1. Открыть крышку.
2. Осмотреть главную пару на предмет характера износа зубьев.
3. Осмотреть износ и состояние полуосЁвых шестерён и сателлитов.
4. Проверить осевой люфт ведущей.
5. Попытаться проинтуировать состояние подшипников и оси сателлитов.
И на основании увиденного сделать вывод.
P.S. Увидеть что там не так или наоборот - счесть, что экземпляр прям "ВАУ", должен все же
человек, который поймёт что он там увидел. И то с достоверностью в ~ 80%.
И потом - любой б/у мост, перед постановкой на авту, всё равно будет нуждаться, как минимум, в доп. регулировке.
Ну или спросить на разборе -
... он не гудел (

)
и если скажут: "Вах, когда мы тот автомобил везли на эвакуатор, то эвакуатор сигналом иногда гудель, а та авта в кузове совсем не гудель и пока лежаль - тоже ни разу не гудель", то брать.