Напишите пожалуйста, стоит брать эту машину или нет
Привет. Извини, что не отвечаю на твой вопрос, но это сродни оценить будущую жену для кого-то. Кто-то без целого и неваренного кузова не представляет машину, а для кого-то исправную механику подавай, а домкратить можно и через дощечки...
ИЖу сделали "глазки" перед продажей, на фото не видно, но местами видимо подкрасили рыжики, потому что рыжиков не видать совсем. Под бампером задним черная краска - покрасили нахлёсты кузовных панелей, они одними из первых начинают ижанировать, поскольку на заводе зажали шовного герметика на них.
То что кузов "без гнили", кстати, охотно верю, в том плане - что пока без дыр, поскольку в подкапотке метизы не ржавые, видимо по солёным дорогам машина не ездила.
Судя по прожжённому креслу и следам на пепельнице, женщина, которая ездила - ещё и курила. Хотя как тут не закурить, если покупаешь расширительный бачок на ИЖа, а он, вместо удержания давления 0,5 атм за счёт расширения в него ОЖ - расширяется сам и лопается по шву... Так, о чём это я? Ага, точно - стОит или не стоИт. У меня на поиски запчастей на ИЖа уже не стоИт, надоело за 7 лет. Но если бы меня спросили, на что у меня не стоит больше - то я однозначно кивнул бы в сторону УЗАМа и омской КПП. На ВАЗ в любом практически лабазе можно найти карба, РЦС, БСЗ, бензонасос, помпу или ещё чего из навесного. Прелесть УЗАМа под капотом только если в радиаторе от 2108, да со стартёром повезло, в остальном же по запчастям на нём уходит больше времени на поиски.
То что под капотом всё чисто и красиво - ровным счётом ничего не говорит об исправности ДВС/КПП/трансмиссии, это надо ехать и проверять самому, особенно КПП - поездить на всех передачах, попробовать нагреть сцепление, чтобы проверить, не буксует ли оно.
Заглянуть советую под ковролин водительского места, чую там уже либо плесень, либо дополнительная перфорация. Поднять ковролин можно, сняв внутри пластик порога и открутив сидушку от кузова (два болта на 13, да четыре шурупчика под крестовую короткую отвёртку).
Ещё VIN бъётся по фото на раз, по записям один владелец, ограничений на рег действия не найдено, что довольно редкое явление.
Так что возможно, тут есть что покупать, главное не напороться на перегретый или кипящий ДВС, помирающую ОКПП, вареный/шпаклёванный кузов, остальное чинится за небольшое количество дензнаков.