kokpasha ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Персь Иж 2126
|
|
« : 25 Октября 2023, 17:29:43 » |
|
Здравствуйте. На холостых оборотах все нормально. При движении начинается... стрелка то скачет как бешеная, то полностью проваливается в красную зону, то снова возвращается на свое место. Пропадаение зарядки сопровождается потерей тяги (туже идёт машина), усилением работы электроприборов (фары горят ярче, приборка горит ярче, дворники работают быстрее). Начал посвистывать ремень при пропадании зарядки. Так же видимо произошло кз, на пол секунды загорели все огни, включились дворники и перегорели фары ближнего света.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #1 : 25 Октября 2023, 17:40:16 » |
|
Походу гене хана, электрика грамотного надо искать, из старой гвардии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kokpasha ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Персь Иж 2126
|
|
« Ответ #2 : 25 Октября 2023, 17:42:08 » |
|
Поможет если его снять и в ремонт отдать или сразу новый покупать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tinec
Живёт здесь
Карма +144/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
москва фабула , иж 2126, москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
|
|
« Ответ #3 : 25 Октября 2023, 19:07:21 » |
|
проваливается в красную зону это наоборот - переизбыток напруги ) фары горят ярче, приборка горит ярче, дворники работают быстрее именно так и будет Поможет если его снять и в ремонт отдать или сразу новый покупать? там делов то - снять регулятор напруги и почистить массу под ним. ну или сам регулятор накрылся,что бывает редко. копеечная история.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +854/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #4 : 25 Октября 2023, 20:02:08 » |
|
там делов то - снять регулятор напруги и почистить массу под ним. ну или сам регулятор накрылся,что бывает редко. копеечная история. Тут не только там надо трясти и искать. У меня такая штука была, когда дворники включались. Оказалось, на проводе с ЧЯ в регулятор падало напряжение до 6 вольт, напряжение на гене подскакивало до 18 вольт. Долго думал, схему курил. Не помогло- отрубил провод, кинул с аккумулятора. Помогло. Тут может быть такая же проблема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +854/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #5 : 25 Октября 2023, 20:05:37 » |
|
Вообще, советую ТС поискать и почитать темы по ключевой фразе "Борьба за электричество". Многое станет ясно и будет понятно где искать типичные проблемы. А потом уже нетипичные искать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Luxury
Ветеран форума
Карма +35/-0
Offline
Сообщений: 1514
Москва ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
|
|
« Ответ #6 : 25 Октября 2023, 20:50:39 » |
|
или сразу новый покупать? Вряд ли Разве что чтобы сразу на более мощный заменить если в душЕ есть тяга к улучшайзингу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #7 : 25 Октября 2023, 21:43:35 » |
|
Тащем то мощный гена и акум это хорошо. Только похоже пришло время перетрясти всю электрику, а это электрика грамотного надо искать,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1038/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #8 : 26 Октября 2023, 09:06:28 » |
|
из старой гвардии Куда уж без этого. Но есть решение лучше, вместо перебирания этого убожества. Я поставил генератор на 140 ампер и все проблемы с электрикой исчезли одномоментно. Цена вопроса 6 тысяч рублей (генератор + кронштейн). Ремень остаётся обычный клиновой. И мерцать перестал свет и зарядка на холостых отличная. И токосъёмный болт не раскалённый. Если всё же хочешь заняться некрофилией - скорее всего у тебя приехал реле-регулятор. Такой же кал как у тебя стоит сейчас не покупай, там будет непонятно что с пороговым напряжением скорее всего, если не сгорит сразу при запуске. Ищи ВТН, там другая схема контроля напряжения, суть уже не помню, но кажется божественные и надёжнейшие допдиоды в мосте не используются и в целом он куда стабильнее держит напряжение.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #9 : 26 Октября 2023, 10:26:57 » |
|
Куда уж без этого. Но есть решение лучше, Молодёжь может не справится, разве что на пальцах объяснить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Luxury
Ветеран форума
Карма +35/-0
Offline
Сообщений: 1514
Москва ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
|
|
« Ответ #10 : 26 Октября 2023, 10:40:48 » |
|
Я поставил генератор на 140 ампер и все проблемы с электрикой исчезли одномоментно. Про то и разговор Но также соглашусь, что если машина далеко не новая (безотносительно марки и модели), то и ревизия силовой проводки тоже не помешает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +854/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #11 : 26 Октября 2023, 14:18:16 » |
|
Куда уж без этого. Но есть решение лучше, вместо перебирания этого убожества. В том то и дело, что генератор- часть проблемы. И, возможно, не самая большая. Я поставил генератор на 140 ампер и все проблемы с электрикой исчезли одномоментно. Для этого надо быть уверенным, что нигде не коротит, нигде нет бешенного сопротивления в соединении. Иначе, если на задатчик напряжения приходит что-то не то, то он будет выдавать не то. Поэтому без ревизии проводки не обойтись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владим47
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 248
республика Карелия ИЖ 21261 - 30
|
|
« Ответ #12 : 26 Октября 2023, 19:08:11 » |
|
Генератор на 140 А - это круто. Я когда перешел на 75, тоже проблемы с зарядкой и аккумуляторами исчезли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Luxury
Ветеран форума
Карма +35/-0
Offline
Сообщений: 1514
Москва ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
|
|
« Ответ #13 : 26 Октября 2023, 19:09:30 » |
|
ОФФ: Генератор на 140 А - это круто И такая отдача еще не требует технических изысков типа водяного охлаждения генератора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1322
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #14 : 26 Октября 2023, 19:57:00 » |
|
И такая отдача еще не требует технических изысков типа водяного охлаждения генератора А что охлаждать, обмотки Гены? Ну если у Тебя нет саба, что может стока потреблять? У мну 80А , хватает , по самое Ни хочу! На х/х если двиг. работает ровно, без нагрузок - 14,4-14,7В. Мощность Гены решает не все задачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|