Это как раз моя история...

Было у меня это реле исправности ламп на 2108 (там была задействована свободная лампа на щитке). При этом эта штучка должна по-идее контролировать исправность ламп при их включении (поворотники, стоп-сигналы, габариты) и наверное у кого-то эта штука работала на 100% корректно, но это не мой случай.
1. Для корректной работы РИЛ нужно, чтобы суммарная мощность ламп проверяемой цепочки соответствовала номиналу цепи самого реле, что при наших/ненаших разбросах в параметрах мощности ламп ведёт к периодическому загоранию контрольной лампы РИЛ.
2. "Подмокшая" проводка, даже корпус авто вместе с фонарями и блок-фарами (кстати блок-фары у нас от 2108

) тоже даёт эффект глюковой неисправности. По-ходу юзания данной примочки 99% имел "ложников" (выражаясь терминами вневедомственной охраны), когда дёргаешься постоянно не по делу. И всего 1% кайфа, когда у меня отвалились дорожки в заднем фонаре и при торможении помимо внешней "ёлочной гирлянды" сзади для других водил у меня загорелась и лампа на щитке!

3. Как "тюниг" системы ламп/проводов считаю РИЛ очень навязчивым и не удобным в повседневной эксплуатации. Другое дело, если тачку "облизывать" и лилеять как жену или ... Тогда самое то! И надо ставить не задумываясь
