Тогда я теряюсь в догадках нахрена это вообще нужно? Если ты регулировкой упрёшь подшипник в корзину ты потеряешь самоподвод сцепы. Т.е. у тебя через некоторое время она опять станет с зазором.
Я думал мы от этого и пытаемся уйти.
Я не знаю, кто и от чего пытается уйти и к чему придти...
Писал вроде понятными словами - конкретно про зазор и только про него. Причем на обычном штатном рабочем цилиндре сцепления, а не на шнивском.
Я себе шнивский не ставил - он мне совершенно не нужен.
В обычной конфигурации вазовского сцепления фигурирует зазор между выжимным подшипником и лепестками корзины.
Он годами вызывает у многих недопонимание.
Как и для чего его регулировать, насколько "опасно" постоянное вращение выжимного, и прочие глупости.
Зазор этот - древний атавизм, идет из эпохи угольных подшипников, которые НЕ ВРАЩАЛИСЬ!
Соответственно, их прижим к корзине сцепления (на концах лепестков которой тогда именно для этого ставились кольцевые насадки-втулки-"пауки") вызывал трение скольжения и нагрев, которые были допустимы лишь кратковременно - при выжиме педали, и должны были исчезать полностью при отпускании педали.
Такое решение порождало проблему - педаль имела большой свободный ход, была нечеткой, как в говно
С этим мирились, но после появления шариковых выжимных проблема полностью ушла - зазор убрали и выжимной подшипник стал касаться лепестков корзины.
Педаль стала четкой, рабочий ход уменьшился и стал начинаться сразу после касания ее ногой.
Сегодня ВСЕ продаваемые выжимные подшипники - с постоянным вращением, беззазорные.
Других - нет просто.
Поэтому ставим их спокойно, выбирая зазор практически до нуля штоком рабочего цилиндра сцепления.
Да, через какое-то время зазор появляется в силу небольшой выработки на деталях (комплексной, а не в одном конкретном месте), но он появляется не быстро, невелик, и легко убирается той же самой регулировкой штока.
Никаких проблем это не доставляет - вообще.
В силу этого все дрочево с РЦС от Шнив и тому подобное - классическая интернет-бессмыслица, которую кто-то пустил в массы, а все остальные подхватили от нехер делать. У нас любят "улучшения ради чувства улучшения" ))) когда ставится самоцель вкрячить как можно больше неоригинальных деталей, и чем выше класс машины, от которой они заимствуются - тем лучше
Правда, во многих случаях эти "улучшения" и не нужны - но кто ж найдет в себе смелость признаться в этом?
Раз в год подкрутить гаечку - разве проблема? (На новом Мерседесе, наверное, это бы вызвало возмущение, но на ИЖе, с технологиями 70-х годов - это норма)
Причем, что характерно, никакой фатальности задержка с этим подкручиванием не вызывает: хочешь - сейчас подкрути, хочешь - через месяц-два-три-никакой разницы. Машина не теряет подвижности и ничего не портится.
У меня сейчас два ИЖа - "кракозябра" с самоблоком и морем переделок, и новый, почти без пробега - я ни на одном не ставлю цилиндры от Шнивы - мне они совершенно не нужны. Штатные жигуляторские РЦС отлично работают и никаких с ними нет проблем.