твердость фланца полуоси
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 08:30:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: твердость фланца полуоси  (Прочитано 1843 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« : 27 Октября 2022, 10:59:48 »

Коллеги, неужели можно колесным болтом сорвать резьбу на фланце полуоси?

Резьбу уже не восстановить или можно прогнать метчиком?

На шиномонтажке уроды завинтили болты сразу гайковертом без ручного накручивания. Один болт вообще не держится, два плохо. только один остался более-менее живой.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #1 : 27 Октября 2022, 11:14:00 »

Рукожопы. Следить за ними надо. Сколько раз останавливал.
А че я всегда так делаю
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #2 : 27 Октября 2022, 11:14:55 »

Замена полуоси. Больше никак
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5837

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #3 : 27 Октября 2022, 11:15:23 »

Один болт вообще не держится, два плохо. только один остался более-менее живой.
Поставь шпильки Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #4 : 27 Октября 2022, 11:16:09 »

Поставь шпильки Smile
пожалуй единственный выход
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 27 Октября 2022, 11:17:33 »

Коллеги, неужели можно колесным болтом сорвать резьбу на фланце полуоси?

Можно даже вручную сорвать. Срывал когда-то давно на ВАЗ-2105.

Резьбу уже не восстановить или можно прогнать метчиком?

Метчики - фигня все, держаться не будет.
И шпилька в этой резьбе тоже держаться не будет - с чего на сорванной резьбе держаться шпильке, если ен держится болт?
Резьба - одна и та же, нагрузка = одна и та же...

Может попробовать с обратной стороны фланца вкрутить шпильку с головкой - и прихватить точкой сварки от проворачивания при затягивании колеса?
Или пересверлить все четыре отверстия заново со смещением на 22,5 градуса, и нарезать резьбу )) Но это большой аккуратности потребует, чтобы не получить биения в итоге... Ибо в качестве кондуктора будет выступать колесный диск, а у него точность невысока...

« Последнее редактирование: 27 Октября 2022, 11:23:08 от OldIZH » Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 27 Октября 2022, 11:20:45 »

Существуют шпильки забивные - с круглой утолщенной частью с накаткой. Возможно, она как раз идеально вставится в отверстие с сорванной резьбой - ну, или слегка придется его раздрочить круглым напильником.
Вот такие например, от Нивы:

https://autotc.ru/index.php?razdel=vaz/niva-4x4-2131/suspension_all_hairpins_vektor-M12x1.25x40-1

Главное, что у этих шпилек сзади - шляпа, то есть, их не вырвет, поскольку держатся они не в резьбе.
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 27 Октября 2022, 11:23:46 »

Вот, кстати, любой длины есть удлиненные шпильки для НИВ и УАЗов

https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fstarleks.ru%2Fnews%2Fextra-long-studs-for-niva-and-uaz.html&psig=AOvVaw1Zb610gAw3sfiXSCMoMhKq&ust=1666945144932000&source=images&cd=vfe&ved=0CA0QjhxqFwoTCIDO18Xw__oCFQAAAAAdAAAAABAJ
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5837

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #8 : 27 Октября 2022, 11:25:39 »

Существуют шпильки забивные
Забивные - здесь лишнее. Нужно запрессовывать. Можно той же колесной гайкой через проставку.
слегка придется его раздрочить круглым напильником.
Ничего дрочить не нужно, встает нормально.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #9 : 27 Октября 2022, 11:41:33 »

Спасибо. Чтобы забивать, нужно снимать полуось. Буду запрессовывать
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5837

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #10 : 27 Октября 2022, 11:52:05 »

Буду запрессовывать
Они вполне себе без съема запрессовываются обычной гайкой Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 27 Октября 2022, 11:53:02 »

Забивные - здесь лишнее. Нужно запрессовывать. Можно той же колесной гайкой через проставку.


Спасибо. Чтобы забивать, нужно снимать полуось. Буду запрессовывать

Народ, что за бред?!
Забить и запрессовать - это один и тот же процесс. Посадка с натягом. Разница только в инструменте...

Соответственно, одни и те же шпильки - С ГОЛОВКАМИ!
Их не забьешь/не запрессуешь снаружи - только изнутри.
Поэтому полуось снимается обязательно.

Не существует никаких запрессовочных-забивных шпилек, которые прессуются с той же стороны, что и гайка на них накручивается - они будут неизбежно вытянуты при затягивании гайки колеса.



Записан
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #12 : 27 Октября 2022, 11:58:02 »

Понятно что шпилька вставляется в отверстие со стороны щита, а не со стороны колеса. Между фланцем и щитом есть место. Его должно хватить, чтобы шпильку вставить. Можно отвинтить тормозной цилиндр. Это позволит уменьшить угол захода шпильки в отверстие.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #13 : 27 Октября 2022, 11:58:52 »

Нарезал метчиком и вкручивал болт.И все работает.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #14 : 27 Октября 2022, 12:01:10 »

Нарезал метчиком и вкручивал болт.И все работает.

Отверстие под болт М14 или родной М12?
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Сентября 2024, 14:28:22