Еще вот что :винт регулировки холостого хода,завернул до упора ,но двигатель каки работал на малых оборотах.так и работает.За тем вывернул на три полных оборота,и снова не какой реакции.
Значит, с ХХ что-то не так и нужна диагностика всего, что с ним связано
Не реагирует на винт качества? Или количества?
В обоих случаях надо снять узел дроссельных заслонок и посмотреть: не поднята ли заслонка так, что видна щель на просвет. На Озонах дроссельные заслонки должны почти "ложиться" на стенку, не клинить, но прилегать очень близко к стенке. Весь необходимый воздух для работы на ХХ будет поступать по каналам ХХ, из ВУТа и системы ВКГ. Если заслонка слишком сильно поднята упорным винтом или натянутым тросом газа, то может капать с носика ГДС на ХХ. Если на запущенном ДВС на ХХ капает с носика ГДС (а подсос убран полностью) - это как в урологии, нехороший симптом, надо лечить регулировкой (опускать заслонку).
Ещё нарушается регулировка ХХ, если раздолбалось седло под конусом винта количества, симптомы такие:
а)на винте с мембраной ЭПХХ (на картинке - слева) при отсутствии вакуума ДВС не глохнет
б)на православном обычном винте количества при полном заворачивании ДВС не глохнет