоборот, первый диффузор как можно меньше, 21, например. Скорость потока выше, двиг элластичнее и отзывчивее на низах и средних.
А вот второй диффузор надо больше, он для сракерства. Я свой точил вроде до 27 (могу наврать за давностью лет).
Ну и игры с жиклерами и кулачком ускорительного никто не отменял Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Luxury
Ветеран форума
******

Карма +35/-0
Offline Offline

Сообщений: 1514




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
« Ответ #7 : 19 Июня 2024, 10:04:26 »

А смысл? Надо наоборот, первый диффузор как можно меньше, 21, например. Скорость потока выше, двиг элластичнее и отзывчивее на низах и средних.
А вот второй диффузор надо больше, он для сракерства. Я свой точил вроде до 27 (могу наврать за давностью лет).
Ну и игры с жиклерами и кулачком ускорительного никто не отменял Smile
Да, возможно, про первый дифф не вдавался

Впрочем сам все равно о переводе на инж думаю Smile Smile Smile
Записан
Luxury
Ветеран форума
******

Карма +35/-0
Offline Offline

Сообщений: 1514




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
« Ответ #8 : 07 Октября 2024, 16:25:24 »

Посмотрел на всяк случай: на клапанной крышке кронштейнов привода газа нет
Значит и крышка от 21214/ШНивы спокойно встанет





Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Ноября 2024, 06:54:21